Перейти к публикации
Lich

2L-TE и толкатели клапанов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T

    Приветствую.

    Уже около года ловил вместе с друзьями клацающий звук в двигателе,

    возникающий пр иприближении к 2000 оборотов. Сейчас перебрался в

    Красноярск и тут в фирме "Автодизель", когда я загнал туда свою машинку

    на всякую диагностику, сказали, что обнаружили, что это клацают толкатели в

    своих этих ... не знаю, как правильно назвать - отверстиях, в общем. Хочу

    узнать, что именно потеряло геометрию, толкатели или отверстия в голове?

    Т.к. поменять толкатели - одни деньги, а голову - сами понимаете ... sad.gif

    С уважением, Lich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T

    Мегаотцы-дизелисты, ну вы где? Стоит мне пробовать толкатели менять или сразу копить деньги на голову ?

    WBW, Lich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Не думаю что эта проблема требует такого внимания. На мой взгляд если с мотором все в порядке то клоцающий звук на 2000 обротов можно простить если конечно это именно направляющие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Не верю ,что клапана могут греметь в направляющих,тогда и маслосемные калпачки должны масло пропускать и рассход будет по маслу больше чем по саляре.Это скорее всего клацают зазоры между распредвалом и регулировочными шайбами клапанов( открой клапанную крышку и проверь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T

    Не думаю что эта проблема требует такого внимания. На мой взгляд если с мотором все в порядке то клоцающий звук на 2000 обротов можно простить если конечно это именно направляющие.

    Михаил, он громко клацает, в этом-то и проблема. Хотя, езжу уже больше года с этим, но раньше никто не мог определить ... Компрессия - идеальная (сняли

    прибором на бумажку графики). ТНВД - давление в норме, ровное ... Вот этот звук

    нервы портит ... Боюсь встать с ним где-нибудь в тайге sad.gif

    WBW Lich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T
    Не верю ,что клапана могут греметь в направляющих,тогда и маслосемные калпачки должны масло пропускать и рассход будет по маслу больше чем по саляре.Это скорее всего клацают зазоры между распредвалом и регулировочными шайбами клапанов( открой клапанную крышку и проверь)

    Масло не ест *вообще*. Млин, надо, все же, заехать в другую фирму на тему регулировки клапанов... Что-то я теряю к этой конторе доверие. Я посмотрел, как оно устроено (это - мой первый дизель и я всегда боялся сам в него лезть) по схеме. И ведь, ты прав! Масло должно улетать, получается...

    think.gif

    WBW, Lich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    скорее всего, действительно - просто зазоры

    правда, при нашей схеме с шайбами регулировка не так проста smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    У турбодизеля избыточное давление в цилиндрах,так что масло по стержню клапана в цилиндр засасываться не будет,скорее наооборот-воздух будет выталкиваться под клапанную крышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    толкатели болтаются в голове из за больших отверстий. лечится только заменой головы. но лучше кататься пока звук не станет сильней. а сильней он может и не стать.

    люфт клапанов в направляющих не тоже самое что люфт толкателей в голове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    на 2ЛТЕ клапанный механизмъ индентичен как на ВАЗах 08 и тд так там с этой проблемой ездят всю жизнь и кроме аккустического дискомфорта проблем нет.

    в данном конкретном случае могут быть проблемы еще и с регулировочными шайбами, т.е. когда регулировали клапана кустарно шлифанули шайбы, метал ослаб или выпонено криво -осюда и стук. Выявить это мжно сняв и промерив толщину шайбы в разных точках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T
    толкатели болтаются в голове из за больших отверстий. лечится только заменой головы. но лучше кататься пока звук не станет сильней. а сильней он может и не стать.

    люфт клапанов в направляющих не тоже самое что люфт толкателей в голове.

    Ясно. Спасибо большое. Буду думать. Кстати, у меня машина - конструктор

    1991 г. Мне вот инетерсно, подойдет ли на мой двигатель голова от 3L, как тут

    описвалось в одной теме. Как бы узнать год двигла по номеру? Т.к. там писалось,

    что после 92, стопудово подходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T
    в данном конкретном случае могут быть проблемы еще и с регулировочными шайбами, т.е. когда регулировали клапана кустарно шлифанули шайбы, метал ослаб или выпонено криво -осюда и стук. Выявить это мжно сняв и промерив толщину шайбы в разных точках.

    Спасибо. Попробую проверить сначала эту версию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.