Перейти к публикации
ХАХОЛ

кто на патруле катался, нужен отзыв и совет !!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Пока тема с дтп и страховкой затянулась на неапределенный срок, решил пока взять под ж.. у знакомого патруля в рассрочку. Завтра поеду смотреть, понятно что хозяен оного хаить его не будет. Хотелосьбы услышать обьективную точку зрения. Кататься на таком не доводилось, а мнения до этого услышанные расходятся. Кто что знает подскажите как оно по выносливости запчастей, по проходимости и вобще личный опыт есле был. Об машинке: патруль 90 г., 2.8 турбо дизель, мешалка, короткая база. У него гакнут передний мост, в нагрузку дает гарантийный и сам его меняет, но там не хватает одного автомата, че за деталька в душе не чаю(разьясните если можете, и скока примерно стоит), турбина вроде менянная.

    ЗАРАНИЕ СПАСИБО. buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78

    Хуже патруля по ходу джипов нет....Электрика вся косячная,суппорта как расходник,кузова у всех гнилые....В твоем случае ище и двига гомно...У них тока ТД42 нормальный...ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    biggrin.gifХуже патруля по ходу джипов нет - очень смелое заявление, наверное Борян много Патрулей искатал wink.gif ? иначе откуда такие выводы? патрульщики живут тут http://www.nissan-4x4.ru/. Мотор RD-28T не очень плохой, просто ТД42 очень хороший. За 2 года владения коротким Патрулем с RD-28T проблем не было ваще, тильки масло менял. Ща у машины уже третий хозя, пробег по спидомтру 200ткм с чем-то и ведь ездит.

    То ХАХОЛ очень смущает поломка переднего моста, чтобы его сломать надо приложить максимум усилий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Рекомендую по верхней ссылке копать, там конструктива будет больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я считаю очень неудачный вариант это именно RD-28t другими словами турбированный патрулевский мотор.

    Мой товарищ натрез отказался мне продавать свою машину когда я искал себе.

    Все досконально объяснил

    3 раза он мудозхался с перегревающимся мотром в районе 4 цилиндра. и все патрули которые он знал мудохались так же. именно RD 28/

    не турбовый ипонский вариант таких сложностей не имел.

    от себя могу сказать если зимой гонять на патруле, то без передка он сильно склонен к заносу, очень тяжелая жопа. Есть такой недостаток.

    А в остальном классная машина. без проблемм. а внешний вид брутальней 80 ки. просто квадрат на калесах да и лазиит он не плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: prado95

    Патрол нормальная машина. смотри на раму на предмет гнеения и помни у RD 28 ГОлова аллюм.а так по себе трактор он и есть трактор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Вообщем всё правильно отписали - передний мост убить очень стараться нужно, RD28T тоже ремонтировал из-за трещины в голове, лазит отлично, на трассе отлично. Правда я его не лифтовал и колёса 31-е стояли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    есть еще минус

    больше 90 по мануалу на полном приводе не гонять.

    ну вообщем из минусов вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    есть еще минус

    больше 90 по мануалу на полном приводе не гонять.

    ну вообщем из минусов вот и все.

    299187[/snapback]

    Миша, там нет межосевого дифа.... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Вов ну что написано в мануле то и довожу. Товарищ же мне так ее и не продал. Сказал на фик отношения портить. как раз из за движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    с автоматом не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    РД 28Т - рядная шестрерка как и 1НЗ , для коротыша само то .

    Головка алюминевая , но это и хорошо , т.к если чугун лопнул - то все нах , а тут можно ремонтировать .

    Редуктор востановишь и вперед , ганять можно сколько разгонишь на 4х4 , ниче ему не будет - сам тока не убейся .

    Механическая часть мощнее Крузака .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    насчет мощнее крузака я бы не горячился так

    не знаю почему но в свое время у меня был знакомый постоянно держал мост передний. Почему он часто у него выскаивал

    хотя он конечно дурак был еще тот

    может рвал постоянно? сложно сказать, объективно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    всё в машине ржавеет, отвернуть детали, пробки трудно. Мотор с разу незаводится, подвеска короткоходная и её пробивает, рама массивная но ржавеет, номеров не видно и на трёхлетках. Моторы такие в технодизеле лежат с дырками в поршнях в большом количестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Посмотрел. Внешне весь целый, человек клятвенно заверяет что рама тоже целехонька. Говорит что делали на совесть под себя, он хозяин автосервиса. Пообесщял исправить оставшиеся касяки с мостом и по мелочам, за пару недель а потом отдать. Мой знакомый говорит что видел как варилась машина, дескать не местами подваривалась а на совесть листами метал меняли. Из каратышей пользовал года 2 тому рафика 98г., хотя и паркетник но если по уму подходить к препятствиям кое где и полноразмерные внедорожники отдыхали, тока места в нем маловато, а 5 дверка смотрится похуже и с места на полном не тронуться раздатки не хватало. Ниссанчик попрасторнее рафа, первые впечатления хорошие. Если человек обесщяние сдержыт и мост по уму переберут будет вообще хорошо. А мост там гудит. По какой причине он гакнут я не спрашивал. Маленнько подумал и понял что накрыть его лехко, вспомнился мне знакомый со 190 мерином, у которого я спрашиваю, чег задний мост гудит, а он и говорит, я там масло хотел поменять сливное открутил а заливное никак, закрутил наместо, ну и фиг с ним. Вот возьмеш после такова урода машину и намучиешся. Теперь буду две неделе ночами не спать, ворочиться. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    И почему-то эвакуаторами очень часто Патрули работают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    И почему-то эвакуаторами очень часто Патрули работают  smile.gif

    299816[/snapback]

    Может на них люди добрые ездиют, ну никому не могут отказать. buzz.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Одна тех. гипотиза, если мотор после закипания оставить впокое и не трогать до полного остывания? Есть шанс что бошку не поведет?

    Кто нибудь удержывался, чтобу не плюхнуть туда нолодной водицы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    бред ты что!!!!

    надо немедленно включить печку наполную все печки

    и на обдув

    окрыть капот что бы площадь попадания воздуха увелечить! водой поливать радиатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    В магазине где запчасти покупаю как-то спросил о чём мечтать, можно ли о Патруле? Трое чуваков аж головы подняли от компьютеров и возопили в голос-г-но!!! Прогар поршней массовое явление. Можно брать тока после 2004года. Таёта фарева!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.