Перейти к публикации
Paccar

Упали обороты ХХ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 4,5D 2008

    Сегодня пришлось снимать клемму с аккумулятора,после заметил что обороты хх упали где-то до 500 и вольтаж,соответственно,тоже стал падать.В сервисе говорят что это норма,так и будет день-другой.Что-то сомнения меня берут...Кто сталкивался,может действительно так и должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    не, не замечал такого. И когда сигналку ставили и когда аккум менял и вот недавно ТО делали с заменой ГРМ, помпы и прочего, скидывали аккум. Двигун такой же. Ну подожди малость. Из допов ничего не стоит? Всякие там чипы и пр.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 4,5D 2008

    Отказалась сегодня днём заводиться,хотя утром всё работало в обычном режиме. Стояла старая сигналка с GPS,электрик все эти потроха выкинул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Ну, если исключить, что все цепи были восстановлены и никаких хвостов не осталось, остается только подождать. Хотя по зарядке, так или иначе, генератор должен вытягивать свой вольтаж. У меня ан ГБО когда на клеммнике MAP-сенсора начал фиговничать контакт, тоже обороты ХХ падали до 400-500 при работе на газу, но по вольтажу не видел просадок, всегда ближе к середине стояло.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 4,5D 2008

    Обороты восстановились только после того,как с климатом включился кондер.Он сам подкинул оборотов и всё.А до этого даже после заводки глох.Блин,а все эти танцы с бубнами начались после того,как пропали стоп-сигналы.Завели с сигналки,не пользуясь педалью тормоза,так хоть до сервиса доехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    У меня тоже самое с ХХ после отключения АКБ. Проходит после того как проеду км 5 на разных режимах (по чуть-чуть на газ, в пол и т.п.). Лично я связываю это с тем, что дроссельная заслонка  предположительно засрана и после отключения АКБ ЭБУ сбрасывает все, включая положение заслонки, позже, адаптируясь выравнивает ее открытие. Непонятно только почему сразу на ХХ не пытается выравнить. В предпоследний раз после снятия клеммы на прогретом двигателе (полчаса  вебаста грела) оставил на час работать на ХХ. Не выросли обороты. Надо именно поездить.

    Изменено пользователем alex_nur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Всё так и должно быть до тех пор пока электроника заново не обучится. На тундре так же было и не раз, там правда еще и обороты плавают. Даш просраться и всё встает на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    В современных авто есть датчик ХХ, он контролирует положение дроссельной заслонки. В процессе эксплуатации на дросселе образовывается кака, мозг корректирует положение заслонки чтоб обороты держать стабильными. При отключении АКБ, мозг сбрасывает положение дросселя на заводское и обороты сразу падают или двигатель вообще глохнет на ХХ. Возможно это ваш случай, решается механической очисткой дроссельной заслонки. Известная проблема бензиновых двигателей. На дизелях ни разу не сталкивался.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 4,5D 2008
    5 часов назад, Forum1 сказал:

    На дизелях ни разу не сталкивался

    Да там других проблем хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.