Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Всех приветствую?

    Прадо 95, отвалились магниты в моторчике задней блокировки. Всё перебрал, приклеил смазал. Не устанавливая на место подключил проводку. Срабатывает только в сторону "заблокировано" и только на заведённой машине. При подаче питания напрямую на моторчик - вращается в обе стороны.

    Что может быть? (Магниты клеил п о примеру форумчан).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, Vladimir45 сказал:

    Срабатывает только в сторону "заблокировано" и только на заведённой машине. При подаче питания напрямую на моторчик - вращается в обе стороны.

    Что может быть?

    Так работает контроллер блокировки. Пока привод не докрутит до определенного положения и не подаст массу на нужный пин, контроллер не будет в обратку крутить мотор.

    Подробно зедсь: http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Это уже читал, и по форуму ищу второй день. Может ставится в каком-то определённом положении шестерни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так вон тема Панды, там вроде в деталях расписано, как ставить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Да, но у него про центральный диф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так там принцип тот же. Поищи, были аналогичные про мостовой привод.

    Я с моторчиками не ковырялся никогда, только в сборе всё подключал, поэтому не скажу точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    по взрослому, сам контроллер прозвонить, вскрой его могла влага попасть и корозия пошла, если гемора не хочешь то свой собрать, будет кнопкой включаться. имхо у меня второй вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Принцип тот же, только на межосевом ставится в любом положении. Все равно СПАСИБО.

    1 минуту назад, koti4 сказал:

    по взрослому, сам контроллер прозвонить, вскрой его могла влага попасть и корозия пошла, если гемора не хочешь то свой собрать, будет кнопкой включаться. имхо у меня второй вариант

    Контроллер промыл, прочистил, прозвонил - вроде должен работать.

    А по-подробней про кнопку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    2 часа назад, Vladimir45 сказал:

    Принцип тот же, только на межосевом ставится в любом положении. Все равно СПАСИБО.

    Контроллер промыл, прочистил, прозвонил - вроде должен работать.

    А по-подробней про кнопку?

    три реле , не автомобильные , автомобильным не хватает скорости переключения

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    009e026e3f4366507128e4dfc5aedf8cbb77b8d2

     

    работает так 

     

     

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4
    7 часов назад, koti4 сказал:

    три реле , не автомобильные , автомобильным не хватает скорости переключения

    Спасибо, ещё бы схему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Владимир только один вопрос а в каком положении ты привод ставил. Заблокировано или разблокировано.

    2005LockerModWrite-up_Page_3.png

    Вот хорошая схема на одном реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    11 час назад, koti4 сказал:

    три реле , не автомобильные , автомобильным не хватает скорости переключения

     

     koti4 а от чего комплектующие, и схему бы посмотреть, если можно.

    Себе на 130-м, на раздатку, собрал из 3-х автомобильных реле по схеме от задней блокировки.

    И действительно- то нормально включиться ,то  через несколько щёлканий кнопкой, особенно в мороз.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня эти три релюшки когда ставил были от сигналки

    Блок управления.jpg20140406_153112.jpg20140406_153130.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4
    1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Владимир только один вопрос а в каком положении ты привод ставил. Заблокировано или разблокировано.

    Сегодня разобрался с электрикой (были перепутаны пины фишке), всё заработало. Но за схему спасибо.

    Туперь не могу понять как правильно установить привод блокировки в редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Подключаешь к фишке. Включаешь блокировку. Отключаешь от фишки. Передвигаешь шток в положение заблокировано отверткой. Шток двигаешь во внутрь блокировки. Вставляешь привод и прикручиваешь. Надеваешь фишку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Это точно? Моторчик должен пружину растягивать. Ход у шестерни примерно 90 градусов. По-моему не включит. Или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Блокировка ставится только в залоченом состоянии иначе есть большая вероятность что она не будет выключатся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Руслан, ты так ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

     

    Я их постоянно так ставлю

     

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.