Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Вобщем, после долгих мучений с поддельными дубликатами пришел к решению установки оригинальных шаровых опор (нижние). После посещения сайта Экзист с удивлением узнал, что нижние шаровые делятся на левые и правые. Это действиельно так или просто замут какой-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тойоте очень нравится в каталогах одинаковые детали называть левыми и правыми . sad.gif прикол у них такой .

    Одинаковые у нас шаровые как верхние так и нижние .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Большой рахмат. Я если честно тоже так думал, но проверить никогда не помешает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Тойоте очень нравится в каталогах одинаковые детали называть левыми и правыми . sad.gif  прикол у них такой .

    Одинаковые у нас шаровые как верхние так и нижние .

    300755[/snapback]

    ну насчёт верхних и нижних ты погорячился... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Да нет, имелось ввиду, что верхние одинаковые и нижние одинаковые smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Если не ошибаюсь то разница там в направлении установленной тавотницы на шаровой опоре. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    а насколько "оригинальные" шаровые долговечнее "корейских"?

    у меня "корейских" хватает примерно на 30 т.км. или на 1 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    нинасколько.

    правда у корейцев-китайцев косяки тож частенько встречаются, тут уж как повезёт. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Я ставил GMB. Написано- Жапан. huh.gif

    Бюджетно (в районе 400- 450 р. в розничных ценах), в наличии.

    В комплекте была масленка и болты. Болты хилые, один заломался при не сильной затяжке. Вроде ходят нормально пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    а смысл в "орегенале" тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мужики не забывайте про шприц и смазку !

    Моим шаровым больше трех лет и я незнаю какой они фирмы ,( прежний хозяин ставил , а может и не ставил ) . Я думаю еще пару лет поживут , если не оторву где нибудь в лесу , тьфу-тьфу три раза .

    Просто у меня привычка мазать их и все остальное после каждых покатушек .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    у меня на верхних "корейских" маслёнок нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    Ставил 1,5 года назад "555", оригинала не было в наличии, ходят до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Поставил сегодня на левую сторону 555 верхюю и нижнюю, отличий между правой и левой не обнаружил. Всё новенькое, блястит... посмотрим сколько проживут. Тавотницы(точнее заглушки под тавотницу) имеются в каждой шаровой. Вот тока не пойму где взять саму тавотницу. Завтра поеду с инспекцией по автомагазинам, авось продают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Я всегда юзал 555 (не только шаровые, но и всё, что они делают) - одни положительные эмоции. Маде ин Джапан одни словом.

    Кстати, есть одна хитрость. Есть такой упаковщик - BluePrint. Ну так вот, он всегда пакует 555 для деталей подвески. Так что если он в каталоге дешевле - брать можно его. Внутри будет 555 - это 100%. НО!!! Его номер должен быть без буквы в конце!!! Эта буква - код страны производителя (удалось узнать из достоверных источников). Японцам почему-то буквы не хватило - их детали идут без буквы))). Кстати, фильтры BluePrint - это всегда Micro. Отличные японские фильтры. Говорят, даже идут на конвеер. У меня все машины на всех таких фильтрах ездили. Опять же, внимание на отсутствие буквы в конце кода!

    По поводу левых и правых - на картинке и в таблице они действительно под разными номерами, но если сравнить данные таблиц - то там номера уже одинаковые))). Так что не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    о чем туса, левый правый разницы нет, что в верхнем комплекте что в нижнем.

    а на счет 555, на рынке лежат 3 вида:

    1) это 555 маде ин чайна

    2) это 555 без галаграмы маде ин гуанжоу что тоже китай,

    3) это 555 с галаграмой и прочей дребеденью про японию, это видать уже ближе к оригинальным 555

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    В продолжение темы - оригинальные 555 ВСЕГДА!!! в упаковке с гологаммами, в пакетике запаянном с надписями 555 красного цвета на нем. Упаковка обычно в оранжево-черных тонах. Никогда нет масленок - вкручены пробочки. Я всегда покупал масленку от жигулей и от них же колпачок прокачки - шоб грязью не забивался. ВСЕГДА комплектуется ВСЕМ НЕОБХОДИМЫМ новым крепежом, как -то болтики, гаечки, гроверочки, стопоры, и тд... И ессно надпись Made in Japan на упаковке, пакетике и детали. Причем на детали всегда отлита, а не выбита шрифтом)))

    Пример из жизни - человек, который мне и привил "любовь" к пятеркам рассказывал, что както они на ниссаны терашки поставили шаровые - на один оригинал, на другие пятерки. Причем точно оригинал и точно пятерки - я имею ввиду оба комплекта настоящие. Так вот, оригинал окатал 7 лет, а пятерки - 7,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем
    Мужики не забывайте про шприц и смазку !

    Моим шаровым больше трех лет и я незнаю какой они фирмы ,(  прежний хозяин ставил , а может и не ставил ) . Я думаю еще пару лет поживут , если не оторву где нибудь в лесу , тьфу-тьфу три раза .

    Просто у меня привычка мазать их и все остальное после каждых покатушек .

    300994[/snapback]

    После нескольких смазок резинка пыльника набивается и раздувается

    и что делаем дальше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мужики не забывайте про шприц и смазку !

    Моим шаровым больше трех лет и я незнаю какой они фирмы ,(  прежний хозяин ставил , а может и не ставил ) . Я думаю еще пару лет поживут , если не оторву где нибудь в лесу , тьфу-тьфу три раза .

    Просто у меня привычка мазать их и все остальное после каждых покатушек .

    300994[/snapback]

    После нескольких смазок резинка пыльника набивается и раздувается

    и что делаем дальше ?

    301442[/snapback]

    Так меру надо знать , три-четыре качка и хватит . А смазка из под пыльника вымывается при покатушках и вода туда тоже попадает . А еще в каждом пыльнике есть клапан для сброса лишней смазки , но это только в качественных деталях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Хочу поменять нижнии шаровые друзья советуют 555 заказываю в existe но там их 3 вида подскажите какие лучше (SB-3804L/R, SB-3802L/R, SB-3562L/R).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.