Перейти к публикации
Mammoth

На какой из аккумов вешать допы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, Серж сказал:

    и это правильно для 80ки.

    Автор темы  спросил  за 80 ку про нее  и ведут   . И  чего ты  суда  влез со своей  100 кой ,   как  затычка в каждую бочку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Левый аккум не соединен с массой кузова. Чисто теоретически если любой прибор привести и + и - именно к клемме аккума, то можно цеплять на любой аккуум. Но это при условии, что прибор не сидит массой на кузове.

    Иначе при старте будет левый аккум замыкать. Но это если честно не правильно, цепляйте, как тут уже все сказали, именно к правому.

    Лучше всего всю доп электрику развязать в отдельном блоке. Я брал блок предохранителей от короллы, там и реле и преды стоят, к этому блоку идет толстый провод от правого аккума с 150 амперным предом.

    Тогда вся родная проводка не будет иметь никакой доп нагрузки, да и проблемы в дальнейшем на много проще будет выявлять, когда нет никаких кишков и вязанок к родной электрике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Коллеги, спасибо за разъяснения. Осталось понять, можно ли при прикуривании (я реципиент) цеплять крокодилы на левый аккум, на клеммы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    можно. главное не на массу а именно на клеммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    4 часа назад, Panda_88 сказал:

    можно. главное не на массу а именно на клеммы.

    А если на массу зацепишь один провод (мало ли, мож длины будет не хватать), то можешь сжечь другое авто. Если на ходу подцепишь, то ничего, а если с прицеплеными проводами твоя машина заглохнет, а ты ее заведешь, то пипец другому авто. Да цепляй ты все на правый, а про левый забудь, и все нормально будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    :Cherna-facepalm: А я думаю и с чего машины горят... м-дяяя-яяя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    14 часа назад, С_Ч сказал:

    А если на массу зацепишь один провод (мало ли, мож длины будет не хватать), то можешь сжечь другое авто. Если на ходу подцепишь, то ничего, а если с прицеплеными проводами твоя машина заглохнет, а ты ее заведешь, то пипец другому авто. Да цепляй ты все на правый, а про левый забудь, и все нормально будет.

    Верно!

    Я так клемму себе сжег. Положил ключик и он коротнул минусовую клемму левого аккума и кузов.

    Клемма аккума вся выплавилась когда я машину попытался завести. Жесть короче.

    А горят они в основном от сигналок криво поставленных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Висела у меня четыре года лебёдка на левом, понятно что я её включал только на работающем моторе, о 24 при заводке знал.  Постепенно расплавилось реле 12-24 теперь четвёртый год висит на правом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.