RS83 Откуда: Абакан Машина: TLC 105 2006 R2 #21 Опубликовано: 31 марта 2017 Только что, Dima4241 сказал: Думаю сам жути на себя нагоняешь. Начни с топливной. Даже убитый мотор при живой топливной зачастую нормально таскает до победного. Обычная смена колец на твоём моторе это ещё минимум 150 тысяч километров пробега без гемороя. Проверено на нескольких 105-х своих знакомых. Спасибо за совет. Так и сделаю!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
николай1983 Откуда: хмао перегребное Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ #22 Опубликовано: 7 апреля 2017 Какие результаты интересно же блллин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RS83 Откуда: Абакан Машина: TLC 105 2006 R2 #23 Опубликовано: 7 апреля 2017 (изменено) Итак, первый отчет о результатах: Перетрясли ТНВД: шлифовка корпуса (задиры), замена плунжера+сопутствующие мелочи. Сказали нужно в перспективе менять корпус ТНВД. Цена вопроса 26 500.добавили немного топлива чтобы ехала (скомпенсировали изношенность двигателя) Ощущения: машина поехала, не hd-t конечно, но тяга уверенная (на по сути мертвой поршневой). Как сказали мужики-аппаратурщики, что исправная аппаратура может хорошо возить мертвый мотор очень долго. Троения и сизый дым на 1,5-2 тысячи были связанны именно с неисправностью ТНВД. Щас все это пропало. Буквально завтра гоню своего боевого коня в г. Красноярск на вскрытие ДВС, Далее дефектовка и ремонт. Бортовик www.drive2.ru/r/toyota/4899916394579139400/ Изменено 7 апреля 2017 пользователем RS83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RS83 Откуда: Абакан Машина: TLC 105 2006 R2 #24 Опубликовано: 7 апреля 2017 (изменено) P.S. форсунки живые хоть и с износом, распылители менять не стал. Стоят обычные однопружинные. Единственный момент, что на них давление сработки стояло на 100, подняли до нормативных 140. При разгоне мотор начал работать более жестко (появился жирный рокочащий звук)..мне нравится. P.S.S. без машины буду около месяца Изменено 7 апреля 2017 пользователем RS83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
николай1983 Откуда: хмао перегребное Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ #25 Опубликовано: 8 апреля 2017 Мне наверное по топливной тоже самое предстоит а дальше будем смотреть. За сколько выше указанные работы сделали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RS83 Откуда: Абакан Машина: TLC 105 2006 R2 #26 Опубликовано: 8 апреля 2017 5 часов назад, николай1983 сказал: Мне наверное по топливной тоже самое предстоит а дальше будем смотреть. За сколько выше указанные работы сделали? 26500. Кто подскажет есть ли на hz в природе ремонтные размеры поршней. Всетаки не могу решить вопрос необходимости гильзовки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyamovINC Откуда: Екатеринбург Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи #27 Опубликовано: 8 апреля 2017 6 минут назад, RS83 сказал: Кто подскажет есть ли на hz в природе ремонтные размеры поршней. Всетаки не могу решить вопрос необходимости гильзовки. STD, 0.50, 0.75 всё есть в каталоге. Мотор то вскрыли, не не так: компрессию померили, какие результаты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RS83 Откуда: Абакан Машина: TLC 105 2006 R2 #28 Опубликовано: 10 апреля 2017 В 08.04.2017 в 23:09, LyamovINC сказал: STD, 0.50, 0.75 всё есть в каталоге. Мотор то вскрыли, не не так: компрессию померили, какие результаты? Мотор будут вскрывать в среду. С моими симптомами компрессию мерить думаю нет смысла..хотя.. мерили год назад самая низкая 27 остальные 29 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RS83 Откуда: Абакан Машина: TLC 105 2006 R2 #29 Опубликовано: 7 мая 2017 Освежу тему. Вскрыли ДВС: выработка под расточку 0,75 (предельная из выпускаемых ремонтных размеров), вкладыши не провернуты, голова цела. Принял решение гильзовать AUTOWELT под стандартный размер поршня. AUTOWELT выпускают комплекты Гильза+поршень+кольца, но кольца буду ставить оригинал. Оригинальную ремонтную поршневую ждать из Эмиратов 30 рабочих дней (!), тут же придет в течении 10-15 и цена ниже в 2 раза при хороших характеристиках эксплуатации. Что сейчас заказано: Запчасть № 799238-13 (Toyota 0411117340 РЕМКОМПЛЕКТ ДВИГАТЕЛЯ) Запчасть № 799238-12 (AUTOWELT PN34130 Поршень в сборе (кольца+палец) STD TOYOTA 1HZ) Запчасть № 799238-11 (AUTOWELT CL34040 ГИЛЬЗА TOYOTA 1HZ/1HDT AUTOWELT) Запчасть № 799238-10 (TOYOTA 13011-17030 Кольца поршневые TOYOTA LAND CRUISER 1HZ 90-98) Запчасть № 799238-09 (TOYOTA 13041-17011-02 Вкладыш шатунный TOYOTA LAND CRUISER Запчасть № 799238-08 (TOYOTA 11701-17011-02 Вкладыш коренной TOYOTA LAND CRUISER 1HZ,1HDFTE 98-) Запчасть № 799238-07 (TOYOTA 11011-17010 Полукольца TOYOTA LAND CRUISER 1H#) Запчасть № 799238-06 (TOYOTA 90999-73126 Втулка головки шатуна TOYOTA LAND CRUISER 80 90- 1HZ) Запчасть № 799238-05 (TOYOTA 15163-17010 Шестерня масляного насоса 1HD / 1HZ LC ##J7# / ##J80 / ##J100 98-) Запчасть № 799238-04 (SANKEI KG-810 Датчик давления масла) Запчасть № 799238-03 (EXEDY TYD078U Диск сцепления EXEDY TYD078U) Запчасть № 799238-02 (EXEDY TYC518 Диск сцепления (275 mm)) Запчасть № 799238-01 (TOYOTA 31230-60201 Подшипник выжимной TOYOTA LAND CRUISER 105 1HZ) Итого: на сумму 75 268 руб. Заказывать прокладку под головку блока пока не стал. Попутно вопрос знатокам: От чего зависит выработка цилиндров? Странно, но с учетом нормального износа вкладышей повышенная выработка цилиндров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #30 Опубликовано: 7 мая 2017 (изменено) 32 минуты назад, RS83 сказал: От чего зависит выработка цилиндров? Странно, но с учетом нормального износа вкладышей повышенная выработка цилиндров. В первую очередь это грязный воздух, масло,фильтр и чистота сборки. Это конечно при условии что двигатель перед этим был собран НЕ кривыми руками. Изменено 7 мая 2017 пользователем Казак-берег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RS83 Откуда: Абакан Машина: TLC 105 2006 R2 #31 Опубликовано: 7 мая 2017 1 час назад, Казак-берег сказал: В первую очередь это грязный воздух, масло,фильтр и чистота сборки. Это конечно при условии что двигатель перед этим был собран НЕ кривыми руками. Ну значит сам виноват с несвоевременной заменой расходников. Мотор до этого не вскрывался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RS83 Откуда: Абакан Машина: TLC 105 2006 R2 #32 Опубликовано: 12 мая 2017 Небольшая ложка меда (по большей степени для меня). Пока мой 105то4ка дожидается запчастей для пламенного сердца решил таки обновить в нем салон, путем установки кожанных сидений с подогревом и электрикой от 100го + заменить в нем ковровое покрытие (родное сзади обтрепалось). Отдельная благодарность Serg456. Все отправил в лучшем виде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RS83 Откуда: Абакан Машина: TLC 105 2006 R2 #33 Опубликовано: 26 мая 2017 (изменено) Камрады подниму тему! Вчера звонит мой мастер и вещает мне, что масленный насос накрылся женским половым органом (об этом я знал поэтому и заказал заранее ремкомплект, состоящий из шестеренки). Он же мне говорит, что "ремкомплект ерунда, надо насос в сборе, а ремкомплект ходить так не будет". В Авторемехе (где беру запчасти) сказали, что по каталогам насосов в сборе не продается ..как быть? Стоит ли заморачиватся с поиском (и тогда примерная цена вопроса или у кого можно поинтересоваться) или не боятся и ставить ремкомплект? Изменено 26 мая 2017 пользователем RS83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RS83 Откуда: Абакан Машина: TLC 105 2006 R2 #34 Опубликовано: 26 мая 2017 С его слов вроде как после распресовки и замены шестерни насос долго не живет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RS83 Откуда: Абакан Машина: TLC 105 2006 R2 #35 Опубликовано: 26 мая 2017 Сабж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #36 Опубликовано: 26 мая 2017 Там в этом маслонасосе ломаться нечему, разве что сам корпус раздолбит. Единственное что при сборке смазываем литолом чтобы при первом пуске масло засосало. И желательно стартером с выкрученными свечами или форсунками пока лампа не погаснет (или стрелка не сдвинется). Верхнюю крышку ещё можно шлифануть если борозды есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RS83 Откуда: Абакан Машина: TLC 105 2006 R2 #37 Опубликовано: 26 мая 2017 Только что, Казак-берег сказал: Там в этом маслонасосе ломаться нечему, разве что сам корпус раздолбит. Единственное что при сборке смазываем литолом чтобы при первом пуске масло засосало. И желательно стартером с выкрученными свечами или форсунками пока лампа не погаснет (или стрелка не сдвинется). Верхнюю крышку ещё можно шлифануть если борозды есть. Это понятно, но он ахтунг устраивает, что после распресовки и запресовки насос долго жить не будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #38 Опубликовано: 26 мая 2017 1 минуту назад, RS83 сказал: что после распресовки и запресовки насос долго жить не будет А что он там распрессовывал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RS83 Откуда: Абакан Машина: TLC 105 2006 R2 #39 Опубликовано: 26 мая 2017 Только что, Казак-берег сказал: А что он там распрессовывал? Ну ремонт маслонасоса состоит же из замены шестерни, вот эту шестерню и надо распресовывать и новую запресовывать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #40 Опубликовано: 26 мая 2017 Только что, RS83 сказал: вот эту шестерню и надо распресовывать и новую запресовывать Это твои фотки? За чем её менять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах