Перейти к публикации
Denister

Красная жижа в электро лебедке ASIN

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    15 часов назад, Wolf_crt сказал:

    Сложность в самой конструкции.она из трех блоков два из которых стоят на площадке и между ними ",висит" барабан на консолях этих силуминовых блоков. Малейший перекос площадок и сразу течь.достаточно один раз "метко" отлебедиться

    Такое случается при лебежении под большим углом с хорошей нагрузкой (блок), при ударах мордой и при попадании троса между барабаном и редуктором (мотором). Всё поимел по одному разу. Причём во всех 3-х случаях менять ничего не потребовалось, ни сальники, ни капроновые (?) втулки. Просто снятие, разборка-сборка, установка.

    П.С. А вот рычаг свободного хода достал в конец своей закисабельностью. уже много лет как плюнул на него и разматываю мотором. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    я принял за правило по каждому поводу поливать пенек рычага растстопом активо нажимая на него при этом, и уже лет пять как не закисает вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Друзья, подскажите таки, сколько масла лить и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    По букварю - на 5-10 мм ниже заливного отверстия (на внешнем торце редуктора). Я всегда вровень лил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК 80

    Вроде как около 1 литра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Залей. Выжди и еще раз залей.  Оно очень медленно перетекает в полость барабана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7
    06.03.2017 в 14:38, Лексей сказал:

    Такое случается при лебежении под большим углом с хорошей нагрузкой (блок), при ударах мордой и при попадании троса между барабаном и редуктором (мотором). Всё поимел по одному разу. Причём во всех 3-х случаях менять ничего не потребовалось, ни сальники, ни капроновые (?) втулки. Просто снятие, разборка-сборка, установка.

    П.С. А вот рычаг свободного хода достал в конец своей закисабельностью. уже много лет как плюнул на него и разматываю мотором. 

    Спасибо за подсказку. У меня был третий вариант. Намотало так, что вторым крузаком еле вытащили... Сейчас жижа капает. Буду разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.