Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: TLC 105, 2004г, 1HZ

    начну. на днях двигатель начал как бы троить, появился синий дым, с едким запахом. что на горячем, что на холодном. преимущественно на холостых. при этом машина как бы "тянет", правда при разгоне 1000-1500 об чувствуются провалы. сетки на подаче и на обратке были продуты, упл кольца поменяны, фильтр соответственно.

    Но сегодня заметил такое: все это происходит на низком уровне топлива в баке. при залитом на половину все вышеперечисленное практически исчезает

    ??? что это ??? забита сетка в топл баке? или уровень топлива в баке как то влияет на работу (давление) ТНВД?

    Посоветуйте, подскажите...:sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Лягушка в порядке? 

    как заводится, на холодную и на горячую? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: TLC 105, 2004г, 1HZ

    лягушка да, в поряде, т.к. в последние дни фильтр пару раз менял, заводится на холодном как говорится с полоборота, на горячем скажем так: не с полоборота. хотя на горячем особо не замечал, т.к. у нас щас -30-40 , заводимся только утром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Подсос воздуха, где то в баке на трубке скорее всего трещинка. Когда бак полный то она погружена в салярку и всё нормально, а когда салярки мало то через неё воздух подсасывает. Подсоедини напрямую минуя бак бутылку с саляркой и проверь в баке проблема или нет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: TLC 105, 2004г, 1HZ

    Спасибо, дельный совет, завтра же попробую✊✊✊

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    2 часа назад, Karagandinec сказал:

    Подсоедини напрямую минуя бак бутылку с саляркой и проверь в баке проблема или нет.  

    Недурно было бы эту бутылку подержать пару часов на -30 -40, а то может она и течь не захочет

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, NICOS сказал:

    Недурно было бы эту бутылку подержать пару часов на -30 -40, а то может она и течь не захочет

    +1,  может топливо г. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: TLC 105, 2004г, 1HZ

    Солярка арктическая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    11 час назад, Сашаякут сказал:

    при разгоне 1000-1500 об чувствуются провалы

    Это скорее всего говорит о неправильном УОПТ, что в свою очередь может быть следствием низкого внутрикорпусного давления (секция подкачки или редукционный клапан), либо износом корпуса ТНВД в месте контакта с кареткой (проворот подшипника в крышке лобовины). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    арктическая солярка в принципе очень вредна для топливной аппаратуры ,  нужно масло добавлять для продления срока службы аппаратуры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17
    4 минуты назад, Платов сказал:

    арктическая солярка в принципе очень вредна для топливной аппаратуры ,  нужно масло добавлять для продления срока службы аппаратуры

    Масло 2х тактное лью из расчета 1 к ста!И мотр мягче работает и тяга лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, Dyadya Kostya сказал:

    Масло 2х тактное лью из расчета 1 к ста!И мотр мягче работает и тяга лучше!

    топливная дольше проживет .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17
    Только что, Платов сказал:

    топливная дольше проживет .....

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Трубка в баке - очень вряд ли. Просто при низком уровне разрежение в системе больше и где-то начинает сосать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: TLC 105, 2004г, 1HZ
    53 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Трубка в баке - очень вряд ли. Просто при низком уровне разрежение в системе больше и где-то начинает сосать.

    Получается все таки подсос воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Скорее всего. Где-нибудь на стыках трубок и шлангов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: TLC 105, 2004г, 1HZ
    7 минут назад, =^. .^= сказал:

    Скорее всего. Где-нибудь на стыках трубок и шлангов.

    Спасибо, учтем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    7 часов назад, Платов сказал:

     

    арктическая солярка в принципе очень вредна для топливной аппаратуры

     

    Может она и снижает несколько ресурс ТПА, но говорить что "очень вредна" это преувеличение, тем более если используется в соответствующем температурном диапазоне, да и смазывающая способность одна и таже, и для арктики, и для летнего. Другое дело, что скорее всего под видом арктики продают ТССУС.

    Изменено пользователем Ser-Bat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: TLC 105, 2004г, 1HZ
    1 минуту назад, Ser-Bat сказал:

    Может она и снижает несколько ресурс ТПА, но говорить что "очень вредна" это преувеличение, тем более если используется в соответствующем температурном диапазоне, да и смазывающая способность одна и таже, и для арктики, и для летнего. Другое дело, что скорее всего под видом арктики продают ТССУС.

    Автор не уточнил как авто заводится на холодную и на горячую?

    ТССУС???

    На хол заводится с полоборота, на гор чуть по больше.

    Второй день езжу,  в баке литров 20, проблем нет, получаетсяпроблемы начинаются ниже уровня 10 литров.

    Синий дымок не исчез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Был невнимателен, но пока правил пост вы уже процитировали :)

    Не пойму, если на холодную заводится хорошо при чем здесь воздух?

    ТССУС - топливо стационарных силовых установок севера. Еще не керосин, но уже не отвечает современным стандартам ДТ, грубо говоря арктика до введения норм евро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.