Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Приветствую всех! Знаю,что уже была похожая тема,я сам ее читал,но найти не смог почему то .Если модераторы перенаправят в нужную тему,буду благодарен.

    Попробую описать суть проблемы:

    Купил Прадо 78 2лте с акпп,но насос был заменен прежним владельцем на механику. Авто неплохо ехало,разгон и динамика вполне на уровне,но при этом дым черный под нагрузкой,как от тепловоза и жуткий грохот в районе головы.Пока до дому перегонял,каждое нажатие на педаль,как серпом по я....м((.. Попытка убавить подачу топлива и поворот ТНВД в самое позднее положение (на себя) не дали ни каких результатов. При замене ремня грм поставил шкив тнвд на зуб позднее, (т.е. при выставленной метке колена и распреда шкив тнвд на один зуб не доходит). В самом позднем положении не заводится,а вот при повороте на максимум к блоку (от себя) вполне приемлимо работает,не грохочет,не дымит,но по моему расход увеличился. И вот эта ситуация мне все покоя не дает,вроде и заводится нормально,и едет неплохо,и не гремит,но метка то не совпадает....Как так то? Насос совсем не подходит? Списал с него номер,пробил-для двигателя 3ст. Или 3с. Нахрена его сюда вообще поставили,есть же 2л,2лт в продаже...Или это не влияет особо? Может кто даст какой совет,своя голова уже не справляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Товарищи дизелисты,так и жду чьей нибудь подсказки. 

    Авто нормально ездит,не дымит,не грохочет,но расход ацкий-от 15 до 20 литров . Наверное самый простой вариант-это купить заведомо подходящий и исправный насос,да финансы не позволяют пока. По какой причине при правильно выставленных метках ГРМ движка при перегазовке и под нагрузкой работает с жутким металлическим стуком? Неправильное давление на насосе? Или форсунках? Ничего другого в голову не приходит((  Давно бы съездил на диагностику к дизелисту путному,так только взять его негде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    6 часов назад, Baiker сказал:

    расход ацкий-от 15 до 20 литров

    вполне нормальный расход для 2LTE.

     

    6 часов назад, Baiker сказал:

    По какой причине при правильно выставленных метках ГРМ движка при перегазовке и под нагрузкой работает с жутким металлическим стуком?

    какие могут быть "правильные метки" если у тебя насос от другого двигателя стоит?) метки у тебя остались штатные только коленвал-распредвал , а насос теперь сам по себе и никаких "штатных меток" у него теперь нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Расход вполне нормальный для этого мотора с акпп. У меня 3лт с мехнасосом, расход от 14 литров и больше, как давишь газ.

    По тнвд, корпуса у всех одинаковые, что 2ст, что 3ст, что 2лт, что 3л, что 1кзт. Если насос от турбового мотора, то стоит турбокорректор и внутри корпуса нет шпынька-ограничителя, если атмосферная версия насоса, то нет корректора по наддуву и стоит штырек внутри корпуса. Ну и есно стоят разные плунжерные пары в насосах и различна навеска на насос(температурный корректор, корректор кондиционера и др)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 час назад, chipanddeil сказал:

    По тнвд, корпуса у всех одинаковые

    и корпуса разные (не значительно) и метки по разному стоят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60
    5 часов назад, kasper-dp сказал:

    вполне нормальный расход для 2LTE.

     

    какие могут быть "правильные метки" если у тебя насос от другого двигателя стоит?) метки у тебя остались штатные только коленвал-распредвал , а насос теперь сам по себе и никаких "штатных меток" у него теперь нет.

     

    Я как то ничего нормального в этом не вижу-не должен он столько жрать. Я же писал,если шестерню насоса по метке поставить-расход раза в полтора меньше-по трассе нормально в 11 литров уложился.У меня ни один авто столько не жрал никогда,ни дизель,не бенз (кроме уазов с нивами)) )

    Перед этим Сурф был,тоже с мех ТНВД,правда на ручке,ездил всегда "тапку в пол"-нормальный был расход. Надо короче насос родной искать и дальше уже думать...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Заказал на пробу ТНВД от Хайса с 2л,посмотрим что изменится...

     

    Почему Хайс,такой же кирпич в аэродинамике,с мотором 2л спокойно едет свои 90-100 и при этом с расходом в 10-ку укладывается,так еще и груза почти тонну может вести,а тут свою жопу при 20 на 100 возишь,и это типа нормально? Бензинки v6  уже на до мной смеются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    22 часа назад, Baiker сказал:

    -не должен он столько жрать

    кто тебе так наврал?

    22 часа назад, Baiker сказал:

    Я же писал,если шестерню насоса по метке поставить-расход раза в полтора меньше-по трассе нормально в 11 литров уложился.

    у меня тоже по трассе расход 8-11л/100 если больше сотни не гнать.

    22 часа назад, Baiker сказал:

    Перед этим Сурф был,тоже с мех ТНВД,правда на ручке,ездил всегда "тапку в пол"-нормальный был расход.

    ты сам ответил на все свои вопросы.

    9 часов назад, Baiker сказал:

    а тут свою жопу при 20 на 100 возишь,и это типа нормально

    ДА, ЭТО НОРМАЛЬНО!. реальный городской расход СУРФа с 2LTE на АКПП 20+/-5 л/100км. или смирись или ставь МКПП. смотреть на твои истерики уже как-то не приятно становится. 

    9 часов назад, Baiker сказал:

    Заказал на пробу ТНВД от Хайса с 2л,посмотрим что изменится...

    ехать перестанет т.к. он от атмосферника. больше ничего не изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     У меня от 2С-Т стоял тнвд на пузотере. Очень прекрасно тащил авто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60
    1 час назад, kasper-dp сказал:

    кто тебе так наврал?

    у меня тоже по трассе расход 8-11л/100 если больше сотни не гнать.

    ты сам ответил на все свои вопросы.

    ДА, ЭТО НОРМАЛЬНО!. реальный городской расход СУРФа с 2LTE на АКПП 20+/-5 л/100км. или смирись или ставь МКПП. смотреть на твои истерики уже как-то не приятно становится. 

    ехать перестанет т.к. он от атмосферника. больше ничего не изменится.

    Никто не наврал,логика и здравый смысл подсказывают.

    У меня по трассе при скорости 80-90 жрет почти 20-ку,при чем тут город.Я кстати не истерю,я спокоен,просто недоволен.

    Вы хотите меня убедить,что автомат увеличивает расход в 2 раза?  У меня у брата и у друга есть абсолютно одинаковые 90 на кзете,один на ручке,другой автомат-расход по трассе одинаковый.

    Есть рядом наглядные примеры с моим мотором: У напарника коротыш с 2лте на 35 максисах по трассе в 10 укладывается.У знакомого хайлюкс мостовой с 2л и установленной китайской турбиной (топливную не перестраивали)на 36 симаксах едет 110-120  и жрет литров 11-12.

     

    Корпуса и метки походу на всех насосах и L,и C одинаковые. Сейчас у меня такой расход из за очень позднего зажигания,но почему тогда при правильных метках то он так грубо работает? Давление на форсунках нужно уменьшить? мотор то не новый далеко...Ладно,другой насос поставлю и посмотрю,что изменится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Только что, Baiker сказал:

    У меня по трассе при скорости 80-90 жрет почти 20-ку,при чем тут город.

    ну про то, что так именно на трассе -я чет упустил. для трассы с такой скоростью - много, конечно. но ты сам сказал, что дело в опережении.

    1 минуту назад, Baiker сказал:

    Вы хотите меня убедить,что автомат увеличивает расход в 2 раза?

    в городе это именно так - в два раза больше. независимо от стиля езды практически. по трассе - однохерственно автомат или меха потому, что большую часть времени включена блокировка ГТ и автомат "превращается" в МКПП на высшей передаче. только на обгонах поджирает. кстати вопрос - у тебя блокировка ГТ включается???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Да,блокировка включается на 70 км\час. По городу я уж все варианты опробовал,и плавно разгонять,и с кнопкой "повер" ездить. На "повер" режиме поинтереснее едет,такое ощущение,что бублик меньше пробуксовывает,как прям на механике едешь))) Тапку в пол кстати не давлю,стараюсь плавно разгонятся. В обычном режиме старт конечно очень вялый-при плавном трогании практически сразу перескакивает на вторую-и начинается долгий разгон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    18 часов назад, Baiker сказал:

    На "повер" режиме поинтереснее едет

    передачи раскручиваются дальше. на больших оборотах переключается вверх в этом режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60
    В 01.04.2017 в 05:39, kasper-dp сказал:

    передачи раскручиваются дальше. на больших оборотах переключается вверх в этом режиме.

    Это понятно. Как ТНВД поставлю,отпишусь,что и как изменилось.Если изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Нашел я наконец то тему с описанием замены ТНВД на моем авто прошлым хозяином https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/151688-pradik-2lte-ne-razvivaet-oboroty-ili-akpp-tupit-pomogite-novichku/  ,с конца первой .страницы.

     

    И вот таким прадик попал ко мне:  

     

    "

    Поставил! Изменения на лицо!!!

    Машина не тупит вообще, разгон на низах очень хороший, с места прям прыгает.

    Из минусов: 

    черный дым при нажатии в пол(но есть ускорение), не работает тахометр, кикдаун (но работает кнопка на кулисе) и лампочка турбины. ну и мотор стал по жестче и по громче работать, раньше совсем шептал, как бензиновый прям, а теперь, как дизель настоящий.

    Всем у кого тупит рекомендую заморочиться. 

    По расходу пока изменений не увидел."

     

    Хотел бы я послушать "Филиппыча",как он так тот ТНВД настроил...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Забрал сегодня купленный ТНВД . Провозился с заменой до самого вечера.

     

    Что имеем:

    1-Метки ГРМ стоят так,как и должны.

    2-Насос выставлен "на глазок"-на заведенном моторе туда сюда покрутил.По мануалу конечно нужно  по "часам" и по ходу плунжера выставлять-но нет возможности.

    3-заводиться стал лучше,прям с "пол пинка" ,работает ровно,без особой тупизны и провалов.

    4-Как и ожидалось,динамика разгона стала хуже,разгоняется более вяло. Но,пока неизвестно,как расход будет,да и подачу топлива еще можно будет покрутить (пока не трогал),потому что даже под нагрузкой черным не поддымливает,может им и задушен.

    5-Ну и ничего теперь не звенит и не грохочет.

     

    Наснимал видео по работе мотора с прежним ТНВД,если завтра время будет-выложу,может более понятно будет,из за чего я заморочился заменой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    проверь форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.