Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser
    20 часов назад, Wolf_crt сказал:

    поставь перемычку в разъем, как с ней будет себя вести движок. дальше советы будут после этого эксперимента.

    а можно подробнее что за перемычка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Наверно Fp и B+ в диагностическом разьеме.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    У меня проблема 1:1, на холодную трясется, стреляет, а как прогреется, то все норм. На холодную если стою перед подьемом - не заехать вообще, машина глохнет. Ошибок нет, перемычки нет, насос менял 2 года назад на испанский. Провода тоже новые. На насос надо кидать + или -? По схеме на насос идет 7-8 вольт через резистор, только при заводке +12. 

    Датчик температуры не менял. Но мысли на него, что не корректно работает. Послежу за темой.

    Изменено пользователем Владимир Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г
    2 минуты назад, Владимир Сергеевич сказал:

    У меня проблема 1:1, на холодную трясется, стреляет, а как прогреется, то все норм. На холодную если стою перед подьемом - не заехать вообще, машина глохнет. Ошибок нет, перемычки нет, насос менял 2 года назад на испанский. Провода тоже новые. На насос надо кидать + или -? По схеме на насос идет 7-8 вольт через резистор, только при заводке +12. 

    Датчик температуры не менял. Но мысли на него, что не корректно работает. Послежу за темой.

    Я так понял + просто надо кинуть, возможно проводка повреждена и ток не доходит в нужном объеме.в вашем же случае стоит с начало попробовать с перемычкой,а там уж смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Мне некуда ставить перемычку, у меня америкос и диагностический разьем убогий. Насос обычно клинит внезапно раз и навсегда, у меня же пол года эта проблема, но на горячую насос исправно работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Что то я не пойму как может датчик температуры влиять на это?

    Проблему пока еще не решил,по утрам греюсь подольше.

    Что зделано: кинул доп массу на движку,проверил ВВ провода, проверил и заизолировал провода на лямдах,почистил дроссель.

    2 минуты назад, Владимир Сергеевич сказал:

    Мне некуда ставить перемычку, у меня америкос и диагностический разьем убогий. Насос обычно клинит внезапно раз и навсегда, у меня же пол года эта проблема, но на горячую насос исправно работает. 

    В таком случае можно поставить перемычку на резистор насоса,если я не ошибаюсь.

    У меня без перемычки машин при резком ускорении не едите,как будто держат ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    10 часов назад, Владимир Сергеевич сказал:

    У меня проблема 1:1, на холодную трясется, стреляет, а как прогреется, то все норм. На холодную если стою перед подьемом - не заехать вообще, машина глохнет. Ошибок нет, перемычки нет, насос менял 2 года назад на испанский. Провода тоже новые. На насос надо кидать + или -? По схеме на насос идет 7-8 вольт через резистор, только при заводке +12. 

    Датчик температуры не менял. Но мысли на него, что не корректно работает. Послежу за темой.

    Насос, меняный ДВА!! года назад вообще ни как не может считаться по умолчанию исправным.Кстати, как и фильтр тоже, меняный хоть неделю назад. Достаточно одной "удачной" заправки. Это раз. Возможно и датчик. Это два. Есть еще вариант малых зазоров в клапанах. Это три. 

     

    10 часов назад, Михаил747 сказал:

    Я так понял + просто надо кинуть, возможно проводка повреждена и ток не доходит в нужном объеме.в вашем же случае стоит с начало попробовать с перемычкой,а там уж смотреть.

    Желательно и "-" тоже. Окислившаяся масса очень вероятная штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    11 час назад, Владимир Сергеевич сказал:

    Мне некуда ставить перемычку, у меня америкос и диагностический разьем убогий. Насос обычно клинит внезапно раз и навсегда, у меня же пол года эта проблема, но на горячую насос исправно работает. 

    В корне не верно про насос, он может годами работать с недостаточной производительностью, а после заклинивания бывает достаточно пнуть по баку в области насоса и он запускается, неоднократно такое проделывал, но живым он от этого не становится.

    11 час назад, Владимир Сергеевич сказал:

    Мне некуда ставить перемычку, у меня америкос и диагностический разьем убогий. Насос обычно клинит внезапно раз и навсегда, у меня же пол года эта проблема, но на горячую насос исправно работает. 

    В корне не верно про насос, он может годами работать с недостаточной производительностью, а после заклинивания бывает достаточно пнуть по баку в области насоса и он запускается, неоднократно такое проделывал, но живым он от этого не становится.

    11 час назад, Владимир Сергеевич сказал:

    Мне некуда ставить перемычку, у меня америкос и диагностический разьем убогий. Насос обычно клинит внезапно раз и навсегда, у меня же пол года эта проблема, но на горячую насос исправно работает. 

    В корне не верно про насос, он может годами работать с недостаточной производительностью, а после заклинивания бывает достаточно пнуть по баку в области насоса и он запускается, неоднократно такое проделывал, но живым он от этого не становится.

    11 час назад, Владимир Сергеевич сказал:

    Мне некуда ставить перемычку, у меня америкос и диагностический разьем убогий. Насос обычно клинит внезапно раз и навсегда, у меня же пол года эта проблема, но на горячую насос исправно работает. 

    В корне не верно про насос, он может годами работать с недостаточной производительностью, а после заклинивания бывает достаточно пнуть по баку в области насоса и он запускается, неоднократно такое проделывал, но живым он от этого не становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    В 03.02.2017 в 20:50, Михаил747 сказал:

    Что то я не пойму как может датчик температуры влиять на это?

    Датчик температуры напрямую влияет на смесеобразование (в зависимости от те-ры ОЖ регулируется кол-во впрыскиваемого топлива). Ес-но не тот, что на стрелку панели приборов работает, а тот который двухконтактный, работающий на мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    1 Возможно такое  из за нехватки ож в системе?

    2 У меня подтекание ож из под верх него бачка?

    3 можно его (датчик)как нить проверить на работоспособность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17
    В ‎04‎.‎02‎.‎2017 в 08:36, Nemo.1011 сказал:

    В корне не верно про насос, он может годами работать с недостаточной производительностью, а после заклинивания бывает достаточно пнуть по баку в области насоса и он запускается, он от этого не становится.

    В корне неверно про насос, он не может годами работать с недостаточной производительностью. А когда клинит, хоть всего обстучи - толку ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    21 минуту назад, Владимир Сергеевич сказал:

    В корне неверно про насос, он не может годами работать с недостаточной производительностью. А когда клинит, хоть всего обстучи - толку ноль.

    Ну уж не годами, но долго работает. А постучать- это когда не клинит, а просто не запускается. А если уж клинит- вот тогда совсем мертвый. )))И в этот момент надо надеяться, что предохранитель в его цепи точно отработает свое назначение. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17
    6 часов назад, Михаил747 сказал:

    1 Возможно такое  из за нехватки ож в системе?

    2 У меня подтекание ож из под верх него бачка?

    3 можно его (датчик)как нить проверить на работоспособность?

    1) вряд ли, датчик то температуру меряет, ему все равно от ОЖ ее брать или от металла движка.

    3) можно по мануалу, только подлезть к нему сложно :(

    У меня окружающая температура однозначно влияет на работу движка. Летом если сразу еду после запуска, то по ровной дороге еду без проблем, а в горку не могу заехать - глохну. А зимой, даже по ровной дороге не могу ехать, глохну. Врубаю раздатку зимой, тогда еду. Налицо потеря мощности движка в зависимости от температуры. Видимо датчик у меня навернулся все таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г
    14 минуты назад, Владимир Сергеевич сказал:

    1) вряд ли, датчик то температуру меряет, ему все равно от ОЖ ее брать или от металла движка.

    3) можно по мануалу, только подлезть к нему сложно :(

    У меня окружающая температура однозначно влияет на работу движка. Летом если сразу еду после запуска, то по ровной дороге еду без проблем, а в горку не могу заехать - глохну. А зимой, даже по ровной дороге не могу ехать, глохну. Врубаю раздатку зимой, тогда еду. Налицо потеря мощности движка в зависимости от температуры. Видимо датчик у меня навернулся все таки.

    Только на понижайке едет выходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Либо стою греюсь, либо еду на понижайке до первого светофора пока движек не прогреется и врубаю повышенную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    найди на подкрылке ребристую "шоколадку" дополнительного резистора, скинь с него разъем и замкни в нем(разъеме) контакты между собой. это сымитирует перемычку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    если ты про резистор на правом крыле, то я его менял. И немного не понимаю он то тут причем? когда машина прогревается, то она едет также бодро как и много лет назад с работающим "первым резистором установленным с завода", и так же бодро когда "первый резистор" умер и я поменял его на новый резистор. Проблема только на холодном моторе, на горячем все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Да ваще нипричем, мы тут от нефиг делать по клаве долбим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    10 часов назад, Владимир Сергеевич сказал:

    если ты про резистор на правом крыле, то я его менял. И немного не понимаю он то тут причем? когда машина прогревается, то она едет также бодро как и много лет назад с работающим "первым резистором установленным с завода", и так же бодро когда "первый резистор" умер и я поменял его на новый резистор. Проблема только на холодном моторе, на горячем все ОК.

    Менял на что? )) На такую же с какой нибудь "разборки"? ???? ))) 

    Володька, у тебя старые жигули были когда нибудь? )) Помнишь, что нужно при холодном запуске вытянуть "подсос", перекрыть воздух, тем самым увеличить пропорцию бензин-воздух в сторону бензина? Только тут воздух не ограничивается, зато увеличивается время впрыска(мозг) и давление в рейке(так же мозг, но посредством того самого реле, резистора). Теперь понятно при чем оно тут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минводы
    • Машина: TLC80

    Всем привет! Владею 80-кой, японец. Мотор 1FZ-FE, бен/газ. Тоже заморосил, сначала на холодную троил и не ехал, теперь и на прогретом не едет почти совсем, при переключении на газ более менее тянет (там мозги свои). Диагностика скрепкой показала обрыв датчика температуры входящего воздуха. Сказали, что он в ДМРВ (местный гуру), поменял его - результата ноль. Где, блин, этот датчик?!!! Сил уже никаких нет (рыдающий смайлик), помогите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.