Перейти к публикации
Dimka524

при скорости ~85 км/ч дергается от 1500 до 1900 оборотов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г

    Хелп!

    при скорости ~85 км/ч дергается от 1500 до 1900 оборотов

     

    И на бензине и на газе одинаково! Следовательно бензонасос и качество бенза отпадает, катушки и наконечники в норме, свечи тоже.

    LX470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    Предположу.

    1. Массу проверить

    2. Воздушный фильтр, точнее весь тракт подачи воздуха (особенно ели есть шноркель)

     

    А двигатель какой. Инжектор или карб. ?

    Изменено пользователем muzak2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г
    8 часов назад, muzak2 сказал:

    Предположу.

    1. Массу проверить

    2. Воздушный фильтр, точнее весь тракт подачи воздуха (особенно ели есть шноркель)

     

    А двигатель какой. Инжектор или карб. ?

    2 uz-fe

    Изменено пользователем Dimka524

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вы не обращались к диагносту? Симптомы указывают на коробку, вернее на неправильную работу блокировки гидротрансформатора. Нужно посмотреть параметры работы соленоида SLU в движении на этом режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г
    4 часа назад, bbn сказал:

    Вы не обращались к диагносту? Симптомы указывают на коробку, вернее на неправильную работу блокировки гидротрансформатора. Нужно посмотреть параметры работы соленоида SLU в движении на этом режиме.

    Не обращался. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ейск
    • Машина: TCL 100 4.2 TD 1999

    такая же проблема почти ТЛК 100 4.2 ТД 1999 больше года назад меняли шестерни распредвала и снимали коробку после всего ремонта все собрали и началась эта беда машина дергается как если на механики газу мало дал при переключении, и не знаю в чем проблема живу в таком городе где специалистов на эту тему нет и ничего толкового сказать не могу уже научился ездить так чтобы не дергалась))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    Тоже самое, но на газу уходит с прогревом. Пока склоняюсь к двум независимым проблемам выявили низкое давление бензонасоса и дурит редуктор, периодически давит очень сильное давление, что аж аварийный клапан срабатывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г

    Сегодня весь день ездил и не одного рывка, получается проблема плавающая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    16 часов назад, Dimka524 сказал:

    Сегодня весь день ездил и не одного рывка, получается проблема плавающая!

    нужно продиагностировать, возможно в памяти ошибки еще остались.

    У меня было похожее, и прогрессировало, к рывкам добавилась трудная заводка двигателя, потом вообще перестал заводиться на холодную по утрам.

    По началу не диагностировал, поменял датчик  TPS, свечи, вырезал катализаторы, не помогло. Купил шнурок и все стало понятно, ошибка муфты привода воздушной заслонки, поменял заслонку в сборе на контрактную и все стало хорошо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г
    1 час назад, DSS-TLC60 сказал:

    нужно продиагностировать, возможно в памяти ошибки еще остались.

    У меня было похожее, и прогрессировало, к рывкам добавилась трудная заводка двигателя, потом вообще перестал заводиться на холодную по утрам.

    По началу не диагностировал, поменял датчик  TPS, свечи, вырезал катализаторы, не помогло. Купил шнурок и все стало понятно, ошибка муфты привода воздушной заслонки, поменял заслонку в сборе на контрактную и все стало хорошо.

     

    Шнурок то у меня есть

    IMG_3463.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.