Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2
    Только что, Dima4241 сказал:

    Думаю сам жути на себя нагоняешь. Начни с топливной. Даже убитый мотор при живой топливной зачастую нормально таскает до победного. Обычная смена колец на твоём моторе это ещё минимум 150 тысяч километров пробега без гемороя. Проверено на нескольких 105-х своих знакомых. 

    Спасибо за совет. Так и сделаю!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Какие результаты интересно же блллин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2

    Итак, первый отчет о результатах:

    Перетрясли ТНВД: шлифовка корпуса (задиры), замена плунжера+сопутствующие мелочи. Сказали нужно в перспективе менять корпус ТНВД. Цена вопроса 26 500.добавили немного топлива чтобы ехала (скомпенсировали изношенность двигателя)

    Ощущения: машина поехала, не hd-t конечно, но тяга уверенная (на по сути мертвой поршневой). Как сказали мужики-аппаратурщики, что исправная аппаратура может хорошо возить мертвый мотор очень долго. Троения и сизый дым на 1,5-2 тысячи были связанны именно с неисправностью ТНВД. Щас все это пропало.

    Буквально завтра гоню своего боевого коня в г. Красноярск на вскрытие ДВС, Далее дефектовка и ремонт.

     

    Бортовик www.drive2.ru/r/toyota/4899916394579139400/

    Изменено пользователем RS83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2

    P.S. форсунки живые хоть и с износом, распылители менять не стал. Стоят обычные однопружинные. Единственный момент, что на них давление сработки стояло на 100, подняли до нормативных 140. При разгоне мотор начал работать более жестко (появился жирный рокочащий звук)..мне нравится.

    P.S.S. без машины буду около месяца

    Изменено пользователем RS83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Мне наверное  по топливной тоже самое предстоит а дальше будем смотреть. За сколько выше указанные работы сделали?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2
    5 часов назад, николай1983 сказал:

    Мне наверное  по топливной тоже самое предстоит а дальше будем смотреть. За сколько выше указанные работы сделали?

     

    26500.

    Кто подскажет есть ли на hz в природе ремонтные размеры поршней. Всетаки не могу решить вопрос необходимости гильзовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    6 минут назад, RS83 сказал:

    Кто подскажет есть ли на hz в природе ремонтные размеры поршней. Всетаки не могу решить вопрос необходимости гильзовки.

    STD, 0.50, 0.75 всё есть в каталоге. Мотор то вскрыли, не не так: компрессию померили, какие результаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2
    В 08.04.2017 в 23:09, LyamovINC сказал:

    STD, 0.50, 0.75 всё есть в каталоге. Мотор то вскрыли, не не так: компрессию померили, какие результаты?

    Мотор будут вскрывать в среду. С моими симптомами компрессию мерить думаю нет смысла..хотя.. мерили год назад самая низкая 27 остальные 29

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2

    Освежу тему.

    Вскрыли ДВС: выработка под расточку 0,75 (предельная из выпускаемых ремонтных размеров), вкладыши не провернуты, голова цела. Принял решение гильзовать AUTOWELT под стандартный размер поршня. AUTOWELT выпускают комплекты Гильза+поршень+кольца, но кольца буду ставить оригинал.

    Оригинальную ремонтную поршневую ждать из Эмиратов 30 рабочих дней (!), тут же придет в течении 10-15 и цена ниже в 2 раза при хороших характеристиках эксплуатации. 

    Что сейчас заказано:

    Запчасть № 799238-13 (Toyota 0411117340 РЕМКОМПЛЕКТ ДВИГАТЕЛЯ)

    Запчасть № 799238-12 (AUTOWELT PN34130 Поршень в сборе (кольца+палец) STD TOYOTA 1HZ)

    Запчасть № 799238-11 (AUTOWELT CL34040 ГИЛЬЗА TOYOTA 1HZ/1HDT AUTOWELT)

    Запчасть № 799238-10 (TOYOTA 13011-17030 Кольца поршневые TOYOTA LAND CRUISER 1HZ 90-98)

    Запчасть № 799238-09 (TOYOTA 13041-17011-02 Вкладыш шатунный TOYOTA LAND CRUISER 

    Запчасть № 799238-08 (TOYOTA 11701-17011-02 Вкладыш коренной TOYOTA LAND CRUISER 1HZ,1HDFTE 98-)

    Запчасть № 799238-07 (TOYOTA 11011-17010 Полукольца TOYOTA LAND CRUISER 1H#)

    Запчасть № 799238-06 (TOYOTA 90999-73126 Втулка головки шатуна TOYOTA LAND CRUISER 80 90- 1HZ)

    Запчасть № 799238-05 (TOYOTA 15163-17010 Шестерня масляного насоса 1HD / 1HZ LC ##J7# / ##J80 / ##J100 98-)

    Запчасть № 799238-04 (SANKEI KG-810 Датчик давления масла)

    Запчасть № 799238-03 (EXEDY TYD078U Диск сцепления EXEDY TYD078U)

    Запчасть № 799238-02 (EXEDY TYC518 Диск сцепления (275 mm))

    Запчасть № 799238-01 (TOYOTA 31230-60201 Подшипник выжимной TOYOTA LAND CRUISER 105 1HZ)

    Итого: на сумму 75 268 руб.

    Заказывать прокладку под головку блока пока не стал.

     

    Попутно вопрос знатокам: От чего зависит выработка цилиндров? Странно, но с учетом нормального износа вкладышей повышенная выработка цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    32 минуты назад, RS83 сказал:

     От чего зависит выработка цилиндров? Странно, но с учетом нормального износа вкладышей повышенная выработка цилиндров.

    В первую очередь это грязный воздух, масло,фильтр и чистота сборки.

    Это конечно при условии что двигатель перед этим был собран НЕ кривыми руками.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    В первую очередь это грязный воздух, масло,фильтр и чистота сборки.

    Это конечно при условии что двигатель перед этим был собран НЕ кривыми руками.

    Ну значит сам виноват с несвоевременной заменой расходников. Мотор до этого не вскрывался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2

    Небольшая ложка меда (по большей степени для меня). Пока мой 105то4ка дожидается запчастей для пламенного сердца решил таки обновить в нем салон, путем установки кожанных сидений с подогревом и электрикой от 100го + заменить в нем ковровое покрытие (родное сзади обтрепалось). Отдельная благодарность Serg456. Все отправил в лучшем виде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2

    Камрады подниму тему! Вчера звонит мой мастер и вещает мне, что масленный насос накрылся женским половым органом (об этом я знал поэтому и заказал заранее ремкомплект, состоящий из шестеренки). Он же мне говорит, что "ремкомплект ерунда, надо насос в сборе, а ремкомплект ходить так не будет". 

    В Авторемехе (где беру запчасти) сказали, что по каталогам насосов в сборе не продается ..как быть? Стоит ли заморачиватся с поиском (и тогда примерная цена вопроса или у кого можно поинтересоваться) или не боятся и ставить ремкомплект?

    Изменено пользователем RS83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2

    С его слов вроде как после распресовки и замены шестерни насос долго не живет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2

    Сабж

    IMG-20170526-WA0004.jpg

    IMG-20170526-WA0005.jpg

    IMG-20170526-WA0006.jpg

    IMG-20170526-WA0007.jpg

    IMG-20170526-WA0008.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Там в этом маслонасосе ломаться нечему, разве что сам корпус раздолбит. Единственное что при сборке смазываем литолом чтобы при первом пуске масло засосало. И желательно стартером с выкрученными свечами или форсунками пока лампа не погаснет (или стрелка не сдвинется). Верхнюю крышку ещё можно шлифануть если борозды есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2
    Только что, Казак-берег сказал:

    Там в этом маслонасосе ломаться нечему, разве что сам корпус раздолбит. Единственное что при сборке смазываем литолом чтобы при первом пуске масло засосало. И желательно стартером с выкрученными свечами или форсунками пока лампа не погаснет (или стрелка не сдвинется). Верхнюю крышку ещё можно шлифануть если борозды есть.

    Это понятно, но он ахтунг устраивает, что после распресовки и запресовки насос долго жить не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, RS83 сказал:

    что после распресовки и запресовки насос долго жить не будет

    А что он там распрессовывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2
    Только что, Казак-берег сказал:

    А что он там распрессовывал?

    Ну ремонт маслонасоса состоит же из замены шестерни, вот эту шестерню и надо распресовывать и новую запресовывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, RS83 сказал:

    вот эту шестерню и надо распресовывать и новую запресовывать

    Это твои фотки? За чем её менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.