Перейти к публикации
SCA

Организация работы ремзоны-отношение реальных часов к максимальным.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    П

    4 минуты назад, 10-й сказал:

    SCA  попытаюсь вполне конкретно ответить, хотя в целомуже все сказано ранее.

    Итак, на фактах основываются утверждения т.к. факт вещь суровая и зачастую неоспоримая, а предположения основываются на логической или прочей оценке исходных данных, так вот на мой взгляд человек "покрутивший гайки" прекрасно знает какая работа, каким специалистом за какое время будет выполнена, вопрос же поставленный в начале беседы на мой взгляд нелогично задавать опытному специалисту дабы не давать повода к стаскиванию беседы к неприглядной ситуации обсуждения компетенции или вовсе перехода на личности, 

    своим ответом в теме прежде всего поддержал мнение коллеги относительно необходимости запрашиваемых знаний, возможно излишне категорично сформулировал свое мнение, но не имел целью ни оскорбить ни поучать, поэтому с удовольствием дождусь продолжения истории про американский автомобиль

    и возможно изменю свое мнение :rolleyes:

    Порой даже совокупность фактов не дает возможности сформировать утверждение, что уж тогда говорить про предположения. Предположение-по сути своей  не больше чем легенда и вымысел, не основанный ни на чем.  Допустим, я предположу, что вы лицо нетрадиционной сексуальной  ориентации. В общем то мне и ничего не мешает сделать это, потому что фактов у меня никаких нет. Как ни тех так и ни обратных.  Это разумеется шутка, уверен с вами в этом плане все в порядке. Просто как пример и извините если задел.

    А что до знания кручения гаек-так знание выполнения одной операции совершенно не дают картины в комплексе в каждом отдельном случае.   Вопрос то больше не в том, как крутит гайки один человек, а в том, как в целом организован весь процесс, включая само кручение, согласование, выезд итд. И даже ни как организован в детальности, а просто коэффициент на выходе за период.

     

    Давайте   больше не будем обсуждать суть темы, а   послушаем историю про редкий американский автомобиль.  С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ну что бы послушать , вам тогда надо другие ресурсы подключать , а здесь читать приходится . А это не всегда камильфо . В чем смысл изливать свои , а может не свои впечатления на всеобщее обозрение ? Таких баек о 90х мог бы рассказать мало не покажется . Напишите книгу , ее можно продать , будет прибыль , на прибыль можно съездить в теплые страны -получить новые впечатления и написать новую книгу . И для общего развития , Володя Ларин - один из первых как , сейчас сказали бы , популяризаторов каратэ в Ленинграде . А Вы так гордо подписываетесь в профиле Ленинград . А историю города не знаете , не хорошо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Я же отвечал вам, зачем пишу и почему. И вы,если хотите, пишите. Ресурс общественный, кто хочет-пишет, кто не хочет не читает.. Если еще конкретизировать, то я хочу-пишу, вы не хотите-не читаете,  все просто.  

    Ленинград написал в профиле,  потому что я в нем родился.  Не в Санкт-Петербурге, а именно в Ленинграде.   Да и название Ленинград мне больше нравится, так что никакой гордости в этом нет. Что касается Ларина, так я его к истории города  и не отношу. И если признаться, вообще о нем ничего не знаю. Потому что в истории города, думаю было много популяризаторов много всего  популярного и всех их относить к истории наверное не стоит, кмк.  Лично для меня история это нечто другое. Это Зимний Дворец, Аврора, Медный всадник итд. История для меня это то, что останется на века.  А с вашей позиции к истории можно отнести например  основателя Евро Авто или же Меги. Но та ли эта история в ее прямом понимании? По моему мнению нет.  Говорите плохо не знать? А плохо кому? Вам? Или может мне? Мне нет. Я как то прожил без знания об этом и сейчас в них для меня потребности нет. С уважением.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Продолжение будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

     По-позже, дел много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Начало интригующее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.