Перейти к публикации

fis

Завсегдатаи
  • Публикации

    265
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О fis

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 07.05.1984

Контакты

  • Откуда
    Kyiv

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC100(был) + GX470+MPW3

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. На моем 2000год европеец бензин. Была задняя блокировка но небыло VSC Скорее всего зависит от комплектации с блокировкой и без
  2. 1. Для корректного отображения среднего расхода нужно поездить и набрать статистику 2. Если при езде на газе показывает значительно больший расход чем есть на самом деле, то нужно смотреть настройки газа - сильно обеждненная смесь. В идеале показания БК по расходу должны быть на 15-20% меньше реального расхода газа и совпадать со средним расходом на бензине.
  3. Vsc off и vsc trc могут загораться при пропусках зажигания. У тойоті на АБС есть такая странная ошибка "Ошибка двигателя" называется. Такоеже поведение у меня на GX сопровождало ошибки по пропускам зажигания 1-2 цилиндров Читай ошибки, проверяй катушки и свечи. Обязательно на свечах смотри на наличие рыжей юбки на изоляторе. Есть на 2UZ такая поляка как пробитые колпачки катушек - свечи убивает очень быстро.
  4. Ну так попробуй аварийный запуск на газу. Если будет схватывать, то точно бензонасос отрубился. Если нет, то нужно искать другую причину.
  5. Если замена лямбды не поможет, то проверять проводку, особенно те места куда подключались мозги ГБО к штатным датчикам. Кстати, а не стоял ли случайно вместе с ГБО корректор зажигания, может его забыли выкинуть? А они любят глючить. Ну и выверни свечи с больной бошки и выложи сюда фотки, по свечам многое понять можно
  6. Еще раз - новые свечи еще не значит, что они исправны и нормально затянуты Воняет значит либо переливает либо не загорается. Учитывая, что ругается на одну сторону, то: 1. Врет лямбда 2. подсос воздуха 3. Забыли затянуть свечи 4. Перетертый жгут проводки 5. Травит выпускной коллектор до лямбды (трещина, проклядка) 6. Масло в свечных колодцах 7. Плохая масса на клапанной крышке 8. неправильно стоит ГРМ Начать стоит с прослушивания не сечет ли глушитель, бросить массу отдельным проводом прямо с аккума, поменять лямбду или перекинуть местами право-лево, проверить нет ли масла в свечных колодцах и проверить затяжку свечей, проверить на подсосы воздуха, проверить метки грм, трусить проводку.
  7. Выше уже писали, но вы проигнорировали, на свечах рыжих юбок нет на изоляторах? Если есть, то поменяйте наконечники на катушках. Я с вибрацией 2 месяца боролся, угробил 3 комплекта свечей. Также нужно посмотреть график по лямбдам, насколько адекватно они реагируют, у лямб бывают пограничные состояния - когда еще не мертва, но реакция неадекватная. Форсунки могут вызывать пропуски зажигания только если совсем заливает свечу.
  8. Через пару минут после остановки. Уже обсуждалось в другой теме, пламя вырвалось в районе решетки радиатора, там гореть реально нечему кроме вентилятора кондюка. Мое дело предупредить, а решение принимать вам. Хотите рискуйте и ставьте, хотите лишни раз подумайте. Но чувство очень не приятное когда видишь как полыхает твой автомобиль.
  9. Есть у меня стойкое подозрение, что пыхнул мой крузер от SATовского вентилятора на радиаторе
  10. А вот это уже интересно. У меня фары стояли типа Depo с линзами и глазками. И за день до этого на левой глазик потух. Вчера говорил с охранником, который тогда дежурил. Говорит, что когда прибежал огонь вырывался с радиаторной решетки. Но там и особо гореть то нечему. Вентилятор кондюка (SAT), фара, ксеноновые блоки, аккум, генератор
  11. Да остатки продались очень быстро, аж не ожидал. Фактически за час после размещения объявления Теперь нужно придумать, что взять на замену :( У нас страховые только до 10 лет страхуют
  12. Пожарники дали только заключение, что возгорание произошло из под капота, т.е. умышленый подпал отпадает. Вот по тому как повыгорало, то получается, что возгорание было где-то в районе правой фары. Радиатор расплавился полностью, а вот алюминевые трубки кондюка остались целыми, аккум обгорел пластик но свенцовые соты просматриваются, блок предохранителей относительно целый. А вот от возжушника вообще ничего не осталось. Вентилятор сгорел полностью, а ремень ГРМ даже не разорвался. Как-то вообще странно
  13. Подклюсь своей печальной историей. Позавчера вечером поставил свой кукурузник на стоянку. Пока вернулся со второй машиной мой крузер полыхал пламенем высотой метра 2. Возгорание началось под капотом. Бензином и газом не воняло. Единственное, пока ехал от дома до стоянки появился несильный запах горолого пластика (не путать с запахом проводки), но снаружи запаха небыло и я списал на то, чтозапах захватило из воздуха.
  14. Или я что-то не понял в том, что вы написали, или вы придумали новые законы физики. Откуда на прогретом появится зазор, если его небыло на холодном? При нагреве метал расширяется соответственно ножка клапана удлинняется. Для компенсации этого эффекта и нужны зазоры. Соответственно если на холодном зазоор ноль, то на гарячем клапан не будет закрыватся вообще.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.