Перейти к публикации
pleh

перенос акамуляторов на тлк80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Подумываю перенести аккамуляторы в багажник но вот вопрос влезут ли они под обшивку(акки гелевые и не любят высокой температуры).В общем продлить им жизнь и разгрузить передок.Каким проводом и какое сечение нужно что бы были не большие потери за счёт длины проводов.В дальнейшем будет лебедь стоять и наверно надо сразу провода для неё от аккумов тянуть напрямую?Правильный ход мыслей?Кто переносил может фотки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: pleh

    В штатные ниши естно не влезут. Основные шины тянул бы проводом 75 квадрат

    Подключать девайсы можно проводом 50 или 35 квадрат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    Подумываю перенести аккамуляторы в багажник но вот вопрос влезут  ли они под обшивку(акки гелевые и не любят высокой температуры).В общем продлить им жизнь и разгрузить передок.Каким проводом и какое сечение нужно что бы были не большие потери за счёт длины проводов.В дальнейшем будет лебедь стоять и наверно надо сразу провода для неё от аккумов тянуть напрямую?Правильный ход мыслей?Кто переносил может фотки есть?

    297858[/snapback]

    "Очень нужное и своевременное дело!" В.И.Ленин smile.gif

    Обивки не встанут на место, придётся резать. А идея очень здравая.Сечения проводов, которые дал Серж-хард - правильные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Важнее как тянуть! Провод такого сечения надо защищать по полной! Через штатные места в порогах сложно - не влезет, если не выкинуть оттуда вся мелочевку. Если тянуть по раме, то надо паковать в двойную гофру и возможно в бронь. Если основной кабель коротнет, то будет полный пипец! Сливай воду, как говорится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 90, 1KZ-TE

    знакомый положил аккумы в прочный ящик и оставил его в багажнике лежать,

    ящик не крепил, чтобы иметь возможность его двигать по салону

    провода взял сварочные, проходят внутри салона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: ariel

    Можно делать по разному, но так делать точно не стоит! Это как построить красивый котедж и забыть про электрику. А потом на скоряк поставить в спальне дизель генератор и соплями раскидать по комнатам сопли до люстр и бытовых приборов wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    НЕт!Для меня это не вариант.Хочу спрятать за панель стационарно.Кто делал откликнитесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    я делал.

    тянул внутри салона. 50 квадратов сварочного кабеля+пластиковая гофра. геморно, но реально. правда, тянул по раннеру, но это и не важно.

    после неоднократного лазания в говна, пришёл к выводу, что 50 квадратов -за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Вот родилась идея по переносу аккумов!А если вырезать дно под запаской

    типа ниши под два аккамулятора и сделать люк чтобы обслуживать.Но этот вариант толлько для гелевых аккамуляторов тк они не боятся морозов.А вот обычные хрен заряжаются пока не согреешь их(впрочем и отдача вморозы хуже)Вот только дно резать жалко.Как идейка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.