Перейти к публикации
ilyha

насчет лебедок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Милимаркер электрика - лечше КомАпа и цена сопоставима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Да еще, что КомАп что МилеМаркер можно в магазине приобрести http://shop.land-cruiser.ru B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    БРЕД - Вытащить затонувший и заглушенный в броде или перевернувшийся автомобиль невозможно....:)

    для етого можно ручку на червяк одеть и крути себе неспеша, а для серезных вылазок всегда Вадру ручную полезно иметь.

    Если на чем сядеш (пень, камень) услышиш как воют зубы механики и что перестала тянуться - принимай меры, вылазь и ищи , везде нужна голова а не грубая сила...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    помогать колесами невозможно

    Заблуждение. Конечно, это сложнее, чем на электрике, но возможно.

    Вытаскивать наглухо затонувшую машину из брода - вопрос непростой и для электрики тоже. Гораздо дешевле и быстрее не тонуть. Телепузики еще никто не отменял. И потом, спасательная операция такого рода - это уже совсем другая сказка, как правило сопряженная с кардинальным пересмотром своих планов как минимум на ближайшие несколько часов:)

    Голову желательно не выключать вне зависимости от того, какого типа и сколько штук лебедок у тебя стоят:)

    Главный плюс механической лебедки не в том, что она не зависит от электричества, а в том, что ехать на ней ты можешь до тех пор, пока не кончится соляра. Такое может быть актуально для 80-ки к примеру на болоте запросто. 9000 комап при максимальной нагрузке потребляет до 500 ампер. Суммарная емкость аккумуляторов на 80-ке - 190-200 а/ч... если новые. Какие бы у тебя ни были свежие аккумуляторы и классный генератор - предел лебежения ограничивается несколькими десятками минут. Пенек, упершийся в мост, есть проблема безотносительно к типу лебедки. Блоки, лопаты, хайджеки, сенд-траки и глаза тоже еще никто не отменял.

    Подчеркну, что эти мои слова относятся ТОЛЬКО к 80-ке и ТОЛЬКО в случае, если на ней необходимо установить ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ лебедку. На 70-ку, например, самый логичный вариант - именно 9000 электрика. А на 80-ку в идеале стоит поставить 2 шт - либо спереди механику, сзади электрику, как у меня, либо спереди механику стационарно, а электрику выполнить съемной, проложив проводку и назад и вперед, как у моего знакомого. Да, когда надо просто немного подтянуться, электрика предпочтительнее. Но когда ты уже влез в болото и назад столько же, сколько вперед - механика рулит!Вероятность, что тяжеленная 80-ка засядет в болоте гораздо выше, чем что она утонет в броду... хотя - кто где ездит, конечно:) Даже груженая 80-ка в воде всплывает, правда носом вниз, но вода до шнорхеля не достает - проверено. И если позаботиться о гидроизоляции кузова заранее, у незадачливого пловца будет в запасе пара минут дабы зацепиться колесами за грунт там, куда его снесет течение... если только человек не задумал переплыть озеро:)

    Я уж даже и не говорю, что механика, как силу своего более простого устройства, так и в силу родного клейма "Тойота" элементарно более живуча.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    а почему колесами нельзя помочб когда винчуешся на механике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Всеми четырмья ЗА !!!...:)

    Ведь к примеру богатенькие поляки на 80 крузак не ищат НоуХау, а страдаят где найти (или заказывают новенькие) механические лебедки - единственное НоуХау, что наматывают синтетический трос Самсона БлуеАмстеел или савсем навье - Плазма, такой в оплетки как альпинистский трос, а в нутри сплошная масса (или очень тонкие нити) а не переплет как у аналогичных. При натяге иногда издает щелчки, постреливает...:) а если ослабить и согнуть в петлю, то сам не выпремляеться - интересная штука.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    я тут пообщался с человеком который банчит Комапом в Тюмени, говорит что мона на 9000 поставить эл.двигатель от 12000 доплатив чето1200-1500 руб,

    и получаешь поинтересней лебедочку наверное 10000 будет, а то 9000 маловато а 12000 стоит 1250 уе и весит поболее, а так вроде оптимально и по цене и тяге.

    что думаете по данному варианту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    мона на 9000 поставить эл.двигатель от 12000

    И буит твой двигатель рвать редуктора ейные как тузик грелку:)

    Оптимально тогда уж комап 15000 - отличается от 12000 только передаточным числом редуктора, вес такой же. При этом скорости сматывания на 12000 и 15000 производитель декларирует одинаковые. Цена отличается на 150 уе всего. В 12000 и 15000 изначально иной редуктор, нежели в 9000, гораздо мощнее...

    Поверь мне, для 80-ки лишнего тягового усилия не бывает:)

    Да, действительно, на электрике гораздо проще лебедиться внатяг - как только чувствуешь, что лебедке туго - чуть помогаешь ей колесиками, главное чтоб без пробуксовки, и машина мал-по-малу идет вперед... На механике же сложнее - как только лебедка угрожающе заворчала - выжимаешь сцепление, включаешь пониженный ряд, чуть протрагиваешь машину, выжимаешь сцепление, раздатку в нейтраль и т.д... Но есть выход - лебежение на болоте через динамическую стропу!!! Суперметод! Еще лучше чем на электрике. Особенно когда все деревья в округе просто не выдерживают нагрузки, что на болоте бывает сплошь и рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    1. Какие бы у тебя ни были свежие аккумуляторы и классный генератор - предел лебежения ограничивается несколькими десятками минут.

    2. Но есть выход - лебежение на болоте через динамическую стропу!!! Суперметод!

    1. Маленько не соглашусь. Имею собственные примеры лебежения в течении 3-4 часов без отказа аккумов.

    Лебедка Айсин-8000, 2 аккума по 80 а/ч.

    2. Приходилось использовать. Ощущения офигительные. Лебедка тянет, трос растягивается, а машина стоит на месте. Потом выстре машины метра на 1,5 и все по новой, пока засада не становится полегче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    тут на лебедка.ком

    нашел две лебеды MileMarker E12000 и ComeUp DV12000

    сравнил хар-ки и вот че увидел

    1. цена ММ стоит 1170 комап 1280

    2. перед число ММ 265/1 комап 261/1

    3.скорость ММ от 6,5-1,35 комап 8,3-1,2

    4.вес у ММ не указан но по габаритам сущ меньше .комап 67 кг

    5. габариты 542/218/160 комап 700/420/250

    чето странное получается маркер при одинаков тяге меньше комапа и скорее всего легче , и цена меньше. дык может ММ 12000 это переделанная 9000 и надежность будет так себе??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    и надежность будет так себе??????

    Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    так не тока за дешевизной, там веса лишних 15 кг

    или небось Маркера уже и не в Штатах делают а гденить просто наклейки лепят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    посмотрел щас клип Milemarker, как горят электрики и как класно работает гидравлика,

    кстати в клипе из всех электрик, их эл-ка остановилась самая первая хоть и развила самое большое усилие.

    всетаки для рыбалко-грибного применения чтоже выбрать,

    одни говорят механика родная -но надо менять раздатку и искать все железо

    вторые ставь 12000 фунтов будет счастье-базару нет тока 70 кг на морде нафик ненужны каждый день возить

    и по скорости: по паспорту комап 12000 на мах нагр дает 1.8 м/мин ММ гидр 1,7 м/мин а Варн М12000 вроде как 1,2 м/мин дак почему все говорят что гидравлика медленее (скорости при мах нагрузке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Маркетинг...:) На деле все иначе.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    для рыбалко-грибного применения

    Ты б с этого и начинал... А то народ тут в дебри углубился:)

    Любую, хоть ручную:)

    Электрикой обойдешься легко...

    И знанием главного принципа - "чем круче джип, тем дальше шлепать за трактором":)

    Механика тоже имеет свой собственный вес, и отнюдь не 20 кг. Вместе с КОМ-ом, карданом и тросом будет сопоставимая цифра.

    И вааще - масса лебедки складывается из ее массы + масса троса. Если предположить, что троса в комапе и милемаркере одинаково, то из чего же сделан милемаркер?:) Ну а если массы голых лебедок примерно равны - то что ж там за трос??:)

    И вааще - лишние 80-100 кг. на морде ТЛК (учитывая массу креплений), как говорится, на скорость не влияют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    ilyha

    Про мой опыт построения гидравлической лебёдки можешь почитать вот тут http://www.shatoon.ru/tuning/conrad/winch.html. Правда, то было давно и теперь у меня гидравлический ComeUp HV10000: усилие 4500, скорость 12 м/мин на первом слое, 22 на последнем, ёмкость 40 м, вес без троса 37 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    Конрад

    а приходилось сравнивать с ММ гидр. 10500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    ilyha

    Про мой опыт строительства гидролебедки можешь вот тут посмотреть http://www.shatoon.ru/tuning/conrad/winch.html . Правда, это было давно, и сейчас уже год как поставил гидро ComeUp HV-10000. Усилие 4500, скорость на первом слое 12,3 м/мин, на последнем 22, вес без троса 37 кг, влазит 40 м троса ф8,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    ilyha

    Пардон, второй раз одно и то же запостил. Да, когда выбирал, смотрел МайлМаркер. Нормальная лебёдка, в установке она проще, так как требует насос существенно меньшей производительности, т.е. можно обойтись насосом ГУРа. Но из-за этого у неё и скорость такая невеликая, потому редуктор сделан двухскоростным - для быстрой смотки 1:1, для силовой тяги 1:6. Переключение рычажком на лебёдке, что не всегда удобно. А вообще-то сейчас гидролебёдки для профессионального и индустриального применения делают все - и Варн, и Рэмси, пошарь по сайтам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    Конрад

    а какой насос использовал под Комап ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.