Перейти к публикации
Aleksey60

Советик про состояние 1HZ, cпрошу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Почти продал соклубню мотор 1hZ  4.2 атмосферник. Завтра поедем к мастерам- умникам давление по цилиндрам проверять. Предварительно упирается всё в параметры от 28 и выше, тогда вроде как мотор годится. Завёлся сразу в тёплом гараже с пол-пинка, не гремит, не чадит, работает ровненько. С моим опытом 15 летникм эксплуатацтии Крузерков на соляре скажу не тая греха: мотор и везёт и тянет отлично. Отдал за 100 000руб. Кто и что про параметры рабочие степени сжатия в цилиндрах скажет. Я про допустимые пределы.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Минималка 27 по мануалу. Новый 37.

     

    http://www.torfab.com/1hd_1hz_1pz-t_engine.pdf  стр. 42 (ЕМ31)

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Тут у товарища замеряли. Расклад получился такой : в 3-х по 32, в одном 14, в 2-х по нулю. Где мало и 0 - залили масла. Где было 14 - стало тоже 32, где 0, так остался 0. Сняли клапанную крышку, клапана не зажаты. Человек мотор забрал, поставил, завел, начал ездить - грит огонь. Лежал год, до этого масло товарищ подливал, где то около литра на 1000, если валить, если не валить - меньше.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Чудеса...да и только...На трёх с половинкою цилиндрах...и везёт!  Здесь могло быть следующее: полежал мотор- залегли кольца- пропала компрессия. Пока возились- произошла раскоксовка колец. Вот и получилось, что все довольны.

    Изменено пользователем Aleksey60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Aleksey60 сказал:

    Чудеса...да и только...На трёх с половинкою цилиндрах...и везёт! 

    Ну почему чудеса, Может кольца немного "прикоксовались", а когда двигун вышел в рабочий режим, отлегли.

    Или клапана подржавели там где 0 был и пришлёпались. Хотя не сталкивался с таким, просто предположение. Сейчас бы компрессию замерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Если 0 то наверное пованивать должно? Получается там поджига ТВС нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Пока редактировал ответ, ты уже подумал так же как и я...Просто совпадение ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Saimak сказал:

     

    Если 0 то наверное пованивать должно?

     

    Если ноль в двух цилиндрах то двигатель колбасить должно не хило. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Если 0 то наверное пованивать должно? Получается там поджига ТВС нет.

    Там еще и "подколбасивать" ДВС должно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Если ноль в двух цилиндрах то двигатель колбасить должно не хило. 

     

    2 часа назад, Aleksey60 сказал:

    Там еще и "подколбасивать" ДВС должно...

     

    Чел сказал : все ок. Сам не смотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт
    2 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

     

     

    Чел сказал : все ок. Сам не смотрел.

     

    2 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

     

     

    Чел сказал : все ок. Сам не смотрел.

    Раскоксовка видимо произошла...и пришло всё в норму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Вадим Лавриц сказал:

    Чел сказал : все ок.

    Вообще конечно он рисковый парень)))! Я бы побоялся ставить такой двиг на свой авто. Только если клиенту под его ответственность и за его деньги)))! 

    Только что, Aleksey60 сказал:

     

    Раскоксовка видимо произошла...и пришло всё в норму...

    Там где 0 дело в клапанах скорей всего было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    На своём 1HZ сделал полную капиталу пару лет назад. В цилиндрах было по 28 в каждом. Двигатель работал нормально. При вскрытии обнаружилось  много проблем. Сейчас в цилиндрах по 34, но глобальных измененений в работе двигателя и поведении машины не ощущаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Всем принявшим участие спасибо! Развязка интриги: промерили компрессию. 6 цилиндров: 32,32,32...23...32,33.

    Двигатель лежал полтора года. Предположили, что залегли кольца в 4-м цилиндре. Налили масла. Компрессия выросла до 30. Предположение оказалось правильным. Сегодня утром получил сообщение от счастливого владельца:

    Сообщение отправлено из темы: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/234979-sovetik-pro-sostoyanie-1hz-cproshu/&do=findComment&comment=3860089

    Доброе утро. Еще раз спасибо за двигатель и оперативную установку. Простоял 12 часов на улице, температура -26. Завелся с полоборота, приятно удивлен, надеюсь и дальше будет радовать. Алексей спасибо.
     Вот , как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮФО
    • Машина: 80 в планах

    Доброго времени суток.

    Вопрос о 1hz, отдельно создавать тему смысла не вижу. 

    На двигателе через отверстие маслозаливной горловины сосеть воздух, подскажи в причина? Нормально ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, Восьмидесяткин сказал:

    Доброго времени суток.

    Вопрос о 1hz, отдельно создавать тему смысла не вижу. 

    На двигателе через отверстие маслозаливной горловины сосеть воздух, подскажи в причина? Нормально ли это?

     

    Как  то не понятно объяснил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Любой несанкционированный доступ воздуха в двигатель я полагаю пользы не даёт, Но вместе с тем работает со снятой крышкой клапанного механизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮФО
    • Машина: 80 в планах
    10 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    Как  то не понятно объяснил.

    Открыл крышку маслозаливной горловины на предмет сапунения двигателя. Газов через верх нет, но крышку "присасывает", когда ее снимаешь ощущается что сосет воздух через эту горловину. Не могу объяснить более подробно. Так быть и должно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Если снять крышку и на маслозаливную горловину положить лист бумаги, то он у меня не улетает, а наоборот присасывается не сильно и лежит на месте. На сколько знаю, так и должно быть. Плохо это когда из заливной горловины воздух с дымом, да ещё с каплями масла валит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105 04г.

    Когда воздушный фильтр забит , может сильно сосать воздух в горловину , думаю это плохо , ещё и из сапуна будет сильнее высасывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.