Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Здравствуйте всем! Подобного не нашел, если что ткните носом или перенесите тему.

    Случился тут у меня казус некоторое время назад,  80ка 93 года европеец, при скорости 110 на трассе жевануло утеплитель движка под ремни генератора, естественно с обрывом всех ремней, температура подросла не знаю может до 100, но до красной границы не дошла, остановился все выковырял, включил помпу от подогревателя добрался до гаража (благо не далеко было), заменил ремни, визуально все обсмотрел, вроде больше ничего не сломало, не оторвало, но после этой неприятности обороты поднялиси на 200-300 сужу по скорости, холостые остались в норме, машина заводится как раньше, в общем все как обычно, только при наборе скорости и езде стало больше на 200-300 оборотов. У кого какие мысли по этому поводу будут, подскажите где что смотреть? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А какой мотор все должны догадаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Извиняюсь,  HD-T, АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    На овердрайв реагирует?

    Масло в АКПП смотрел/нюхал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    2 минуты назад, TLM сказал:

    На овердрайв реагирует?

    Масло в АКПП смотрел/нюхал?

    В смысле на овердрайв? Написал же визуально все проверил, естественно масла, фильтра .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    режим OVER DRIVE (Овер драйв). Включается/отключается кнопочкой на ручке переключения АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    4 минуты назад, TLM сказал:

    режим OVER DRIVE (Овер драйв). Включается/отключается кнопочкой на ручке переключения АКПП.

    Кнопки нет у меня, судя по переключениям работают все 4 передачи и при "тапка в пол" на низшую перекидывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Чисто теоретически : может  датчик оборотов от температуры  "поехал" - крышу снесло ? Расход на прежнем уровне остался ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

    Чисто теоретически : может  датчик оборотов от температуры  "поехал" - крышу снесло ? Расход на прежнем уровне остался ?

    "датчик" оборотов там в тнвд. Ему пофиг на температуру движка.

    По мне это либо эффект "а, что-то не так", либо повреждена проводка или гена. У меня при низком напряжении к примеру обороты на приборке занижались, у другого видел, что завышались, в обоих случаях реагировали на поворотники прыганьем стрелки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Посмотри тросик газа , чтоб откидывал до конца--- может чего намоталось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Про расход пока ничего не могу сказать, т.к. заправляюсь от полного до полного, гена зарядку дает как прежде (смотрю по блоку управления подогревателя), если бы на трос газа мотонуло чего, то холостые бы поднялись, а они в номере, да и всю шнягу я везде убрал почистил.

    По звуку движка слышно что обороты больше стали при трех же скоростях относительно раньших.

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Да и дизелю по моему по барабану напряжение, был случай когда вообще с нерабочим геной ехал, с оборотами все впорядке было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Что больше ни кому ни каких мыслей не приходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Странная фигня,

    22 часа назад, YSA сказал:

    По звуку движка слышно что обороты больше стали при трех же скоростях относительно раньших.

    может быть проблема только в звуке, учитывая что

    22 часа назад, YSA сказал:

    холостые бы поднялись, а они в номере

    и

    В 04.03.2017 в 21:39, YSA сказал:

    при скорости 110 на трассе жевануло утеплитель движка

    т.е. сейчас утеплителя нет и соответственно, нет дополнительной шумоизоляции моторного отсека, отсюда ощущение, что больше оборотов!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 час назад, LyamovINC сказал:

    Странная фигня,

    может быть проблема только в звуке, учитывая что

    и

    т.е. сейчас утеплителя нет и соответственно, нет дополнительной шумоизоляции моторного отсека, отсюда ощущение, что больше оборотов!?

    Так по тахометру и как машина едет получается не только в звуке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Я тут на днях регулировал новый датчик дроссельной заслонки, и дорегулировался до того, что ГТ практически перестал блокироваться, что как раз на 200-300 оборотов и повышает. Может у топикстартера тоже самое - по какой-либо причине перестал блокироваться ГТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    2 часа назад, Stran сказал:

    Я тут на днях регулировал новый датчик дроссельной заслонки, и дорегулировался до того, что ГТ практически перестал блокироваться, что как раз на 200-300 оборотов и повышает. Может у топикстартера тоже самое - по какой-либо причине перестал блокироваться ГТ?

    Г Т это чего такое? Хреновина которая в коробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    18 минут назад, YSA сказал:

    Г Т это чего такое? Хреновина которая в коробке?

    Ага) Гидротрансформатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    У ТСа нет датчика ТПСа, т.к. нет ОД (т.к.  АКПП безмозглая). Возможно нужно проверить регулировку тросика АКПП ту, что на ТНВД

    (Вот ни хрена се, я понаписал...:hunter:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.