Перейти к публикации

boris341

Пользователи
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О boris341

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.01.1963

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Борис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 04г.

Посетители профиля

1 174 просмотра профиля
  1. Если не включается автоматически ,то кто то до тебя выдернул нужный проводок с контролера, так удобнее ,а если не включается от кнопки то это другая песня и причин там куча...
  2. Прикалываешься ? СТД комплектация без молдингов её на дороге сразу видно,на сотке клипсы , на 105GX направляшки и скотч, на стд голые двери без отверстий, хотя у нас в стране всяко могут владельцы мечты извернуться...
  3. Не прав, там не клипсы на 105 именно ,а просто направляющие что бы ровно приклеить на скотч, отрывать только снаружи с краю и потихоньку... Менял правую дверь ,попалась от 105 СТД пришлось эти пеньки спилить и просто на 3М посадить ,так как отверстий под эти направляшки нет на стд...
  4. Задвинуть и забыть ,подключить активную антенну и всё,как у меня вторая уже сдохнет ,а к этому идёт скрипит аж людей пугает,так и сделаю.
  5. Стал плохо заводиться на горячую,прям всё капец в догонку с дымком сизым,на холодную чётко ,коплю деньги на плунжер,и тут внезапно на 350 т.км умирает гена,пока доехал до дома,сдохли аккумы причём один в ноль ,второй держит 12 но не долго. Полный крах ,пора опять на Ниву пересаживаться ...но хочется на крокодиле покататься ещё рано на погост. Перебрал гену,купил две корейских сотки бушидо (не реклама)...Завелась не с пол оборота ,а от касания ключа и так уже 12 т.км без сбоев.хрен его знает где собака порылась ,но результат на лицо ,расход если что город 14 трасса 12 если тошнить 90-100 то 10 л чётко на сотню,где там что держала малая ёмкость АКБ не знаю но факт. На этой машине не надо спешить с выводами и ремонтами...
  6. Была у знакомых моих такая проблема,сунул бошку в ноги пасса посмотрел на воздуховоды они просто закрыты ковровым покрытием, всё поправил на место стало как в африке,и ведь две зимы ездили так жена у него замерзала в валенках ездила ,а вот глянуть и исправить никак...
  7. У меня рывки пропали после замены и регулировки клапана внутреннего давления тнвд , и не только рывки, машина пошла по другому...
  8. Представь на секунду что в топливо попало воды больше чем объем стакана сепара. А у тебя нет датчика воды? Ск стоит перебрать задранный ТНВД? Такие случаи не редкость! Кондесат с лукойла заправил себе редактор известного журнала, а я заправил эмульсию из бочки где то на просторах карелии. В обоих случаях объем воды сильно превышал емкость отстойников. Но наличие и работа штатного датчика позволила мне двигаться дальше и не убила ни тнвд ни отпуск. Вы видимо не знакомы с работой сепара (не реклама) ,в нем стоит ещё фильтр который не пропускает воду,как только вода забьёт весь объём сепара и уткнётся в фильтр, вы просто заглохните, у меня было что фильтр грязью забивало и не ехал ,глушишь открываешь верхнюю пробку на сепаре и сбросной кран обратным ходом чистая соляра из верхней части сепара сбивает с фильтра грязь и воду, не всю конечно но ехать можно. у меня сепар уже давно лет восемь ,а в современных датчики наличия воды уже стоят. Да кстати сгонял купил датчик китайский за 300 р сейчас поставлю, проверю. На этом тему можно закрыть ,если вдруг кто то всё таки найдёт нормальный глухой фильтр,дайте знать ,в копилку знаний пойдёт, может и в жизни пригодиться при экстренной замене фильтра .Кто знает !!!
  9. Сепар достался в подарок от фирмы поставившей сепары на рабочую технику,то есть даром,насчёт сопротивления вопрос ещё тот,была нужда сливать соляру снимал рукав от тнвд и в яму в бочку 200 л лягухой качнул и топливо с бака через сепар и фильтр струйкой гораздо большей чем та что идёт в тнвд высасывала бак насухо,на второй бак переключился и поехал. Работу сепара наблюдал в живую на стенде ,воду он на 100 процентов отсекает можно посмотреть по ссылке . А сам вопрос возник потому что травит воздух по датчику воды,хотел просто глухой фильтр. А так да поеду сейчас куплю китайский датчик за 300 р и буду дальше ездить.
  10. Да всё просто , до фильтра стоит нормальный SEPAR – 2000/5 с подогревом,поэтому нет нужды ставить фильтр с датчиком воды от него толку ноль , да и подогрев на лягушке не нужен то же смысла нет. На машинке не экономлю , но лишние бессмысленные сопли не люблю.
  11. Кто ни будь ставил фильтр топливный на 1HZ без датчика воды и слива ? Если есть такой дайте маркировку.
  12. В основном зимой после вебасто заводил ,но бывало что вебасто не запускался потому что запитан из основного бака и топливо по трубке не просасывал.Заводилась ровно без пропусков,было раз ночь отстоял на -40 ,два раза включал свечи,завёлся зараза с пол оборота даже не ожидал,правда грохот стоял от движка страшный ,но ровный. Вот именно по пропускам при заводке стал понимать что свечи на подходе.
  13. У мужиков движки HD-T , по каталогу DENSO как раз и бьётся DG-214 , всё правильно,но если в каталог забить 105 1HZ выдаёт DG-648 , всё то же что и у 214 только общая длина покороче 94,7 мм , а у 214 102,4 мм. 648 так же как и 214 жало утончёное правильное . Пока родную свечу не выкрутишь размеры не замеришь, у меня еще родные стоят (300 т км прошли без отказов ,+ 15 т км начали сбоить не резко но всё хуже и хуже) Экзист кстати на 19850-17020 DENSO вообще не показывает.
  14. Задумался о замене свечей накаливания,почитал темы по форуму ,понятно что DENSO лучший выбор,залез на сайт http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/ показывает свечи DG 648. Кто нибудь ставил такие ?
  15. Открути массу на кузов ,зачисти всё и прикрути назад и будет тебе счастье.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.