Перейти к публикации
SER_J

Удлинитель линков стабилизатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: TLC 80

    Подскажите длину проставки под передний стабилизатор, и длину пластины заднего крепления стабилизатора  80ка, лифт 4 дюйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: TLC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Поддержу,тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, SER_J сказал:

    Подскажите длину

    В  чем проблема  самому  замерить ? 

    4 часа назад, SER_J сказал:

    под передний стабилизатор,

    6 см 

    4 часа назад, SER_J сказал:

    заднего крепления стабилизатора

    к  стандарту  плюс  10 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: TLC 80

    Спасибо за ответ! Померить не могу так как стабилизаторв на данный момент вообще нет. Собираюсь поставить.

    Как правильно мерить расстояние в котором должен находится стабилизаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Андрей (Азиат) правильно сказал- передние -60мм, задние-100мм. только у меня при 4 дюймах стоит сзади разноногая буква "П", а не прямой кронштейн. Но от стандартного- 100 мм плоскость касания крепления стабилизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: TLC 80
    1 час назад, Locb сказал:

    Андрей (Азиат) правильно сказал- передние -60мм, задние-100мм. только у меня при 4 дюймах стоит сзади разноногая буква "П", а не прямой кронштейн. Но от стандартного- 100 мм плоскость касания крепления стабилизатора.

    То что в данном случае перед 60, зад 100мм. Это понятно. Меня еще интересует вопрос как правильно определить на сколько нужно опустить стабилизатор, например когда лифт будет 5 или 6 дюймов. Откуда до куда нужно мерить или в каком положение должен быть стаб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, SER_J сказал:

    Меня еще интересует вопрос как правильно определить на сколько нужно опустить стабилизатор, например когда лифт будет 5 или 6 дюймов.

    все просто .  по задней подвеске  удлиняешь не величину  лифта  .  По передней  замеряешь такое положение стаба  , чтобы  на висящей  на подьемнике  машине  ,  передний  кардан не  ложился  на стаб .  6см  достаточно от 3 до 5 " . На  6 "  нужно будет примерно 7-8 см  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: TLC 80

    Усе четко ясно. Спасибо за развернутый ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Порвал задний кронштейн стойки стаба, удлинённый. Есть смысл варить, чинить или из чего можно сделать? Или где купить? 5913435beea97_WhatsAppImage2017-05-10at19_41_37.thumb.jpg.f7e83b57f15101e8e84aefeca0e6c1fd.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г
    11 час назад, Vitaly_Ch сказал:

    Порвал задний кронштейн стойки стаба, удлинённый. Есть смысл варить, чинить или из чего можно сделать? Или где купить? 5913435beea97_WhatsAppImage2017-05-10at19_41_37.thumb.jpg.f7e83b57f15101e8e84aefeca0e6c1fd.jpg

    Как раз этим я сейчас занимаюсь.

    Решил этот кронштейн сделать чуть длиннее из швеллера 50 обрезав его боковые края(ребра оставляю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Я вот не знаю, есть смысл этот варить. Или может просто из 5-ки металла вырезать? Хватит пятёрки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    21 минуту назад, Vitaly_Ch сказал:

    Я вот не знаю, есть смысл этот варить. Или может просто из 5-ки металла вырезать? Хватит пятёрки?

    сними с другой стороны целый и сделай копию. Просто из пластины не советую, нужен профиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Швеллера такого узкого не бывает наверно? А профиль готовый как-бы не тонковат был...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Vitaly_Ch сказал:

    Хватит пятёрки?

    Хватит , если сделать правильно .

    %20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Многие на форуме стабилизаторы с 80 вообще сняли и рады. Вот меня очень мучает желание тоже повторить их опыт, но терзают смутные сомнения, ведь не зря же японцы их поставили. А крепление задних стабилизаторов еще и разное бывает. На картинке у Андрея крепеж сбоку рамы, а есть снизу. Там конструкция удлинения немного другая - нужно изготавливать новые кронштейны крепления стоек стабилизатора с удлиненными сторонами трапеции. В выходные фото сделаю - выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Дядя Женя сказал:

    Многие на форуме стабилизаторы с 80 вообще сняли и рады. Вот меня очень мучает желание тоже повторить их опыт, но терзают смутные сомнения, ведь не зря же японцы их поставили. 

    Если по говну лазать, то наверное лучше без них, а вот доехать до говна с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Судя по отзывам на форуме пользователей, снявших стабилизатор, они никакой разницы почти не заметили. Крен в поворотах побольше стал.

    Вот, нашел тему эту:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Хватит , если сделать правильно .

    %20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%

    С 5-ки, ещё и бортики согнуть? У меня стоит из 2-ки, ну максимум 3-ки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Vitaly_Ch сказал:

    У меня стоит из 2-ки, ну максимум 3-ки...

    Ну  твое фото мы выше видим . :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.