Перейти к публикации
IgorNVR

SOA и длина тормозных шлангов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Коллеги!

    Готовлюсь к СОА на совей 60-ке, нужно определиться с длиной тормозных шлангов. От оригинала думаю должны быть длиннее не менее чем 12 см. Может кто готов сказать партнамбер такой замены? И перед и зад надо.

    PS Вариант удлинить шланг, вкрутив в него такой же шланг, выглядит неспортивным.

     

    Второе, Куц говорит, что нормально встает короткая часть от Сюрфа 130/185 на передний кардан для удлинения. Есть еще варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    1.Есть конторы,предлагающие серьёзные компоненты для автомотоспорта (не путать с "тюнингом" Приор)

    У всех них есть предложения для тормозных систем-армированные шланги на метраж и фитинги на все случаи жизни.

    Я в своё время собирал всё на компонентах GOODRICH.

    Фитинги есть оцинкованные и нержавейка-рекомендую вторые,хотя они сильно дороже.

     

    2. Передний кардан надо будет удлинить мм на 20-25.Легко обойтись точёной проставкой.

     

    3.Не надо СОА,не уродуй "ласточку")). ИМХО,конечно,но этих устриц я ел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

     

    1 час назад, oleg-71 сказал:

     

    3.Не надо СОА,не уродуй "ласточку")). 

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    5 часов назад, oleg-71 сказал:

    1.Есть конторы,предлагающие серьёзные компоненты для автомотоспорта (не путать с "тюнингом" Приор)

    У всех них есть предложения для тормозных систем-армированные шланги на метраж и фитинги на все случаи жизни.

    Я в своё время собирал всё на компонентах GOODRICH.

    Фитинги есть оцинкованные и нержавейка-рекомендую вторые,хотя они сильно дороже.

     

    2. Передний кардан надо будет удлинить мм на 20-25.Легко обойтись точёной проставкой.

     

    3.Не надо СОА,не уродуй "ласточку")). ИМХО,конечно,но этих устриц я ел.

    +100... Все сказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    купить нужные штуцеры и фитинги, шланг, и собрать самому , не занимаясь фигней с подбором шлангов http://ajs.su/tormoza/fitingi-tormoznoj-sistemy/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Спасибо за ответы-советы. Весна близко. Рессоры вперед +2 дюйма установлены. 35-е Семены куплены, но нет дисков на 16 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    В смысле,SOA и рессоры +2"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    да, других не было. вот теперь думаю как их снизить.

    При "+2" 35-е семены влезут, кто знает ?

    Изменено пользователем IgorNVR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    2" рессорами+1" серьгами+правильно подобранный вылет дисков=35" колеса,без СОА.

    если ко всему добавить 1" бодилифта и чуть подрезать(1,5-2 см) передний и задний наружные края передних арок,встанут 36".

     

    Соа и 2х-дюймовые рессоры,это 37-38.Но в таком наряде ее заново надо учить ездить.

    Земляки же вроде лифтовались,Джокер,Кутс..Подскажут,чтоб по одним граблям не бегать.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву

    Игорь, у нас открыли гидросканд , не доезжая поворота на молот, слева (если из города)

    Там очень хорошее качество шлангов. Просто приедь со своими и они тебе их правильно удлиннят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 60

    Привет! передний кардан от прадо с шарниром гука отлично встает! по длине то что надо + гук углы срежит!

    а как на счет на пружины перевести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Парни, Самовар, Пуреперсон, Олег, почему портить ? В свое время делал на своей без интернетов и прочей лабуды. Машина получилась то, что надо .  :ok: Если бы знал про наш ( тойотовский ) форум в то время  - это бы было и дешевле и быстрее. 

    Кубалибре, переводи на пружины и будет вААще класс. Если сравнивать по сравнению с соа, то зацеплялками будут клюшки.

    Это мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 60
    20 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    Парни, Самовар, Пуреперсон, Олег, почему портить ? В свое время делал на своей без интернетов и прочей лабуды. Машина получилась то, что надо .  :ok: Если бы знал про наш ( тойотовский ) форум в то время  - это бы было и дешевле и быстрее. 

    Кубалибре, переводи на пружины и будет вААще класс. Если сравнивать по сравнению с соа, то зацеплялками будут клюшки.

    Это мое мнение.

    Вадим, я уже перевел! нормально ничего не цепляет! проверенно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, CubaLibre сказал:

    Вадим, я уже перевел! нормально ничего не цепляет! проверенно))

    Тогда молодец.  :ok:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.