Перейти к публикации
kadyrkhan

Помогите разобраться с устройствами на дроссельном узле.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    привет пропадал на работе! железяка №2 автоматическая регулировка уровня оборотов при запуске двигателя. у нее регулировку отвинчивай что бы она на ДЗ не воздействовала. железяка №1 демпфер ДЗ. раз болта регулировки нет пока не страшно. при регулировке ДЗ вообще сними железяку №1. проведешь операцию по центрации самой заслонки как я уже писал выше в темах. дальше ставим железяку №1 обратно, подбираем подходящий болт для регулировки ввинчиваем в лапку упора ДЗ и регулируешь таким образом чтобы при резком отпускании ДЗ шлепок приходился по упору желизяки №1 а не между ДЗ и корпусом. т.е. когда будешь бросать газ при закрытии ДЗ сперва упрется в демпфер а потом должна закрыть канал корпуса ДЗ если такого не происходит демпфер менять. дальше- ставим корпус ДЗ на место к впускному ресиверу все подключаем на место, регулировочный болт железяки №2 (регулятор оборотов запуска двигателя) закручиваем до того что бы заслонка приоткрылась от нулевого положения примерно на 1мм(на глазок) потом запускаем машинку и смотрим на обороты, я добился стартовых оборотов 1500 при запуске двигателя обороты должны прыгнуть на 1500 и сразу упасть на 600-800 об. это на горячую, на холодную обороты уходят на прогревочные обороты двигателя. вроде все, пиши если не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    1 час назад, ивдельчанин сказал:

    привет пропадал на работе! железяка №2 автоматическая регулировка уровня оборотов при запуске двигателя. у нее регулировку отвинчивай что бы она на ДЗ не воздействовала. железяка №1 демпфер ДЗ. раз болта регулировки нет пока не страшно. при регулировке ДЗ вообще сними железяку №1. проведешь операцию по центрации самой заслонки как я уже писал выше в темах. дальше ставим железяку №1 обратно, подбираем подходящий болт для регулировки ввинчиваем в лапку упора ДЗ и регулируешь таким образом чтобы при резком отпускании ДЗ шлепок приходился по упору желизяки №1 а не между ДЗ и корпусом. т.е. когда будешь бросать газ при закрытии ДЗ сперва упрется в демпфер а потом должна закрыть канал корпуса ДЗ если такого не происходит демпфер менять.

    Спасибо большое за ответ.
    Да, я видел что отписался и на драйве. Плохо то что там ты под одним ником, тут ты под другим ))) Не сразу догнал.
    Я твою логику понял, и тоже так и мыслил, логически. Что демфер (устройство №1) оно функционально как бы сдерживает резкий ход пружины механизма дроселя, и судя по тому что люди пишут, что у многих она особого влияния не оказывает на работу мотора, решил пока о ней не беспокоиться, больше сконцентрировавшись на самом зазоре между заслонкой и корпусом канала коллектора.
     

     

    1 час назад, ивдельчанин сказал:

    дальше- ставим корпус ДЗ на место к впускному ресиверу все подключаем на место, регулировочный болт железяки №2 (регулятор оборотов запуска двигателя) закручиваем до того что бы заслонка приоткрылась от нулевого положения примерно на 1мм(на глазок) потом запускаем машинку и смотрим на обороты, я добился стартовых оборотов 1500 при запуске двигателя обороты должны прыгнуть на 1500 и сразу упасть на 600-800 об. это на горячую, на холодную обороты уходят на прогревочные обороты двигателя. вроде все, пиши если не понятно.

    Не знаю, как у меня получится, отпишусь обязательно на благо сообщества,  по факту регулировки, именно так как ты советуешь.
    Т.е. постараюсь немного за счет регулировочного болта приоткрыть все таки заслонку, чтобы устройство №2 хоть как-то участвовало в своей работе клапаном на работу заслонки. И посмотрим что из этого выйдет. Еще раз спасибо за участие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota 4Runner, 3VZE, МКПП, Limited

    Всем привет! У меня при движении накатом перед самой остановкой обороты опускаются до 300, как только остановлюсь полностью - сразу 800. Спидометр механический. Где искать проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    2 часа назад, dm.alex сказал:

     

    Всем привет!

     

    Привет.Маловато вводных для подумать.Или профиль дополни или тут про пихло-трансмиссию.Такая хрень только при накате?Чё вообще с холостыми?Всякие ЕГРы как себя чуйствуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota 4Runner, 3VZE, МКПП, Limited
    В 09.02.2017 в 18:17, white bird сказал:

    Привет.Маловато вводных для подумать.Или профиль дополни или тут про пихло-трансмиссию.Такая хрень только при накате?Чё вообще с холостыми?Всякие ЕГРы как себя чуйствуют?

    механика, 3vze, 3.0, холостые при прогреве 1400, на горячую 800-900. Такая хрень только на накате. Если в конце наката слегка газануть (до 1400), то остаток наката стоит 800 оборотов. Спидометр механический. У меня было такое на автомате, но здесь механика. Может дроссель почистить и какой-нибудь канал надо продуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    14 минуты назад, dm.alex сказал:

    механика, 3vze, 3.0, холостые при прогреве 1400, на горячую 800-900. Такая хрень только на накате. Если в конце наката слегка газануть (до 1400), то остаток наката стоит 800 оборотов. Спидометр механический. У меня было такое на автомате, но здесь механика. Может дроссель почистить и какой-нибудь канал надо продуть?

    Было бы полезным, если ты смог при своих симптомах сфоткать положение дросселя при заглушенном моторе.
    Мне очень интересно как выглядит положение заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota 4Runner, 3VZE, МКПП, Limited
    1 минуту назад, kadyrkhan сказал:

    Было бы полезным, если ты смог при своих симптомах сфоткать положение дросселя при заглушенном моторе.
    Мне очень интересно как выглядит положение заслонки.

    Когда авто останавливается, обороты в норме, значит заслонка закрыта. Что с ней при накате?? может где-то воздуха меньше поступает? После перегазовки все в норму приходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    1 минуту назад, dm.alex сказал:

    Когда авто останавливается, обороты в норме, значит заслонка закрыта. Что с ней при накате?? может где-то воздуха меньше поступает? После перегазовки все в норму приходит

    Ну даже с учетом того что я новичек в этих делах, но уже при и при таком моем опыте, я вижу на своем дроссельном узле, что там заслонка реально сточилась от налипшего нагара. Я очень удивился, не поверил своим глазам и применил лупу, чтобы разглядеть.

    Я думаю, что не нарушая регулировок дроссельного узла, можно снять его и отмыть при помощи щелочи. Рекомендую, исходя из своего опыта помыть средством для удаления нагара от кухонной плиты. Именно в них содержится щелочь. В домашних условиях очень удобно мыть, в отличии от спец.жидкости для очищения карбюраторов.

    Если конечно есть желание разобрать/собрать узел.

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota 4Runner, 3VZE, МКПП, Limited

    При чистке, на какие воздушные каналы надо обратить особое внимание? Какие чаще всего забиваются и какие сильно влияют на работу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    1 минуту назад, dm.alex сказал:

    При чистке, на какие воздушные каналы надо обратить особое внимание? Какие чаще всего забиваются и какие сильно влияют на работу?

    Не знаю какие там каналы чаще забиваются. но я просто снял полностью узел, и не сбивая регулировок датчика, утопил весь этот узел в растворе с щелочью. После выдержав полчасика, начал чистить зубной четкой.
    В этом узле, к нему присоединяется резиновый патрубок от воздуховода, а на выходе он присоединяется к коллектору. И поэтому ты все должен сам увидеть. 
    Для меня желательно, чтобы при снятии сделал фото положения заслонки. Очень важная информация для меня.
    Хочу понять, насколько положение шторки дросселя находится в режиме "штатного" положения.

    Судя по твоему описанию, похоже что шторка где-то цепляется. Нет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota 4Runner, 3VZE, МКПП, Limited

    Если бы она цеплялась, обороты наоборот поднялись бы (когда из-за износа появляется осевое смещение заслонки, она полностью не закрывается и обороты хх увеличиваются). Здесь только при накате. На днях вообще упали до 100 и дв-ль заглох.

    P.S. буду снимать, сфотографирую положение

    У меня была такая проблема на автомате. Вылечилась с помощью отключения ЕГР. Но здесь механика....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    3 минуты назад, dm.alex сказал:

    Если бы она цеплялась, обороты наоборот поднялись бы (когда из-за износа появляется осевое смещение заслонки, она полностью не закрывается и обороты хх увеличиваются). Здесь только при накате. На днях вообще упали до 100 и дв-ль заглох.

    P.S. буду снимать, сфотографирую положение

    У меня была такая проблема на автомате. Вылечилась с помощью отключения ЕГР. Но здесь механика....

    В любом случае надо методом исключения идти.
    И от простого к сложному. Я бы начал с дросселя, заодно посмотришь в нутро коллектора, и глянешь что там творится. Есть ли там какой либо нагар, или нет.

    И послушай что скажут другие наши коллеги, более бывалые чем я. Возможно подскажут что-то из своего опыта.
     

    А вообще, как сам думаешь по составу топливной смеси? Она больше богатая или бедная кислородом?
    На диагностику на газоанализатор не возил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Подскажите знающие люди ,при движение обороты 2500 потом обороты резко поднимаются до 3000 машина как будто пытается ускоряться,потом резко опять обороты падают на 2500 и так может 2 -3 раза повторится, педаль газа на одном месте .Как будто она сама обороты поднимает) где ковырять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    14 минуты назад, caspermorg сказал:

    Подскажите знающие люди ,при движение обороты 2500 потом обороты резко поднимаются до 3000 машина как будто пытается ускоряться,потом резко опять обороты падают на 2500 и так может 2 -3 раза повторится, педаль газа на одном месте .Как будто она сама обороты поднимает) где ковырять? 

    один-в-один мои симптомы.
    У меня был глючный ДМРВ, сейчас меняю.
    Еще была ошибка на лямбда-зонд, датчик детонации.
    Машина пока на ремонте, но твоя ситуация мне очень любопытна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    У меня тоже ошибка детонации и лямбды))) а ДМРВ до меня предыдущей владелец вскрывал когда газ настраивал ) но вроде ошибок не выдаёт на него) 

    Газ я уже снял,он старый ещё с хлопушкой был. 

    Провод на датчик детонации менял не помогло, буду дальше копать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    21 час назад, dm.alex сказал:

     была такая проблема на автомате. Вылечилась с помощью отключения ЕГР. Но здесь механика....

    Егр и ватомат-мех не завязаны друг  на друга.Возьми сейчас сунь 10 копеек(самый простой способ отрубить ЕГР)Ну и ДЗ снять помыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП
    В ‎13‎.‎02‎.‎2017 в 14:59, caspermorg сказал:

    Подскажите знающие люди ,при движение обороты 2500 потом обороты резко поднимаются до 3000 машина как будто пытается ускоряться,потом резко опять обороты падают на 2500 и так может 2 -3 раза повторится, педаль газа на одном месте .Как будто она сама обороты поднимает) где ковырять? 

    коробка автомат или механика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Автомат

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    у меня точно такая же проблема, тоже акпп и тоже при скорости 90-100км\ч начинает кидать передачи то на 2500 то на 3000, рылся в темах судя из подсказок это чудит ЭБУ, там какие то конденцаторы в негодность приходят, свой ЭБУ вскрывал все чисто, дорожки схемы мозгов в порядке, на вид все нормально, но говорят при таких симптомах надо менять ЭБУ на новый, а это бешенных денег стоит. хочу данную проблему выделить отдельной темой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    А не пробовал менять эбу с автомобиля без такой проблемы? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.