Перейти к публикации
blackdaiver1

АКПП проблемма,нужна помощь.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Примерно дня три назад обнаружился небольшой толчок в АКПП при средних скоростях,на медленных и быстрых разгонах его нет при переключении с 1 на 2-ю.Сегодня проверив получил код ошибки"62" -неисправен электроклапан №1.Так вот в чем вопрос: где он находится(справа, слева) ,надо разбирать коробку или снимать поддон,а самое главное не является ли он причиной этого толчка и что будет если затянуть с ремонтом этого электроклапана.

    Коробка A343F.

    Заранее благодарен за помощь,в моих книгах ничего об нем не написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    помоему это лечится регулировкой тросика газа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Чтоб увидеть клапана (их 3шт ) нужно снять поддон коробки . Распространеная неисправность клапанов это плохой контакт в месте пайки минусового контакта на корпус клапана . Пропаять и все придет в норму .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Спасибо,прийдется всетаки снимать поддон,а за что он отвечает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Каждый клапан включает определенную скорость .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Аналогично озадачился толчком с 1 на 2 на средних, даже не толчек а как пинок в зад с ускорением резким. полез тросик автомата смотреть, замеры сделал и удивился, свободно почти -4,5 мм, газ до пола - 36 или 38 мм, не помню. Отрегулировал по букварю. Сейчас на определенных оборотах есть просто ускорение при переключении, а так определяется только по тахометру.

    Но, вот что заметил, кикдаун стал как то долго включаться, т.е. педаль в пол и машина еще несколько секунд едет почти оборотов не наборая, а потом переключается на пониженую и обороты под 3000....раньше вроде через пару сек уже срабатывал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Сегодня буду искать этот клапан,а когда исправлю посмотрю будет толчок или нет.Трос проверил ,масло в норме.Тот самый "пинок"у меня незначительный, но всетаки заметный,раньше такого не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: blackdaiver1

    Отпишись потом что да где, можешь его сфотать этот клапан, интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Слава Богу не пришлось лезть в коробку.Проверяя проводку обнаружил плохой контакт в разъеме ,колодка находится снизу на стыке мотора и коробки.Вероятнее всего, я при смене мотора отсоединял этот разъем и при сборке занес в него грязь.Побрызгал ВДешкой и все ОК.Сбросил память из компа, подождал 15 сек включил тест проверки( Е1 перемкнул с Тт) и комп сообщил частыми вспышками лампы ОД что усе в порядке.Находясь под машиной подавая питание аккумулятора на клапана убедился что они щелкают тоесть работают.

    Дорожных испытаний не проводил так как замерз и извазился в грязи,сейчас сижу в ванной отогреваюсь и отмываюсь rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Сбросил память из компа

    У тебя мотор Ешный чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.