Перейти к публикации
AlexVV69

передние полуоси, качество и долговечность неориги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    Здравствуйте всем!

    Кто нибудь, что нибудь знает про аналоги передних полуосей asva TYS-01 и TYS-02 ?

    как долго они ходят?

    задумался о ремонте - на левой полуоси канавка от сальника - прям противотанковый ров! (помоему на машине с рождения полуоси не меняли)

    залез на экзист, а там в наличии только асвовские аналоги. Вот и думаю, стоит их ставить или уж лучше подождать оригиналы (в 2 раза дороже и хрен знает сколько ждать)?

    машина летом будет на 33-х колесьях и полезет куда нибудь с асфальта обязательно! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16

    я неделю назад пережил этот случай.

    менял полуоси именно из-за противотанковых рвов - тож прежний хозяин не менял. Так вот, тоже нашел аналоги асва - приобрел, приехал в сервис, начали мерять - короткая - подходит, длинная асва- на 7-8 мм короче... пришлось брать длинную полуось брать оригинал - она как раз по размеру (хотя по пачпорту все точно, а никаких ссылочек на длину нет....).

    Так что вот в этом может быть отличие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: AlexVV69

    асва качеством особым не отличается, китай лепит по заказу россии, подбирай по своей машине(по вину, по году выпуска), киа нарвался на такое, из-за челябинских продователей запчастей, не знают об авто ничего..., будь внимателен...

    оригинал лучше конечно... smile.gif

    У меня тоже пропилы на осях, сейчас как раз собираю мост, не досадил сальники..., смазку и так не выдавливало, но решил перестраховаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Асву больше никогда не буду брать ни сальники, ни подшипники, ни тем более что-то типа полуосей-ШРУСов. Есть печальный опыт. Полное гом.о. Покупай оригинал и не заморачивайся. Месяц назад тоже заменил обе полуоси. покупал оригинал, отдал за них около 5 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    спасибо всем

    я сам склонялся в сторону оригиналов, только, думаю, мож аналоги не хуже....сэкономлю:-)

    надежда умерла последней :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    А что, у вас больше нет из чего выбрать - из производителей? Только китай и оригинал? Тогда конечно - оригинальные без вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.
    что, у вас больше нет из чего выбрать - из производителей?

    а какие варианты есть еще?

    exist.ru других вариантов мне не предложил ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ASVA дерьмо полное, сам наелся и другим не посоветую, с-блоки клюшек развалились через пару тыщ км асфальта, а с новым панаровским сайлентом шимми был, гады... mad.gif Написал и сфотал Здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Юстас-Алексу! смотри каталоги:

    1. EKG.

    2. Spidan.

    3. Atoy Oy

    4. Koyvunen Oy.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    Алекс-Юстасу!

    ссылочек накидай, плиз )

    а то я кроме Koyvunen не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А если просто вал поменять без шруса?

    Toyota 43411-60090 Вал привода правого 1 30.11.07 3 1 777,96 Р

    Toyota 43411-60090 Вал привода правого 31 29.11.07 3 1 788,24 Р

    Toyota 43411-60090 Вал привода правого 6 29.11.07 3 1 813,07 Р

    Toyota 43411-60090 Вал привода правого 3 29.11.07 4 1 813,07 Р

    Asva TYS-02 Вал приводной правый 4 29.11.07 3 1 909,63 Р

    Toyota 43411-60090 Вал привода правого 2 29.11.07 3 1 998,92 Р

    Toyota 43411-60090 Вал привода правого 29.06.07 12 2 017,73 Р

    А шрус отдельно купить ?

    HDK TO-30 ШРУС внешний 15 29.11.07 3 2 471,68 Р

    HDK TO-30 ШРУС внешний 6 29.11.07 4 2 471,68 Р

    HDK TO-30 ШРУС внешний 1 29.11.07 3 2 622,67 Р

    Loebro 303318 ШРУС наружный 3 27.11.07 4 2 649,76 Р

    Loebro 303318 ШРУС наружный 4 29.11.07 3 2 800,24 Р

    Loebro 303318 ШРУС наружный 4 29.11.07 3 2 800,24 Р

    HDK TO-30 ШРУС внешний 1 29.11.07 3 2 976,55 Р

    HDK TO-30 ШРУС внешний 17.10.07 17 3 027,72 Р

    Loebro 303318 ШРУС наружный 3 29.11.07 22 3 081,39 Р

    GKN-Spidan 0.021177 ШРУС внешний 06.04.07 12 3 318,40 Р

    GKN-Spidan 0.021177 ШРУС внешний 28.09.07 12 3 319,66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.