Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    У меня рычаг в салоне, мост на хабах, залочен. Хочу понять прикрутится моя раздатка от МКПП на АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

     

    11 минут назад, Сергей zzz сказал:

    рычаг в салоне

    Ну это само собой...

    11 минут назад, Сергей zzz сказал:

    Хочу понять прикрутится моя раздатка от МКПП на АКПП

    У мех МКПП существуюи два вида раздаток, одна полностью механическая и привод как и пониженная включается рычагом, вторая раздатка тоже с рычагом, но появилась кнопка для включения привода. Обе эти РК агрегатируются к корпусу 34х АКПП посредством переходника.

    Вот в этой теме более подробно все описано.

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    у меня чистая механика , ее и планирую оставить , про переход где посмотреть можно ?  также интересует внутри вал шлици все одинаковое ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 минуты назад, Сергей zzz сказал:

    также интересует внутри вал шлици все одинаковое

    У РК да, а вот от чего вы будете АКПП ставить мне не ясно. У 34х много разных вариантов, с разными валами, но можно найти вариант, так сказать болт он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    теперь хочу понять какой вариант болт он, нужно марку АКПП которая подойдёт. нашел темку сдесь щас попробую вникнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 минут назад, Сергей zzz сказал:

    какой вариант болт он

    Учитывая что у вас 2LT мотор, то искать АКПП стоит для нее по причине того, что ГТ расчитывается конкретно под характеристику двигателя.

    12 минут назад, Сергей zzz сказал:

    30-43LE коробка от 2LTE раздаткой механической

    Вот вам то что ставилось с 2LTe, но 343 была недоприводом на марках и чейзерах с 2Л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Старая-добрая механическая РК, самая простая и достаточно надежная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    gallery_1040_910_18534.jpg

    Вот на этой фотке именно ее Андрей через переходник от дизельной раздатки и прикрутил.

    2 минуты назад, Сергей zzz сказал:

    стыканусь я с ней ?

    Да, только переходник не забудьте что на фото тоже забрать.

    3 минуты назад, Сергей zzz сказал:

    эта продается без рк

    Я себе такую РК брал в свое время, задолбало рычагом крутить да и возможностей с ней больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Всем добрый, ещё назрел вопрос по поводу Блок управления (ЭБУ), АКПП / КПП Toyota 4 Runner 1990-2003 [8593335020] это оно , его мне нужно приобрести ? 

    1624555750487_bulletin.jpeg

    1624555750386_bulletin.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, Сергей zzz сказал:

    его мне нужно приобрести

    На сто процентов вам необходимо найти оригинальную схему электрических соединений для раннера или хайлюкса с 2LT. Очевидно что в ней будет этот блок. Для 3мяу такой блок тоже должен быть, поскольку он участвует в разблокоровании селектора АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    в голове всё собрал 

    1. Акпп 343 сурф 2 лте с бубликом и переходником на мех раздатку

    2. маховик автомат 101 зуб и кожух 

    3. блок управления акпп

    4. проводка от АКПП 

    5. датчик на АКПП для переключения 

    6. селектор АКПП с тягой и консолью

    7.карданы в конце по размеру.

    вроде все, если,  что упустил прошу дополнить.

     

    педали оставлю родные демонтирую сцепление

    далее на тормозную возможно сделаю широкую площадку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    28 минут назад, Сергей zzz сказал:

    прошу дополнить

    Попробуйте поискать подторпедную проводку, будет в разы легче. Всякие мелочи все равно налипнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    44 минуты назад, Сергей zzz сказал:

    Акпп 343 сурф 2 лте

    У вас мотор с обычным, механическим ТНВД.? Как будете решать этот вопрос ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    да с обычным механическим , пока незнаю , есть электрик очень хороший, а вообще как-то кто-то решал уже ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    42 минуты назад, Сергей zzz сказал:

    как-то кто-то решал уже ?

    Да, решение есть. В разделе по АКПП есть тема, и в ней клубень все уже сделал и обкатал.

    ..вот тут..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    часть почитал, я не электрик совсем, есть вопросы

     

     авто изначально МКПП 2 L с мех ТНВД, без тахометра  соответственно нет ни мозгов, ни датчиков для автомата.

     для чего Андрей Азиат делал датчик оборотов в переходник КПП с мех раздаткой и что мне нужно будет ещё сделать чтобы автомат адекватно работал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.