Перейти к публикации
ilyha

насчет лебедок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    интересно узнать какие лебедки используют люди на своих ТЛК в часности на 80-х

    сам планирую поставить ченить гидравлическое на 10000, MileMarker или вроде ComeUp тоже гидравлику делает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    А че - родная механика не канает??? Лучше ее для переда круизера просто нет коня.

    Перед - механика.

    Сзади - Комап 9000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Гидравлика ОЧЕНЬ МЕДЛЕННАЯ! по-моему если не штатная механика, то лучше электрическая лебеда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Да, для гидравлики нужен отдельный компрессор - тогда зверь, но механика надежнее. А если електрика, то только спортивная Warn...:)

    Года 4 назад смеялись глядя на мою механику - тяжелая и выступающая морда, а теперь в очередь записываються, чтоб и им такую нашел после гидравлик и електрик...:) А 80ке вобще класно монтируеться - прячеться как електрика....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У механики минус - шпонка, которая срывается в самый неподходящий момент, в самом неприятном месте! У штатной электрики один минус - выжирает аккумы быстро. Гидравлика идеал, если это не спорт и время не важно, и к тому же если имеется внешний компрессор.

    Но если сидишь по самые помидоры в глубокой луже, да еще и движок заглох - то спасет только электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Родная электрика рулит AISIN 1000 и нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Если заглох - лучше Vadra - из любой ж... вытянет, только ручками махай...:)

    Вместо шпонки дюбель стоит - трос рвет, а все остальное держит, тока прислушиваться надо к звукам лебедки механики, про блок незабывать - ху не имел проблем со шпонками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Шпонка не проблема, можно немного и рассверлить :rolleyes:

    зато скорость смотки вообще мгновенная посравнению с остальными

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    скока людей -стока и мнений :)

    механику я бы тоже хотел но в раздатке у меня нет лючка под лебеду

    электрика высасывает аккум. а гена на арабах вроде как не достаточно мощный пока не умрет менять не буду

    а гидравлика не греется , надежная, пусть медленно но уверенно - мне не для спорта

    а что это за доп компрессор на гидравлику -гидронасос чтоли дополнительный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    ilyha

    Да насос, мощности ГУР ей не хватает, да и лишние клапана в с системе ГУР не увеличивают надежности системы в целом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    и куда его мастрячить

    привод? - ремнем

    если кто делал подскажите пжлста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    ilyha

    народ обычно вместо кондиционера мастрячит

    Почитай - здесь есть ответы на многие твои вопросы

    http://www.rus-roads.ru/for_trophy/tuning_.../milemarker.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    да неохота без кондея остаться

    тут такая тема

    нашел на складе 12В ходовой мотор от американской пилорамы (тягает её вперед-назад весит гдето 5-6 кг)

    а што если этот мотор через ремень прицепить к НШ10 гденить под капотом и получится электро-гидравлическая схема

    вроде как эл.мотор тока насос крутит а все остальное гидравлика, наверное даже на аккумуляторе можно будет выбираться из засады если незаводится танчик

    блин, если получится интересная схема будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    .......пусть медленно но уверенно - мне не для спорта ..........

    А про друзей забыл ?...:) Когда в компании застрянеш несколько раз, ой как обидно, что тебя долго ждать, пока медленно но уверенно лебедишся....

    Друг на 60ке Милемаркер ставил, тоже не для спорта, через год с радостью на механику прешел - надоело смотреть как остальные не мешкаються в болоте...:) Другой ету гидравлику себе приобрел, компрессор сваял, редуктор давления непредвидел - корпус разорвало, починил и не знает как от нее избавиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    так я б на механику хоть щас бы перешел , но нету лючка в раздатке (притом что в гараже еще одна и тоже без лючка) не новую же покупать

    да про редуктор давления надо не забыть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    На дайхатсу тоже лючка нет - так зделали и механику тойотовскую прибумбасили.... главное желание...:) Другой вариант найти раздатку с лючком, поменять (за день делаеться) а без лючка продать.....

    Даже на Ниссан патрули вырезали дырки и отборы приставляли, и КОМы переделывали под другие модели коробок, и на УАЗ механику от 80ки причленили - тут лучше не спешить и прощупать возможности..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    в принципе да, кто ищет тот всегда найдет

    буду смотреть возможности и не упускать их, а то с год назад предлагали раздатку с лебедой и всеми причиндалами гдето за 900-1000 енотов, я чето запарился и она ушла, если щас попадется париться небуду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    нармальная цена была....

    У Шатунов ищи во Владике, я тама уже штук 6 приобрел разных для друьей...:) И щас одна пиехала, лежит в Москве и ждет транспорт на Литву.

    http://www.shatoon.ru/forum.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Еще раз повторюсь - для 80-ки лучше родной механики спереди ничего быть не может. Как уже правильно было замечено, отверстие под шпонку рассверливается, шпонки новые вытачиваются... Машина тяжелая... Ставить электрику - тока начиная от 12000... а лучче 15000... Но тут уже другие проблемы начинаются - аккумуляторы свежие надо ставить... и лучше гелевые, если электрика в качестве основной... Генератор тоже желательно заменить... с минимальными переделками встает Тойотовский от 100-ки VX - 120 А, на все хватит... но это все тоже деньги!

    Мех. лебедки обычно продаются в сборе с КОМ-ом и карданом... Раздатка - вещь тоже недефицитная и недорогая по причине своей крайней живучести...

    Не надо изобретать велосипед - его уже изобрели до нас:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Спор о том, какая лебедка лучше бесконечен. На разных форумах он возникает с завидным постоянством и к общему мнению никогда не приходят.

    Выскажу свое ЛИЧНОЕ мнение.

    Гидравлика крайне надежна, но сложна в установке и медленна.

    Большой плюс механики, в том что она не зависит от электричества, но зависимость от мотора - это тоже не здорово. Вытащить затонувший и заглушенный в броде или перевернувшийся автомобиль невозможно. Еще минус механики в том, что возможность вытаскивания ограничена пределами разрушений. Шпонка не зря там стоит. Если машина села на пень, то рвется шпонка. Усиливаешь шпонку - рвется трос (кардан, корпус, отрывается мост). Еще камень в огород механике - помогать колесами невозможно. Либо тянешся на лебедке, либо роешь (и зарываешься) колесами.

    Электрика лишена вышеперечисленных недостатков. Она легко устанавливается, быстро работает. Если электрика не тянет, то не надо и пытаться, значит на чем-то сидишь. Очень чувствуется, когда надо колесами помогать, когда нет. Минус понятен - электричество. Причем вопрос только в исправном генераторе. Нормального аккумулятора хватает всегда. На счет того, что нужен супер мощный генератор - тоже заблуждение. Ни один нормальный человек не будет лебедится с включенной люстрой, дальним светом, печкой и дворниками.

    Добавлю еще, что знаю нескольких спортсменов, у которых впереди стоят механика и электрика. Так вот механику они включают в основном для профилактики, чтобы не закисла.

    Думаю, что автору поста нет смысла заморачиваться с заменой раздатки и т.д.

    12000 Come Up вполне справится и бюджет сэкономит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.