Перейти к содержанию

K A P I T A N

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о K A P I T A N

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 10.10.1966

Контакты

  • Откуда
    Московская область Можайск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 80

Посетители профиля

777 просмотров профиля
  1. были такие мысли. записал!
  2. теперь благодаря вам навёрстываю... вот молодец! я ещё в процессе -
  3. да не. я не про этот случай. когда я в лесу сажусь на мосты, то корозащитная стропа, шаклы, 2 троса, спокойно выбираюсь. потому был очень удивлён что не смог выдернуть товарища. и закрались сомнения в правильности действий при лебежении другого...
  4. но меня то она тащит! мотает не останавливаясь... измерить тягу хочу - на кранах стрелах есть динамометр. купить канечно можно - https://ru.aliexpress.com/item/1000-1-T-2000LBS/32854410271.html?spm=a2g0v.search0203.3.1.ee68e776zyzRsq&transAbTest=ae803_4&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_2_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_61%2CppcSwitch_0&algo_pvid=41b0ee9d-ec6f-4ff8-90e0-a47d48468b80&algo_expid=41b0ee9d-ec6f-4ff8-90e0-a47d48468b80-0
  5. вариант.но снег пока не сошёл - под ним не видать... а такой вариант: раздатку в нейтраль, первая передача, немного газа - бред?
  6. В поле забить арматуру и к ней тросом, а потом её лебёдкой же и выдернуть? да. наверно сигнал готовить замену. Уточню - у меня 1FZ-F, мкпп - H151F, значит мне надо покупать: диаметр корзины и диска 300, количество шлицов на диске - 14 Еще поменять подшипники: опорный в маховике, выжимной на вилке, задний коленчатого вала, первичного вала КПП До кучи еще: задний сальник коленвала, вилку сцепления, пыльник вилки, жидкость. Примерная стоимость запчастей? Кто то может недавно менял. Это можно как то проверить? Провести ревизию силовых контактов - открутил, нождачка, вэдэшка,закрутил,побрызкал антизакисляйкой?
  7. День добрый! Освобождал из зимнего плена товарища.Он был немного в низинке, я на пригорке. Подъехал, ну думаю лебёдкой его зацеплю и достану. Лебёдка у меня штатная, электрическая. Коробку на нейтралку(МКПП), ручник включил, немного газу и начал лебедить. Трос натянулся...а потом я к нему поехал.Но немного. Через пару секунд трос больше не мотал. Получается что вес товарища на пузе в снегу был больше 4 тонн?Машина его весит 1.2-1.4 тонны. Я нажал на тормоз и попробывал ещё раз. Отмотал, немного, начал натягивать и опять трос отказался наматывать. После провалилась педаль сцепления! Озадаченный таким поворотом, отцепил товарища, смотал лебёдку... Сел за руль - сцепление стало как обычно. Спустился к нему в низ и на динамическом тросе освободил товарища. По приезду из леса сел за форум, но вопросы остались: как правильно доставать товарища лебёдкой? (что в каком положении должно быть) почему был провал сцепления? https://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=3&smenuid=11
  8. Обстановка следующая: без ответной части - шестерёнки, шток работает один раз. Потом клинит. Там сферическая резьба. Нужна ответка. Потому приступаю к поискам ответной части.
  9. намёк понял... давайте так - доведу до ума технологию и образец,и что нибудь придумаем, потому как докупаю резцы и метчики...подгоняем... без ответной части сложновато. возможно придётся искать шестерёнку...
  10. нашёл ещё один шток. сравню со своим и попробую сделать новые
  11. приблизительно меня не устраивает. хочу сделать новый, и перенести отверстие на 3 мм
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.