Перейти к публикации
andrey 111

Разница в A750F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Колыма
    • Машина: LC100

    Добрый день, подскажите пожалуйста, существует ли разница в планетарном вале на коробке a750f дизельного и бензинового лэндкрузера, особенно интересно наружное количество  зубьев с которых считывает датчик скорости SP2. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    21 час назад, andrey 111 сказал:

    Добрый день, подскажите пожалуйста, существует ли разница в планетарном вале на коробке a750f дизельного и бензинового лэндкрузера, особенно интересно наружное количество  зубьев с которых считывает датчик скорости SP2. 

    А речь про коробку или раздатку? Датчик же на раздатке стоит не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Колыма
    • Машина: LC100

    Речь про коробку, на раздаке стоит первый датчик, на коробке второй. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    11 минуту назад, andrey 111 сказал:

    Речь про коробку, на раздаке стоит первый датчик, на коробке второй. 

    ААААА ну здесь не подскажу сорри, у меня раздатка в разборе, там бы глянул.

    А короба я ХЗ как там.:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Колыма
    • Машина: LC100

    Тогда может кто не будь подскажет, из за чего может быть разница по скорости между этими датчиками, SP1 и SP2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     а  разве с 750й на раздатке сохранился датчик скорости?

     и почему на SP1 и SP2 должны быть одинаковые показания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    SP2 есть....

    дизель не вскрывал.... а вот у 100  2УЗ и у ФЖ и даже у пузотерок.... количество импульсов на оборот одинаковое...

     

    SP1 и SP2  ни как не может быть одинаковое количество импульсов и форма сигнала.... разный принцип работы у датчиков.... тем боле и с понижайкой на раздатке.... комп сам их должен пересчитывать для себя.

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    . На а750ф два датчика скорости, один на входном валу, второй на выходном, это на самой коробке. При чем тут раздатка не понял. Датчик №1 читает зубы на тайминг-роторе входного вала, а датчик №2 на шестерне парковки которая является частью задней планетарки. По номерам в каталоге планетарка задняя для разных моторов имеет разные цифры, так-же разные цифры и у промежуточных валов. В чем конкретно разница не знаю, не вникал, тк сломаных задних планетарок на этих коробках видеть не доводилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    6 часов назад, bbn сказал:

     При чем тут раздатка не понял.

    Если я правильно понимаю то датчик скорости это вот не?

    20160709_101106.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    SP1  или SPD.... ставится он на раздатку - и он трехконтактный

    SP2 -  двухконтактны

    ставится сзади коробки

    b-2194.jpg

    а  варианте корпуса недопривода  750 или 760- то же сзади - но с другой стороны.... ( на раздатку не обращать внимания - это я ее уже прилепил)

    b-2235.jpg

    тут на фото его нет - но установочное место как раз над табличкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ладно. Тогда при чем планетарка? Вопрос ТС в первом посте о чем? Мне кажется вот об этих датчиках, а вовсе не о приводе спидометра.  Или я ошибаюсь?

    IMG_20170316_203304.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    изначальный вопрос в том сколько импульсов получает этот датчик от парковочных зубьев на один оборот..... у дизеля и у бензина...

    я не считал ни когда... так что не знаю.... знаю только что в бензинках в их количестве разницы не заметил.... а дизельную я ни разу не ремонтировал.

     

    если уж сильно надо - могу сходить и посчитать, запчасти где то лежат с одной коробки - но только только для бензинки....

    а уж какие датчики и сколько - уже второй вопрос - всплыл в процессе обсуждения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Это так, только №1 и №2 вроде именно к коробке относятся, а на раздатке обозначается как Вы правильно указали SPD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 часов назад, andrey 111 сказал:

    Речь про коробку, на раздаке стоит первый датчик, на коробке второй. 

     

    9 часов назад, andrey 111 сказал:

    Тогда может кто не будь подскажет, из за чего может быть разница по скорости между этими датчиками, SP1 и SP2

    А в реальности SP1, SP2 на коробке и SPD на раздатке.

    Разница показаний 1 и 2 го - норма, разница показаний 2го и SPD в разных принципах сигнала.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Колыма
    • Машина: LC100

    Проблема такова, что по сканеру идет разница в два с половиной раза между SP1 и SP2, SP2 показывает меньше а должны показывать одинакова, из за этого коробка затягивает, получается должна переключаться на 2 на 10км., на 3 на 20км. на 4 на 30км. а она переключается на 2 на 20км. на 3 на 40км., и так далее то есть затягивает сильно мотор, если смотреть по датчику скорости на коробке SP2 то она переключается как надо, если по спидометру он берет показания с датчика на раздатке SP1 тогда переключается не правильно, хотя спидометр и датчик SP1 показываю верно, вот и пока не могу докопаться до сути.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    сп1 и спд - это один и тот же датчик.... и ставится он на раздатку ( просто может иметь разное обозначение)

    сп2 на коробке на выходном валу

    нсо1 на входном валу....

     

    и ни может быть такого чтоб эти три разных датчика показывали одинаковые данные....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 часов назад, andrey 111 сказал:

    по сканеру идет разница в два с половиной раза между SP1 и SP2

      Вы обратите внимание на показания сканера. Датчики коробки №1 и №2 на сканере рисуют обороты в минуту, - RPM. №1 рисует обороты близко к тахо, №2 обороты в зависимости от передаточного числа включенной передачи. Датчик раздатки, он-же привод спидометра, гонит сигнал в приборку, в спидометр и уже оттуда в блок управления, т.е. с него в блоке управления сигнал в км/ч. И сразу непонятка, как Вы сравниваете показания заднего коробочного и раздаточного датчиков, если у них совершенно разные единицы измерения.

     

    9 часов назад, andrey 111 сказал:

    вот и пока не могу докопаться до сути

      Предположим в блоке висит сигнал включенной пониженной, сканер в руках - глянуть. Тогда переключения будут затянуты.  При слишком большом разбеге показаний датчиков коробки должны валиться ошибки по неправильному передаточному отношению, p0721 p073x.
      Вы подозреваете, что задняя планета заменена на более низкую? Но если бы было так, то все-равно на каких-то передачах переключения были бы вовремя, планетарка задействована на разных передачах по разному.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Колыма
    • Машина: LC100

    Во общем проблема оказалась в электрик, сейчас будем еще разбираться как так получилось, но уже ясно, когда откидываем от  компа провод L4, дефект проходит,  

    11 час назад, bbn сказал:

    Предположим в блоке висит сигнал включенной пониженной, сканер в руках - глянуть. Тогда переключения будут затянуты.

    где примерно так и происходит, только ни каких ошибок не выдает, то есть когда откидываем провод  L4 датчики SP1 и SP2 начинают показывать примерно одинаковую скорость и переключение идет как надо, походу это электрик что то сделал не так, когда чинил недавно блокировки, осталось понять что и куда он запитал не так.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.