Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оолег

Продам кованые диски 17 на Прадо.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новокузнецк
    • Машина: Toyota
    В 25.08.2017 в 13:13, Пахом сказал:

    Приветствую. А их можно развернуть, чтоб вылет другой был?

    Привет, подскажу, вылет будет в районе (-100) а то и поболее)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Между Ладогой и Финским
    • Машина: LX 570

    А сколько он весит, я так понимаю это его основное преимущество перед литьём? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Его основное преимущество перед литьем - то, что он разборный и можно сделать неразуваемые колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки
    1 час назад, Шевген сказал:

    Его основное преимущество перед литьем - то, что он разборный и можно сделать неразуваемые колеса

    Эт преимущество именно разборности, а основное преимущество ковки перед литьем - прочность. Вес не показатель, некоторые литые модели могут быть легче ковки. Эти не взвешивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    На разборных дисках обычно только центр кованный, обода - литье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    На центрах пишется forged, а обода мягкие как какашка... Катаю разборные диски 2 года. Видел и щупал 4 комплекта, в т.ч. два комплекта 17-х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки

    Там другой процесс изготовления. Вообще так и называются - диски с кованым ободом. Они берут весом, но не прочностью.

    Этот диск показал вес около 9,5 кг, столько же показал пятнадцатидюймовый Крамз, а шестнадцатидюймовый Крамз упер пружину безмена, т.е больше 10кг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.