Перейти к публикации
olg_pl

Снятие заднего аммортизатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    Добрый день. Стоят родные аммортизаторы с регулировкой жесткости. Пришло время и ими заняться. Но до штока задних так просто не добраться - стоят уст-ва изменения жесткости... Там и так то - фиг долезешь... Вопрос - знает кто-нибудь как это чудо снимается?

    ЗЫ. Эх... чуствую ставить их назад будет вообще сказка...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Добрый день. Стоят родные аммортизаторы с регулировкой жесткости. Пришло время и ими заняться. Но до штока задних так просто не добраться - стоят уст-ва изменения жесткости... Там и так то - фиг долезешь... Вопрос - знает кто-нибудь как это чудо снимается?

    ЗЫ. Эх... чуствую ставить их назад будет вообще сказка...))

    297517[/snapback]

    А я давно выкинул регулировку! Поставил обычные амморты Каяба. Жаба категорически сказала нет, когда увидела ценник на регулируемые аммортизаторы! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    вообще гайка сверху.. но хрен отвернёшь.

    срезай болгаркой шток аммортизатора снизу под креплением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Добрый день. Стоят родные аммортизаторы с регулировкой жесткости. Пришло время и ими заняться. Но до штока задних так просто не добраться - стоят уст-ва изменения жесткости... Там и так то - фиг долезешь... Вопрос - знает кто-нибудь как это чудо снимается?

    ЗЫ. Эх... чуствую ставить их назад будет вообще сказка...))

    297517[/snapback]

    А я давно выкинул регулировку! Поставил обычные амморты Каяба. Жаба категорически сказала нет, когда увидела ценник на регулируемые аммортизаторы! biggrin.gif

    297521[/snapback]

    100$ - не сильно жабный ценник. Оригинал (та же, блин, Каяба). Подумал и решил оставить возможность регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    я отвернул. полчаса матерился, свернул голову всем болтам. но отвернул. Жутко неудобно туда подлазить. Использовал универсальный ключ типа "водолаз"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    >Вопрос - знает кто-нибудь как это чудо снимается?

    1. отсоединяются эл. разъемы управления жесткостью

    2. снимается исполнительный механизм управления (три мелких болта.. или гайки?, видно плохо, отворачивать неудобно, в основном работа наощупь)

    3. отворачивается гайка штока (скрыта под механизмом управления)

    4. снизу все очевидно - обычное ухо, крепеж можно открутить сразу, можно потом.

    5. амо, как обычно, вынимается вниз

    Инструмент: набор комбинированных ключей, набор торцовых ключей (желательно с карданчиком и удлинителями разной длины), налобный фонарь.

    Подробности уже подзабыл sad.gif задние амо менял полгода назад. С первым возился часа полтора, со вторым менее получаса. Основное время - изучение крепежа и снятие механизма управления. Все резьбы на герметике, ржавчины нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Когда менял родные аморы самостоятельно, тоже столкнулся с этой проблемой и долго матерился, когда не мог снять этот гребаный приводной моторчик mad.gif на амортизаторах. В книге было написано, что снимается эта зараза поворотом против часовой стрелки, но в действительности ничего не снималось. Потом подлез длинной отверткой под этот моторчик и грохнул по торцу отвертки молотком biggrin.gif все равно думаю регулировка мне не нужна, так снесу ее на фиг mad.gif После первого удара моторчик слетел как миленький и на удивление не сломался. Потом также снял второй моторчик и открутил амор.

    Регулировки у меня больше нет, да и не нужна она, т.к. аморы стоят хорошие и держат на любом покрытии хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    вообще гайка сверху.. но хрен отвернёшь.

    срезай болгаркой шток аммортизатора снизу под креплением.

    297690[/snapback]

    Хрен отвернёш гайки моторчика - 2 штуки на 10 (т.к. они в хлам ржавые) я болгаркой пилил , а сама гайка амортизатора от руки - без проблем откручивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.