Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE, 2006г

    Здравствуйте! Много прочитал про всякие удары, толчки, пинки, но так и не понял для своего авто ( 1HDFTE 2006г МКПП). На любой передаче при отпускании газа- удар, дальше при нажатии педали- удар. Удар чувствуется сзади, если порезче нажать на педаль, аж слышен металлический удар в заднем колесе. Многие советуют учиться ездить аккуратно без резких нажатий, но не возможно же при любой ситуации выжимать сцепление, чтобы не было ударов. У меня даже при малейшем отпускании педали газа - ударчик, при нежнейшем нажатии на педаль - опять ударчик ( спереди никаких ударов не чувствую, всегда удар сзади и машина немного дергается вперед, как-будто подтолкнул кто-то в этот момент).  

    При включении-выключении передачи вроде все нормально- без ударов.

    На вывешенной машине, когда крутишь задний кардан - отчетливый металлический удар в задние колеса ( в левом колесе удар вроде как кажется сильнее, чем  вправом...).

    Каждый раз приходится обращаться к форуму, так как сам не очень разбираюсь, а ВСЕ автослесаря в нашем городе ( а может мне пока не повезло встретить нормального) распиз... яи, пока сам с ним по локти не влезешь и не предложишь чего-нибудь посмотреть, пощупать - ни хера толкового не скажут.  

    Куда лезть, чего смотреть ? Подскажите пожалуйста !!!!!!!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ты бы написал что смотрел.

    Начни с кардана (шлицевая, крестовины). Потом уже дальше копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE, 2006г
    13 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Ты бы написал что смотрел.

    Начни с кардана (шлицевая, крестовины). Потом уже дальше копать.

    2 месяц назад менял крестовину с балансировкой заднего кардана. Сейчас вроде-бы все нормально. Стараюсь шприцевать регулярно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минуту назад, vladimir2008 сказал:

    2 месяц назад менял крестовину с балансировкой заднего кардана

    Значит смотри люфт. Кардан покрути на машине на нейтральной и на скорости.  Напиши примерные углы люфта.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Тема пережевана 100 раз уже. Поиск нормально и быстро работает. Ключевые слова удары, пинки, стук. Удары локализуются в 3 местах (если сзади) - внутри моста, крепление моста, задний кардан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пробег 500 и ударов нет!Поменял раздатку,оба моста,привода.Карданы родные родные и крестовины со шлицевой каждые 4 т.км шприцую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE, 2006г
    1 час назад, Saimak сказал:

    Тема пережевана 100 раз уже. Поиск нормально и быстро работает. Ключевые слова удары, пинки, стук. Удары локализуются в 3 местах (если сзади) - внутри моста, крепление моста, задний кардан. 

    Согласен тема 100 раз уже обсуждалась, но там в основном речь идет об ударах в передней части ( привода, фланцы приводов,...) и на АКПП. А вот по задней части как-то я не особо нашел.

    А если внутри моста, то снимать смотреть редуктор ?

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Значит смотри люфт. Кардан покрути на машине на нейтральной и на скорости.  Напиши примерные углы люфта.

    Хорошо, как посмотрю - напишу. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Полуоси и шестерни в редукторе, наиболее вероятно. Если внутри моста конечно. Но сначала вывесить мост и покрутить за все что крутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Написано как то не определенно на счет лювта. Если есть удары то скорей всего в главной паре .Зазор между хвостовиком и планетаркой не правильный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я конечно не специалист, но удары в ГП, как мне кажется, сродни болтанию поршня в цилиндре, то есть теоретически возможно, а практически нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Я конечно не специалист, но удары в ГП, как мне кажется, сродни болтанию поршня в цилиндре, то есть теоретически возможно, а практически нет.

    Износ осей сателлитов скорей всего у него. Вовремя не устранит, хана всему будет ( если конечно всё настолько серьёзно как он пишет и это точно только в заднем мосту).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    39 минут назад, Saimak сказал:

    Я конечно не специалист, но удары в ГП, как мне кажется, сродни болтанию поршня в цилиндре, то есть теоретически возможно, а практически нет.

    Гдето нормально буксанули , дергали ковото и т д .И получается приличный лювт в главной паре .Играя сцеплением  все нормально   но резко бросил сцепление - удар .Надо все акуратно -посмотреть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Sasham сказал:

    Гдето нормально буксанули , дергали ковото и т д .И получается приличный лювт в главной паре .Играя сцеплением  все нормально   но резко бросил сцепление - удар .Надо все акуратно -посмотреть .

    Ты представляешь какое при этом будет пятно контакта? И какой будет стоять вой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    Только что, Saimak сказал:

    Ты представляешь какое при этом будет пятно контакта? И какой будет стоять вой?

    Вот  интересный и простой пример .У моего знакомого на 70 пошли удары при трогание и торможение .Он просто тупо взял ( что было под рукой ) и поставил шайбу под втулку заднего моста и все стало нормально .И ездит по сих пор .Без всякого воя и шума .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Sasham сказал:

    и поставил шайбу под втулку заднего моста и все стало нормально

    Вообще то зазор другими шайбами (или гайками) регулируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Вообще то зазор другими шайбами (или гайками) регулируется.

    А причем тут гайки ? Как ты ее не тяни если втулка просажена , толку не будет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Sasham сказал:

    А причем тут гайки ? Как ты ее не тяни если втулка просажена , толку не будет ?

    Ты редуктор сам регулировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Ты редуктор сам регулировал?

    Что и интересно просто добавил шайбу и все .На счет гайки . Она не может играть роль регулирования .Хоть ее перетяни или не дотяни , хотя если ее не дотянешь тоже не хорошо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Sasham сказал:

    Что и интересно просто добавил шайбу и все .На счет гайки . Она не может играть роль регулирования .Хоть ее перетяни или не дотяни , хотя если ее не дотянешь тоже не хорошо 

    Значит не регулировал.

    Внутри есть ещё регулировочные шайбы (или гайки). О них я и писал. Они то и регулируют зазор на ГП.

    А та втулка о которой ты писал регулирует натяг подшипника хвостовика. Но и на хвостовике есть регулировочная шайба и регулирует она (думаю можно так выразиться) вылет хвостовика (ведущей шестерни) относительно планетарки (ведомой шестерни).

    поэтому твой товарищ только добавил натяг подшипнику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Значит не регулировал.

    Внутри есть ещё регулировочные шайбы (или гайки). О них я и писал. Они то и регулируют зазор на ГП.

    А та втулка о которой ты писал регулирует натяг подшипника хвостовика. Но и на хвостовике есть регулировочная шайба и регулирует она (думаю можно так выразиться) вылет хвостовика (ведущей шестерни) относительно планетарки (ведомой шестерни).

    поэтому твой товарищ только добавил натяг подшипнику.

    Регулируют ( по мекрометру ) так сказать гайки которые поджимают планетарку к хвостовику .Выставил зазор и все .А самое то главное то что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.