Перейти к публикации
SCA

Организация работы ремзоны-отношение реальных часов к максимальным.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Друзья, мне не нужны никакие рецепты и советов  в теме  данного топика я тоже не прошу. А всего лишь хочу увидеть процент загрузки ремзон в "среднем по стране", и не более того. Просто двухзначное число.

    Прошу понять меня правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Вопрос не о чем. Хороший работник делает работу за пол часа , плохой за час. З.п. у них разные, и т.д. Неужели ты сам не понимаешь где можно улучшить и нужны ли еще люди, веселый ты парень. И хочешь еще каких то цифр)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    12 минуты назад, жорж сказал:

    И хочешь еще каких то цифр)

    25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    21 минуту назад, жорж сказал:

    Вопрос не о чем. Хороший работник делает работу за пол часа , плохой за час. З.п. у них разные, и т.д. Неужели ты сам не понимаешь где можно улучшить и нужны ли еще люди, веселый ты парень. И хочешь еще каких то цифр)

    Вы просто не поняли вопроса. А то что я хочу-вполне предметный вопрос и имеет вполне определенный  ответ. И считается на раз-два. Если честно, я удивлен непониманием.

    9 минут назад, электроник сказал:

    25

    25 это что? У вас, хорошо или  в среднем?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    7 минут назад, SCA сказал:

    25 это что?

    средняя загрузка, в мл

    7 минут назад, SCA сказал:

    У вас

    Да

    7 минут назад, SCA сказал:

    хорошо или в среднем

    По жизни

    8 минут назад, SCA сказал:

    Вы просто не поняли вопроса

    Да понял, я, понял. Ответа однозначного нет и быть не может. Это тебе все подряд пытаются объяснить. Как и про ценность информации о средней температуре по больнице. 

    Впрочем, у тебя есть шанс разработать критерии однозначности для такой величины, получить нобелевку и на вырученные деньги похерить проблемы с величиной ремзоной :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    9 часов назад, электроник сказал:

    средняя загрузка, в мл

    Да

    По жизни

    Да понял, я, понял. Ответа однозначного нет и быть не может. Это тебе все подряд пытаются объяснить. Как и про ценность информации о средней температуре по больнице. 

    Впрочем, у тебя есть шанс разработать критерии однозначности для такой величины, получить нобелевку и на вырученные деньги похерить проблемы с величиной ремзоной :) 

    Ок. Про ценность информации речи не идет так же как и о практическом применении полученного результата.  Разъяснять зачем? Мне все понятно и так и цель вопроса была получить именно среднюю температуру по больнице.  

     

    Но на счет тенденции замечу, что процент загрузки, который имеется сейчас у тех кто отвечал, в том числе и не на этом форуме, составляет 25-40%

    Что, в принципе, и является реальной величиной.  Хорошим показателем считается 50-60%, но это прям совсем плотно-плотно. Потому что звучали и предположения о 80%, что в принципе, звучит сомнительно.  Отмечу, что речь идет о среднем сервисе, а не о фасовке круп на конвейере или добыче угля в забое, где можно и 200% -300% при благоприятном течении сделать.

     

    В общем, то что хотел, я примерно услышал. Всем спасибо за дискуссию и на этом предлагаю обсуждение сути вопроса закрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    15 часов назад, 10-й сказал:

    +1000

    SCA  смею предположить что сам в живую никогда гайки не крутил и просто пытаешся получить рецепт "эффективного управления" забесплатно

    Смею предположить, что для того что бы уверенно плыть по/против течения, предположения должны основываться на фактах, потому что иначе можно попасть в неловкую ситуацию.  Вот  на каких фактах основаны ваши предположения?  А пока вы думаете, я расскажу   одну историю.

     

    Было это холодной осенью далекого 2003 года. Пришел к нам как то один клиент. Дима. По прозвищу "Кровосос". И надо отметить, что прозвище это было дано вполне заслуженно. Впрочем, он и сам о нем знал и как рассказывали ребята, когда звонил, так и представлялся "здравствуйте, это Дима Кровосос"

    А пришел он с несколько нетривиальной задачей.  Есть у него дом под Лугой, что  примерно 200км от Питера, куда он ездит поохотится да и просто отдохнуть душой и телом. А незадолго до вышеописанных событий купил он спутнице жизни автомобиль, на котором и поехал  к себе в загородные  пенаты. И надо же такому случится, что сломалась у него там машина.  Могла где угодна, но сломалась именно там.Откуда то выгнало масло из мотора и загнал он ее на огород, что бы убрать с дороги,   да там  и оставил.  И все бы ничего, да машина то не совсем простая. А именно Линкольн Континенталь,  вроде как 1993 года выпуска. 3.8 литра,  акпп на руле,  передний привод и диван вместо передних сидений, если память мне не изменяет. И всего то 160 с чем то лошадиных сил и красная зона тахометра начина\я с 4000 об/мин. опять же по памяти.  А тогда, запчастей было не так много, не то что сейчас, запчастей валом и каких хочешь.  И нередко такие  машины продавались парами-одна на ходу, а вторая битая, на запчасти. Впрочем, и сейчас такое встречается, потому что заказывать каждую запчасть и ждать по месяцу не айс. Да и дорого.  Так было и в этом случае.  И к одному симпатичному Линкольну небесного-голубого цвета  в нагрузку дали ему еще и второй, золотистый-битый в морду, но с целыми мотором и акпп, салон там, стекла-двери  и задняя часть.

    Кстати, именно тогда я в первый раз увидел несущий кузов  без лонжеронов-там брызговики передних крыльев да и вроде как и другие части кузова были сделаны в виде профилей, что вызвало у меня неподдельное удивление, так как мне казалось, что лонжероны должны быть везде и всегда!

     

    Впрочем, к истории это отношения не имеет.

     

    В общем, так и стояли у него эти два Линкольна, параллельно один другому,  в чистом поле посреди огорода, сиротливо прижавшись друг к другу.......

    .....продолжение следует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 час назад, SCA сказал:

    хочу увидеть процент

    у  уборщицы  зарплата  10 тр , у  депутата 100 тр .  Итого средняя  зарплата  по стране  55 тр .  Только уборщице  от этого  легче  не  стало .:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    23 часа назад, SCA сказал:

    Друзья, мне не нужны никакие рецепты и советов  в теме  данного топика я тоже не прошу. А всего лишь хочу увидеть процент загрузки ремзон в "среднем по стране", и не более того. Просто двухзначное число.

    Прошу понять меня правильно.

    Что-то конец противоречит началу топика:

    В 08.03.2017 в 10:38, SCA сказал:

    Всем привет. Возник такой вопрос-оценка эффективности работы ремзоны. Какая загрузка считается оптимальной и какая реально достижимой?

    ...

    Какой процент загрузки ремзоны считается хорошим, какой идеальнно достижимый а какой оптимальным? Заранее спасибо.

    Просто число будет различным и вряд ли поможет правильно оценить имеющееся и наметить пути его улучшения.

    Про разные эффективности написано много книжек (в том числе и у той, чьим поделкам посвящён сей сайт). Поэтому для положительно результата придётся изучать и анализировать, а не просто узнать у кого, да как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    В 09.03.2017 в 23:13, электроник сказал:

    25

    главное, чтобы не полшестого.

     

    по теме, необходимость в цифре "нормального" процента занятости возможно  отпадет, если при работе предприятия будет достигнута удовлетворяющая владельца цифра рентабельности.

    даже может и не потребуется 12 часовой рабочий день и занятость всех 5 рабочих мест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    В ‎10‎.‎03‎.‎2017 в 10:24, SCA сказал:

    Смею предположить, что для того что бы уверенно плыть по/против течения, предположения должны основываться на фактах, потому что иначе можно попасть в неловкую ситуацию.  Вот  на каких фактах основаны ваши предположения?  А пока вы думаете, я расскажу   одну историю.

     

    Было это холодной осенью далекого 2003 года. Пришел к нам как то один клиент. Дима. По прозвищу "Кровосос". И надо отметить, что прозвище это было дано вполне заслуженно. Впрочем, он и сам о нем знал и как рассказывали ребята, когда звонил, так и представлялся "здравствуйте, это Дима Кровосос"

    А пришел он с несколько нетривиальной задачей.  Есть у него дом под Лугой, что  примерно 200км от Питера, куда он ездит поохотится да и просто отдохнуть душой и телом. А незадолго до вышеописанных событий купил он спутнице жизни автомобиль, на котором и поехал  к себе в загородные  пенаты. И надо же такому случится, что сломалась у него там машина.  Могла где угодна, но сломалась именно там.Откуда то выгнало масло из мотора и загнал он ее на огород, что бы убрать с дороги,   да там  и оставил.  И все бы ничего, да машина то не совсем простая. А именно Линкольн Континенталь,  вроде как 1993 года выпуска. 3.8 литра,  акпп на руле,  передний привод и диван вместо передних сидений, если память мне не изменяет. И всего то 160 с чем то лошадиных сил и красная зона тахометра начина\я с 4000 об/мин. опять же по памяти.  А тогда, запчастей было не так много, не то что сейчас, запчастей валом и каких хочешь.  И нередко такие  машины продавались парами-одна на ходу, а вторая битая, на запчасти. Впрочем, и сейчас такое встречается, потому что заказывать каждую запчасть и ждать по месяцу не айс. Да и дорого.  Так было и в этом случае.  И к одному симпатичному Линкольну небесного-голубого цвета  в нагрузку дали ему еще и второй, золотистый-битый в морду, но с целыми мотором и акпп, салон там, стекла-двери  и задняя часть.

    Кстати, именно тогда я в первый раз увидел несущий кузов  без лонжеронов-там брызговики передних крыльев да и вроде как и другие части кузова были сделаны в виде профилей, что вызвало у меня неподдельное удивление, так как мне казалось, что лонжероны должны быть везде и всегда!

     

    Впрочем, к истории это отношения не имеет.

     

    В общем, так и стояли у него эти два Линкольна, параллельно один другому,  в чистом поле посреди огорода, сиротливо прижавшись друг к другу.......

    .....продолжение следует

    Если Вы не знали где брать зап части на американцев , значит это не ваше . В Хельсинки , контора Us Parts ,  я с ней работал еще в 1996 году , А так то  пишите складно , может Вам писать надо , а не ремонтом авто пытаться зарабатывать ? Без обид . Может дадите координаты Вашей рем зоны , может заеду , что ни будь почините мне или кому из моих друзей , и тогда можно будет более аргументировано что то посоветовать . И  еще , кто такой Дима Кровосос , Володю Ларина знал , Пашу Кудряшова , а вот про Диму не слышал . И еще , Вы бы Формуляр до конца заполнили - Ваш возраст не проставлен , непонятно , как обращаться , может надо по отчеству . С уважением . Валерий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 час назад, Valery сказал:

    Если Вы не знали где брать зап части на американцев , значит это не ваше . В Хельсинки , контора Us Parts ,  я с ней работал еще в 1996 году , А так то  пишите складно , может Вам писать надо , а не ремонтом авто пытаться зарабатывать ? Без обид . Может дадите координаты Вашей рем зоны , может заеду , что ни будь почините мне или кому из моих друзей , и тогда можно будет более аргументировано что то посоветовать . И  еще , кто такой Дима Кровосос , Володю Ларина знал , Пашу Кудряшова , а вот про Диму не слышал . И еще , Вы бы Формуляр до конца заполнили - Ваш возраст не проставлен , непонятно , как обращаться , может надо по отчеству . С уважением . Валерий .

    Мы тогда, Валерий, занимались ремонтом Volvo и Saab, а потому про запчасти на Линкольн знать ничего не знали  и знать не должны были, собственно не знали и то, как они, эти Линкольны устроены и как их чинить тем более. А Дима Кровосос ездил тогда на Volvo и прозвище ему это дали в одноименном сервисе (не у нас), тогда он еще находился на Кубинской, а сейчас даже и не знаю где.  Собственно, по той причине вы его наверное и не знаете. Так же как и я не знаю ни Пашу Кудряшова  ни Володю Ларина.

    Починится у нас вам, наверное, тоже не получится, потому что, если я не упоминал-то специфика не совсем сервис автомобилей. Сервис, да, но не автомобилей. Но очень похоже.

    Советовать тоже ничего не прошу, упоминал об этом кмк. Хотел всего лишь услышать процент в среднем по больнице без какой либо привязки.

    А на счет того как обращаться-к незнакомым людям нужно всегда обращаться вежливо и уважительно, если они не заслуживают другого. Да  даже если заслуживают-лучше пройти мимо.

    И совсем не обязательно по отчеству.  С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. был кровосос

    2. но появилась жена

    3. ну откуда он взялся это линкольн  и ещё с битым двойником

    4. Люди дайте мне "выход" - я из налоговой, готовлю проект минимального взымания по "таксе" а то вы тут в курилке больно смело "опускаете" власть.

    Ну ка быстро, а то мне самому сколько у вас отобрать думать неохо ............

     

     

    и ещё- нормальный это 1% загрузки, исходиТЕ из этого.

    желаемый 2%. И будет вам счастье.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    продолжение.....

     

    Линкольн, часть два

     

    В общем, как нетрудно догадаться, Дима выступил с предложением отправится нам туда и починить Линкольн прямо на огороде.  Все расходы он разумеется оплатит, проживание обеспечит, кормить будет как в лучших домах Европы.  Ну и Парижа и Лондона разумеется. 

    Невольно напрашивается вывод-а какого (что мешало) х...я  собственно было не погрузить машину на эвакуатор и не привезти в Питер, что бы нормально сделать на станции???! Расскажу и об том. Дима на тот момент был коммерсант средней руки. А то и малой. Владел какой то небольшой розничной сетью, то ли ларьки, то ли павильоны.  Или вообще один магазин был. Не помню а может и не знаю. И как подсказывает мне память, дела на тот момент у него шли из рук вон плохо. Да вроде и приболел он тогда. Короче денег просто нет. Да наверное  и покупка Линкольна  сыграла в этом роль. Не знаю.  Это раз.  

    Шеф наш на тот момент тоже был не в лучшем финансовом положении и еле еле сводил  концы с концами. И так уж получилось, что задолжал он Диме денег, что то около 1000$. И вполне логично и закономерно, что Дима этот долг хотел получить. Да тут еще и машина сломалась. Ну в общем то и обратился он  с тем расчетом, что едем мы и чиним тот Линкольн в счет погашения долга. К тому же, если тащить Линкольн сюда, то запчасти придется покупать новые, плюс расходы на эвакуатор. Или оба тащить, а потом второй обратно. А так никого никуда тащить не надо, запчасти халява, работа в счет долга. В принципе, вариант логичный.

    О трудностях тогда никто не хотел думать.Один хотел машину починить и долг получить, другой долг отдать.  В общем, все как всегда.

    На том и порешили.

    Стали обдумывать план действий и возможные трудности.  И тут то пришла "гениальная"  мысль что машина то американская и болты там дюймовые! Простым то ключем не открутишь! И как тогда быть?  Взяли тайм аут на этот момент, а Дима полетел на сто для выяснения подробностей.

    На следующий день Дима приехал и с радостью сообщил нам, что болты там обычные и может есть пара дюймовых, но можно и обычную головку подобрать если что.

    На этом обсуждение возможных трудностей и завершилось, потому что обсуждать то и нечего было. Как там устроен Линкольн мы не знали и как его чинить тоже представляли слабо. Ну да ладно, думали мы. Мотор он и в африке  мотор, второй Линкольн как донор рядом стоит, что нибудь придумаем.

    Выезд назначили на завтра. Шеф полетел на рынок за инструментом на последние деньги  и купил пару наборов с головками и трещетками а, мы собирали что могли-ключи,  воротки и все что могло понадобится. Но надо отметить, что собирать то тоже особо и нечего было, потому что инструмента было минимум и все практически покупалось за свой счет. А счет околонулевой.

    Дима запасся едой, мы купили сигарет на пару дней и двинули в путь. Со слов Димы ремонт представлялся небольшой и мы рассчитывали управится за день-два. Но как оказалось потом, этим планам не суждено было сбыться.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Очень жаль , что не удастся у Вас починится , а то не знаю куда приткнутся ... . А сервис у железки на Кубинской был когда то , но я Тойоту люблю , поэтому туда даже не заходил . А Вы случайно не с налоговой ? Что то уж сильно Вас процентовка интересует ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    6 минут назад, Valery сказал:

    Очень жаль , что не удастся у Вас починится , а то не знаю куда приткнутся ... . А сервис у железки на Кубинской был когда то , но я Тойоту люблю , поэтому туда даже не заходил . А Вы случайно не с налоговой ? Что то уж сильно Вас процентовка интересует ?  

    На форуме есть несколько "клубных" сервисов, где можно починится в СПБ, если вы конечно, серьезно и думаю вам о них известно.  

    Нет, я не из налоговой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Да не , насчет " починится " , это я так просто , с этим у меня все в порядке . А вот Вы какой то "зашифрованный " , а тут еще какая то байка с продолжением , к чему это ? Человек , о котором ничего не известно , задающий любопытные вопросы о теме , от которой  тут же открестился , мягко говоря подозрительный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    3 минуты назад, Valery сказал:

    Да не , насчет " починится " , это я так просто , с этим у меня все в порядке . А вот Вы какой то "зашифрованный " , а тут еще какая то байка с продолжением , к чему это ? Человек , о котором ничего не известно , задающий любопытные вопросы о теме , от которой  тут же открестился , мягко говоря подозрительный .

    Байка, если внимательно прочитать, адресована была вполне конкретному человеку на вполне конкретное замечание. Зачем именно так? Да просто так. В том числе и для себя, что бы освежить память давно минувших дней. Потому что есть,что вспомнить.  Да может кому и интересно  почитать будет. В общем, не важно. Правила не нарушены, ресурс общественный.

    Ну а на счет темы-так не принесла она ожидаемых результатов и начала плыть в сторону перехода на личности. А зачем это нужно? Вот и мы с вами сейчас обсуждаем не то, ради чего тема создавалась.  Ну да ладно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    SCA  попытаюсь вполне конкретно ответить, хотя в целомуже все сказано ранее.

    Итак, на фактах основываются утверждения т.к. факт вещь суровая и зачастую неоспоримая, а предположения основываются на логической или прочей оценке исходных данных, так вот на мой взгляд человек "покрутивший гайки" прекрасно знает какая работа, каким специалистом за какое время будет выполнена, вопрос же поставленный в начале беседы на мой взгляд нелогично задавать опытному специалисту дабы не давать повода к стаскиванию беседы к неприглядной ситуации обсуждения компетенции или вовсе перехода на личности, 

    своим ответом в теме прежде всего поддержал мнение коллеги относительно необходимости запрашиваемых знаний, возможно излишне категорично сформулировал свое мнение, но не имел целью ни оскорбить ни поучать, поэтому с удовольствием дождусь продолжения истории про американский автомобиль

    и возможно изменю свое мнение :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.