Перейти к публикации
nav7700

Почему 1HD-FTE уходит в разнос из-за датчика ОЖ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Доброго времени суток. Ситуация такая. Вешал обманку датчика ОЖ, Топлива и Воздуха на впуске посредством резистора на 20 кОм, при запуске двигателя- льет соляру как из ведра. Успел заглушить. Интересно при -5 градусов в гараже- масло то холодное, с подшипниками мотылей коленвала ничего не стало? До этого я много раз прокручивал стартером ДВС, тоесть смазка до экстримального запуска поступила в коленвал. Интересно просто, это уже второй раз. В прошлом году вешал обманку на 16 кОм только на датчик ОЖ- ушел в разнос сразу после запуска. Я и подумал что это глюк компа, т.к. показания по датчикам ОЖ Т и В сильно разняться. А в этот раз сегодня я повешал обманку на три датчика. Эфект тоже самый. Тоесть если датчик температуры ОЖ выйдет из строя, тоесть сопротивление уйдет в в большую сторону- комп начинает лить соляру как из ведра. Тема будет полезна для тех- у кого это случилось. Ну это ладно. Волнуюсь за подшипники мотылей и коренные- ниче ли с ними не случилось? Все таки масло холодное ,5W40 , мороз -5 в гараже был. После двигу заводил нормально работает, но это все на холостых, машину еще на трассу не выгонял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А Вы с какой целью ставите эти смелые, местами даже дерзкие эксперименты? ДТОЖ наверное на электронно-управляемых моторах должен показывать реальную тампературу. Если мотор имеет -5 градусов, а Вы своей обманкой заставляете насос давать топливо как при -50, т.е. значительно больше, почему он не должен орать и рассыпаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Странные эксперименты.

    Не понимаю зачем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Мне нужно было запустить мотор. Чистил впускной коллектор отдельно от движка. И чистил каналы впуска в голове без снятия бошки. Заливал туда бензин и отмачивал каку от егр. Бензин испоряется- кака получается безмасленная просто как порошок. Что мог то выгреб с каналов. Но под тарелки клапанов попало и пропала компрессия вообще. Потом заливал керосин в коллектор под жгвак. Прокручил распредвал. Керосин через поршневую сошел, я его слил. Покрутил покрутил стартером, компрессия начала появляться. Через резиновый молоток стучал по коромыслам (пристукивал клапана). Еще делал такую чистку- рассухаривал все клапана и через шланг дрелью крутил клапана в натяг. Все это в керосиновой среде- чтоб все клапана и седла отчистились от сажи. После сборки и попытке пуска- смотрел на приотдаттую трубку форсунки- подача топлива мала. Вот и ставил обманку чтоб запустить движок. Если комп видит что температура низкая- он дает больше топлива. Это и визуально было видно по выстрелу из штутцера трубки высокого давления. Движку я запустил. Поработала 5 мин и компрессия появилась- зарускалась потом норм. Дело в том что на моторе 1kz-te такого глюка небыло с Разносом на максимум. Приходилось и его так запускать. Все понятно что мотор должен давать при обманке больше. Но приставте такое- машину в Якутию а -50. И что при запуске там мотор в разнос пойдет без всяких обманок? Комп должен дать максимум только в момент пуска (начальная подача). А потом ее скинуть на прогревочные обороты а потом на холостые ро мере прогрева (сигнал от датчика). В механических насосах в рейке всережимного регулятора есть функция- при запуске максимальная подача. Потом уже грузики центробежного регулятора балансирует рейку на заданную позицию что соответствую холостым. Ладно. Коль глюк такой с соткой, будте осторожны. До рестайла японка. Вопрос вот такой про подшипники!!! Минус 5, масло холодное. Экстримальный пуск. Успело наверное набрать 3000-3500 оборотов /мин. Успел заглужить, турбо таймер блин стоит. Боялся что вкладыши провернуло. Движка после этого работает. Но не закотцало их там? Вот в этом и весь вопрос. У кого какие мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Кто-же знает, что там закоцало или нет. Может и ничего, с учетом прошлогоднего опыта, вдруг мотор, как и Вы, уже в этот экстрим втянулся:rolleyes:.

    А про Якутию-то Вы зачем, вроде ведь все просто, если температура -50 и датчик кажет -50, то никаких противоречий нет, а вот когда -5 а датчик -50, то очень большие, чего тут непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Ну при -50 очень большая подача топлива. Так эта подача должна сбавляться когда датчик оборотов покажет обороты тнвд 400. С 1kz-te такой фигни небыло. После запуска с обманкой обороты были прогревочными где то 1150-1200 но не более. С двигой крузака - соляра ведром пока не взорвется. Так вот есть опасение- если не дай бог окисляться контакты на датчике ОЖ или сам датчик крякнется и будет давать больше 14kOm то будет трындец- подача топлива неконтролируемая. Не думаю что это только в моем случае. На просторах инета читал что у кого то в разнос двига уходила 1hd-fte- датчик ОЖ уже как причина будет

    Ну в прошлом году я Горячий мотор завел с обманкой- он мне залупил до красной отметки и черный дым на весь гараж

    А если просто отрубить датчик ОЖ то будет код ошибки ЧЕК и в разнос не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Скорее всего клинит клапан-дозатор в ТНВД (в полностью открытом положении). При исправном ТНВД максимум что будет при таких манипуляциях с датчиком температуры - запустится с повышенной детонацией и с плевком чёрного дыма, как старый краз, но на холостых будет работать стабильно и ни в какой разнос уходить не должен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Спасибо. Буду думать. Значит нужно будет имитировать глюк обманкой,  снимать осцилографом сигнал клапана дозатора. Если сигнал норм, то значит клапан подклинивает. А чтоб не улететь в разнос при проверке- приотдать трубки высокого давления заранее до проверок

    Еще вопрос. Допустим заклинил клапан дозатор в тот момент, то почему у меня получилось заглушить машину ключом зажигания? Трубки вауккума с заслонки то снята была. Значит мне просто повезло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    6 часов назад, nav7700 сказал:

     

    Еще вопрос. Допустим заклинил клапан дозатор в тот момент, то почему у меня получилось заглушить машину ключом зажигания? Трубки вауккума с заслонки то снята была. Значит мне просто повезло

    Ты задаешь такой вопрос потому что понятия не имеешь как работает клапан-дозатор  в ТНВД ФТЕ. Если его заклинит в открытом положении ты мотор не заведешь, а в закрытом его не может заклинить по определению. На ФТЕ впрыск происходит в закрытом состоянии клапана. А если снять питание с драйвера, то  он будет открыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Фте не заведется 

    2 часа назад, l848 сказал:

    . На ФТЕ впрыск происходит в закрытом состоянии клапана. 

    Да.

    С изменяемой длительностью закрытия.))

     

    Вот так например

    Сигнал  управления спв, на стенде ( 1 цилиндр).

     

    DSC_0096.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    В мануале так 

    Screenshot_20170215-122555.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.