Перейти к публикации
ХАХОЛ

кто на патруле катался, нужен отзыв и совет !!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 200-й бегемот

    А какой кузов???У меня был коротыш 94г. с RD-28. кузов Y-60=ни каких проблем за два года с двигателем не было.По -поводу моста:Какие там хабы стоят? У меня стоили заводские полуавтоматы-так вот один как раз и навернуся,и стал мой авто заднеприводным.Долгие поиски такого-же хаба закончились тем,что по цене оного Б\У купил два новых АRB ручных. ну и все. А машина оч нравилась- в отличии от длинного, на котором мне тоже довелось паралельно покататься. По поводу коррозии: да надо смотреть,особенно на "видимость" номера рамы на ней!!! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    А какой кузов???У меня был коротыш 94г. с RD-28. кузов Y-60=ни каких проблем за два года с двигателем не было.По -поводу моста:Какие там хабы стоят? У меня стоили заводские полуавтоматы-так вот один как раз и навернуся,и стал мой авто заднеприводным.Долгие поиски такого-же хаба закончились тем,что по цене оного Б\У купил два новых АRB ручных. ну и все. А машина оч нравилась- в отличии от длинного, на котором мне тоже довелось паралельно покататься. По поводу коррозии: да надо смотреть,особенно на "видимость" номера рамы на ней!!! thank.gif

    300401[/snapback]

    Я в патрулях не бум бум sad.gifrolleyes.gif , сейчас номер уточнить не могу, скажу то что видел smile.gif фары круглые, год 90 й., хабы стояли вроде автоматы, хотя может и нет, потому как реч шла о том что собирать будут из двух мостов один, менять редуктор ихабы. от новых автоматов хозяен начал плеваться, говоря что один новый стоит в районе 1500 эд. и качество не то. Сейчас ждет их прихода из литвы. Подскажи мил человек punchl.gif , эти кузова выпускались адновременно? Если да, то в чем разнеца по визуальным признакам. И насколько я понял по хабам есть три вида, автомат, полу автомат, ручные. На прадо я не заморачиволся над этим, по ходу на 95 ках. стоят автоматы. Для меня как для обывателя как этоа разница выглядит на деле в каждом отдельном случае, если тот или иной вид хабов. blink.gif заранее спасибо. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 200-й бегемот

    По кузовам: с 89 по93 гг действительно выпускали параллельно два кузова "260"(ИСПАНЕЦ) и "Y60"(JAPAN) с одним мотором.Нужно смотреть VIN по нему все видно(ищи вышеуказанные цифры внутри VINа).Внешне передние и задние крылья "РАЗДУТЫЕ"на Y60 .Ну и разница по цене соответственно. По хабам : "заводские" с торца в середине болтик на 19 для подключения привода,Ручные- как на УАЗике (поворотные от руки) Новый автомат у нас стоит 400 долл.,Б/У-200 долл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Ну обидно как-то такое слышать, хотя большей частью правда.

    Движок 2.8 пожалуй самый неудачный для этого агрегата выбор, сам на таком не ездил (вот друг своего к весне восстановит тогда точно скажу), но наслушался про головки и малосильность, для трассы он наверное не плох, а вот для города и грязи я бы предпочел 4.2.

    Патруль с двиглом 4.2 сравнивать пожалуй правомочнее с TLC76-78, 80-ка по уровню комфорта на порядок выше.

    По гниению Патруль пожалуй хуже чем TLC-80, но это сильно зависит от мест где авто эксплуатировалось, я свой с Москвы брал, рама под замену, по кузову четыре небольших гнилых места в месте стыков крыльев и кузова, также зачатки очагов гниения практически во всех дырках пола где стоят пластиковые вставки для шурупов. Машинки которые брались свежими и эксплуатировались у нас (Коми) до сих пор выглядят как новые, ни о какой ржавчине и речи нет, правда у нас дороги всяким дерьмом не поливают smile.gif из-за этого правда приходиться не экономить на шипах (но оно того стоит).

    Про короткого говорят что проходимец еще тот, на дальняк на таком правда наверное не очень будет, на своем ездил на юга летом (на круг 10 т.км.) из отрицательного не очень хорошо держит дорогу приходиться подруливать (может это с геометрией связано сход развал не проверял ещё, но резину нигде не заел, а может это просто я после Форестера слишком многого хочу от этой машины smile.gif Впечатлили раллийные возможности машины, шел 70-80 по ремонтируемой ямочным способом дороге где лгковые не решались ехать больше 20, видел правда пару ретивых Опеля новенького с упавшим в яму движком и Волгу с оторванным колесом, у меня же из последствий такой езды только два больших синяка на одном мягком месте (неделю пришлось отдыхать стоя smile.gif

    Ну и на последок - где вы видели 80-ку с такой приблудой smile.gif

    post-5469-1196461427_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    2 копейки в тему: ездил на короткобазном Y-60 90-го года с рд-28т три года. Впечатления в целом положительные. Болячки родовые перечислены правильно, ИМХО в дополнение: движок - не так уж и плох, если не ездить с убитым и текущим радиатором, сам по себе к перегреву не склонен, ок 15 л/100 км, больше 120 вряд ли поедешь, турбина требует внимательного осмотра - ибо столько не живут, но найти новый "гаррет" бюджетно или кратридж в него - не сложно, неважно заводится в мороз, запчастей на движок много, башка - неоригинал, но хороший - около 800$. Про прогары поршней - это проблема 61-х (после 98 г.). Трансмиссия запомнилась как неубиваемая и нетребующая ничего кроме масла. Кузов гниет очень - арки, пороги и т.п. Номер, кстати, у короткой 60-ки в передней части рамы сверху в моторном отсеке - ему там ни-х-на не делается. Жестковат и козлит, но не суперсильно.

    260 и 60 - две большие разницы, хорошо видимые и внешне. 260 - более спартанская, зад, вроде бы только рессорный (60-ка пружины), различий много, включая и то, что 60-ки японской сборки, а 260 - испанской. Лазает хорошо, блокировка заднего моста (пневмо) часто убитая и восстанавливать ее .... ph34r.gif Автоматы на мостах однозначно ф топку - и ставить ручные - проще и надежнее.

    А так, конечно, баланс цены, состояния и желаний...

    Вот енто 60-ка (-бывшая моя)

    post-3065-1196461029_thumb.jpg

    post-3065-1196461182_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    У приятеля коротыш испанец был. Гниёт только в путь. Прогнили торм. и топл. трубки, где то районе задней арки. Ехали на охоту и вдруг тормоза исчезли, увидели, что снизу течёт. Купили неск. банок тормозухи, дотянули кое как до избы, а утром ещё и лужа соляры под ним, гиммора хлебнули. Ещё гена у него летит как то очень легко. При мне летел, да и потом ещё разок летел под хозяином. Я на нём ездил то всего раза три, но осталось ощущение гимморной машины. И подвеска короткоходная (весь на рессорах), застревали легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    По сему 60ка. получается.

    Сегодня с человеком разговаривал по сщет хабов. Получается что рулят механические и полуавтоматы а автоматы отстой. Так как было пояснено следуещее, автоматы отрубаютс при включении задней скорости, а если после этого рубануть первую и резво тронуться вперед, то смело можно идти за трактором а потом за новыми хабами. У механики и полуавтомата такой болячки нету.

    Полу автомат насколько я понял работает как автомат до тех пор пока не включеш его в ручную, после чего ему без разницы вперед, или назад и насколько резво.

    У механики косяк, если вдруг будет необходимость на ходу рубануть полный привод и перелететь косячный участок, то это не получится.

    Вывод наиболее удобен полуавтомат. smile.gif

    Поправте если я в чемто не прав, или все так smile.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    На полном приводе по сухому ездить нельзя, может из-за этого и проблемы с пер. мостом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ
    У механики косяк, если вдруг будет необходимость на ходу рубануть полный привод и перелететь косячный участок, то это не получится.

    Вывод наиболее удобен полуавтомат.

    Не совсем так. Раздатка имеет положения 2х4 и 4х4, т.ч. включаешь хабы, а когда нужно, работаешь ручкой раздатки. П/автамат - усложненная конструкция. Ставь АРБ или что-то подобное - все примитивно, достаточно крепко и недорого ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Насколько я понял принцып работы я описал правильно. smile.gif

    Не совсем так. Раздатка имеет положения 2х4 и 4х4, т.ч. включаешь хабы, а когда нужно, работаешь ручкой раздатки. П/автамат - усложненная конструкция. Ставь АРБ или что-то подобное - все примитивно, достаточно крепко и недорого ok.gif

    Приведем пример, поедим на рыбалку с ночевой, и нехватит огненной воды, садимся за руль и едим за оной. А тут дпс, врубаем раздатку и уезжаем в поле, или на пляж если это на море, на казенных жигулях по полям и по пляжам ганяться врятли станут. И хорошо что были полу автоматы. smile.gif

    Другой ситуация станет если у вас АРБ. wow.gif

    Ведь хабы постоянно подключенными к мосту держать небудеш.

    Случаи бывают разные, так раз на газоне чуть не сел, с лету ели вылез, весь газон перепохал, а позади менты на уазике в пробке стояли. Штраф за езду по газонам и тратуаром 2000р.

    Насколько часто ломаются полуавтоматы, и что для этого надо сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    турбина требует внимательного осмотра - ибо столько не живут, но найти новый "гаррет" бюджетно или кратридж в него - не сложно, неважно заводится в мороз, запчастей на движок много, башка - неоригинал, но хороший - около 800$

    С турбиной согласен , итальянский "гаррет" живучая сволочь .

    Так как было пояснено следуещее, автоматы отрубаютс при включении задней скорости, а если после этого рубануть первую и резво тронуться вперед, то смело можно идти за трактором а потом за новыми хабами. У механики и полуавтомата такой болячки нету

    Я ремонтировал на своем автоматические хабы , ниче там сложного нет !

    Надо газовую горелку , кусок лутуни и услуги токаря , делов на 30 мин .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    бред ты что!!!!

    надо немедленно включить печку наполную все печки

    и на обдув

    окрыть капот что бы площадь попадания воздуха увелечить! водой поливать радиатор

    299917[/snapback]

    Осмелюсь усомнится, допустим мотор уже закипает, если образуется воздушная пробка, то дальнейшая работа двигателя если только проблем добавит

    У механики косяк, если вдруг будет необходимость на ходу рубануть полный привод и перелететь косячный участок, то это не получится.

    Вывод наиболее удобен полуавтомат.

    Не совсем так. Раздатка имеет положения 2х4 и 4х4, т.ч. включаешь хабы, а когда нужно, работаешь ручкой раздатки. П/автамат - усложненная конструкция. Ставь АРБ или что-то подобное - все примитивно, достаточно крепко и недорого ok.gif

    301464[/snapback]

    Кстати припоминая как я лихо с завидным постоянством насился по говн..у на прадо 95ом. и усаживал по самое негорюй, так что по несколку часов приходилось его откапывать, начал всеже к механическим хабам склоняться. Отсюба вопрос, если врубить хабы и забыть выключить, но раздатку отключить, насколько увеличится расход саляры, и шум переднего моста, и насколько уменьшится рисурс переднего моста?

    Да ещо слышал что на них по талмутам рекоминдуется заменять масло двигателя через 5000 км.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ
    Отсюба вопрос, если врубить хабы и забыть выключить, но раздатку отключить, насколько увеличится расход саляры, и шум переднего моста, и насколько уменьшится рисурс переднего моста?

    Расход, наверное, литра на 2-3 (- обычно это происходит зимой, т.ч. "чистое" увеличение посчитать трудно). Шум - особо не замечал, хотя с включенными хабами и не гонял быстрее 70-80. Про ресурс можно только догадываться - мне, например, его хватило tongue.gif

    по талмутам рекоминдуется заменять масло двигателя через 5000 км.?

    Как и на всех дизелях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Расход, наверное, литра на 2-3 (- обычно это происходит зимой, т.ч. "чистое" увеличение посчитать трудно). Шум - особо не замечал, хотя с включенными хабами и не гонял быстрее 70-80. Про ресурс можно только догадываться - мне, например, его хватило 

    ok.gif Я ганял и 100-120км/ч , шума и вибрации не ощущал , расход ......ну не знаю, мне кажется так же .

    Масло менял через 7000км . Проблем не было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Развивая тему о слабых т.д. 2.8 на патруле, радилась мысль при вазникновении проблем в будуюсщем с движком заменить его на 3.3 , отсюда вопрос, к движку колокол на коробке менять надо, либо всю трансмиссию, и оно того не стоит? Ребята нужен сайт где технические тонкости потрулевские обсудить можно, плиз. Ато замучился поисковиком искать, выкидывает кучу хлама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    .....из личного опыта,был патрол 2002 года,3л,турбо, автомат,61 кузов

    по-порядку:

    -сорвало маховик со шлицов!!!!

    -сломался "бублик" гидротрансформатор

    -полетела турбина

    -прогорели поршни

    ИТОГ:15000 уев за год в трехлетней машине на ремонт!!!

    ___может мне просто не повезло??????,но при виде патруля становится грустно ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    .....из личного опыта,был патрол 2002 года,3л,турбо, автомат,61 кузов

    по-порядку:

    -сорвало маховик со шлицов!!!!

    -сломался "бублик" гидротрансформатор

    -полетела турбина

    -прогорели поршни

    ИТОГ:15000 уев за год в трехлетней машине на ремонт!!!

    ___может мне просто не повезло??????,но при виде патруля становится грустно ohmy.gif

    310063[/snapback]

    Нет , все так и есть !

    Искренне сожалею дружище !

    3л плавил поршня , это факт , они чето сделали и с 2005года проблему решили .

    Был бы ТД42 ты бы его не продал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Развивая тему о слабых т.д. 2.8 на патруле, радилась мысль при вазникновении проблем в будуюсщем с движком заменить его на 3.3 , отсюда вопрос, к движку  колокол на коробке менять надо, либо всю трансмиссию, и оно того не стоит? Ребята нужен сайт где технические тонкости потрулевские обсудить можно, плиз. Ато замучился поисковиком искать, выкидывает кучу хлама.

    310009[/snapback]

    Ты так не гони на РД28 , это хороший мотор , ты уже сам наверно убедился - там все понятно и ничего заумного ,легко везде подлезть , ставился на Лаурель , а это весьма солидная тачка .

    Лучше его , тока ТД42 , на Сафари от был , прекрасные показатели .

    Сюда сходи: http://www.nissan-4x4.ru/

    И вообще Ниссан есть Ниссан - железный он !

    post-4553-1197713243_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Наконец свершилось, но чета стремно после прадо 96г 3х литрового. sad.gif Не едет подлец, 100 максимум и в салоне взлетная полоса. А радиус разворота поверг в шок, на всех машинах с передней зависимой подвеской такой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Знакомый кориша божился что машина в идеале, мост перебран, кузов переваренный, турбина новая, матор ниразу не грелся.Чувак хозяин сервиса. Пи...ц., на третий день у меня повалила дымовая завеса из выхлапухи, выяснилось что в бошке оброзовалась дырка, при осмотре бошки в сервисе, где их опресовывают выяснилось что она варилась уже на трех целиндрах, это четвертый. Перед инцедентом заганял к своим мастерам на подемник на всякий случай, и офигевал с того что все крестовины в хлам сухие, а в раздатке и кпп масло никогда не менялась, это при том что было сказанно тыс.км. 5-7 можеш никуда не лазить. sad.gif На блоке я не выдержал позвонил бывшему обладателю оного, с целью возместить расходы.Вывод у своих надо брать окуратнее чем у левых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.