Перейти к публикации
Сармат

Проточный подогреватель (догреватель) антифриза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    На многих дизельных иномарках штатно реализована схема проточных догревателей антифриза на основе свечей накала. Кулибины изготавливают подобное на собственные дизельные авто,  как-правило,  с двигателями небольших объемов. На сколько данная схема будет работать на наших авто- с учетом размера машины и объема двигателя, охлаждающей системы.. может кто то уже реализовал или реализовывал подобное на крузаках? Цель проста - поднять температуру обдува печки..сократить время оттаивания от наледи лобового стекла и прогрева салона в целом)

    Поиском пользовался -подобного ничего не нашел- все темы с подогревателями касаются дизтоплива..

    Вот пара ссылок для общего понимания схемы..

    http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=6093

    https://www.youtube.com/watch?v=DwcjO4a00JY

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Пробуй как на FTE, только в Астрахани надо это ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Конечно надо) Может не так часто как на севере..  наледь на стекле в эту зиму несколько раз такая была, что пластиковый сребок не брал вообще..Панцырь - а не наледь..

    П.С. У меня супруга родом из Кировска и тесть с тещей там живут))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    22 минуты назад, Сармат сказал:

    Конечно надо) Может не так часто как на севере..  наледь на стекле в эту зиму несколько раз такая была, что пластиковый сребок не брал вообще..Панцырь - а не наледь..

    П.С. У меня супруга родом из Кировска и тесть с тещей там живут))

    Чет мне кажется, тебе лучше стекло с подогревом подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Сармат сказал:

    Конечно надо) Может не так часто как на севере..  наледь на стекле в эту зиму несколько раз такая была, что пластиковый сребок не брал вообще..Панцырь - а не наледь..

    П.С. У меня супруга родом из Кировска и тесть с тещей там живут))

     

    Поживи с неделю с машиной в Кировске или в Апатитах зимой и поймешь : на несколько раз в Астрахани непоскрябать чутаря лобовое , нужно ли мозговзрывательство ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Свечка хороша всем, кроме нагрузки на генератор и недозаряда АКБ (особенно в городском старт-стоп цикле)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан
    11 час назад, NICOS сказал:

    Чет мне кажется, тебе лучше стекло с подогревом подойдет.

    Давно присматриваюсь и думаю, к следующему  зимнему сезону я постараюсь поставить такое лобовое. Тут на форуме была тема, списался с менеджерами, чуть более 8 килорублей выходит, плюс расходы по доставке.

     

    11 час назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Поживи с неделю с машиной в Кировске или в Апатитах зимой и поймешь : на несколько раз в Астрахани непоскрябать чутаря лобовое , нужно ли мозговзрывательство ?

    Я понимаю, что зима у вас суровая и длинная, но наш резкоконтинентальный климат тоже не сахар. Разместил тему  в технической ветке  - меня интересует не сколько целесообразность реализации  конкретно в моем случае, а эффективность данной схемы.

    5 часов назад, stass_03 сказал:

    Свечка хороша всем, кроме нагрузки на генератор и недозаряда АКБ (особенно в городском старт-стоп цикле)

     

    Согласен, что это один из существенных минусов. Ежедневный пробег около 40 км из них около 30 - трасса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

      В этих случаях поливаю лобовое теплой водой, градусов 50.
    Не вижу смысла городить огород...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    28 минут назад, Polar сказал:

      В этих случаях поливаю лобовое теплой водой, градусов 50.
    Не вижу смысла городить огород...

    Ох рискуешь!

    %D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    16 часов назад, Сармат сказал:

    может кто то уже реализовал или реализовывал подобное на крузаках? Цель проста - поднять температуру обдува печки..сократить время оттаивания от наледи лобового стекла и прогрева салона в целом)

    я себе такое делал на раннер...до сих пор работает ,но эффективность невысокая...для повышения эффективности нужен генератор мощный,чтобы свечей поболее вкрутить,помпа дополнительная(от газели не подойдет ибо ненадежна),управляющая нагревом автоматика(блок от инкубатора брал чтобы при достижении 65 градусов нагрев отключался) и все...теперь надо по деньгам прикинуть что выгоднее-весь этот мотлох или сухой фен бу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    А кто расскажет как он на FTE работает? Думаю может его как то на FT присобачить можно. А то как то не очень хорошо зимой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    1 час назад, Dima4241 сказал:

    А кто расскажет как он на FTE работает? Думаю может его как то на FT присобачить можно. А то как то не очень хорошо зимой....

    Читай, в 11 посте ответ  https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/169066-remont-vyazkostnogo-podogrevatelya/#comment-2550008 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан
    7 часов назад, mountainbiker сказал:

    я себе такое делал на раннер...до сих пор работает ,но эффективность невысокая...для повышения эффективности нужен генератор мощный,чтобы свечей поболее вкрутить,помпа дополнительная(от газели не подойдет ибо ненадежна),управляющая нагревом автоматика(блок от инкубатора брал чтобы при достижении 65 градусов нагрев отключался) и все...теперь надо по деньгам прикинуть что выгоднее-весь этот мотлох или сухой фен бу....

    Сколько свеч подогрева используется на вашей схеме и какова мощность генератора  у раннера? Дополнительная помпа обязательна?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая
    20 часов назад, NICOS сказал:

    Ох рискуешь!

    %D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B2.jpg

     

    Изменено пользователем Polar
    Откуда риск, если всю жисть так делаю..Трещины на фотке или от удара или от кондея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    10 часов назад, Сармат сказал:

    Сколько свеч подогрева используется на вашей схеме и какова мощность генератора  у раннера? Дополнительная помпа обязательна?

     

    я использую 4 свечи(купил самые дешевые,которые подбирал по размеру)... у ранера,если не ошибаюсь генератор на 65 а,при включенных свечах на хх тока не хватает даже при выключенных других потребителях,поэтому я настроил управление нагревом на работу с прогревочными оборотами...что же до помпы,то по моему ощущению эффект от ее работы выше чем от работы догревателя,так что она не обязательна,но крайне желательна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.