Перейти к публикации
ilyha

насчет лебедок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    ilyha

    насос KYB KFP2227. Характеристики: объём 26.5 см куб, раб. давление 210 кгс/см, номинальные обороты 600 - 3000, вес 5 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    а где такой насос надыбать мона

    и как осуществили привод - ремнём? использовали предохранительные(перепускные ) клапана? ведь у лебедки раб давл 140 bar

    а 10000 комап гидр на 80 пойдет

    залез на сайт комапа - нет никаких монтажных схем -ничего тока ТТХ всякие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    и похоже что комап не комплектует никакими шлангами, ни тросом и проч штучками - самому надо подбирать

    а ММ комплектует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    to Конрад

    а подойдет KYB KRP4-27 объём 26.5 см куб, max. давление 160 кгс/см, номинальные обороты 650 - 2500, вес 3.5 кг. по ходу и предохранительный клапан не нужен или нужен всеравно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    ilyha

    Подойдёт для чего? В данных на лебёдку смотри на требуемую производительность насоса (Max Oil Flow). Производительность - это, в первом приближении, объём насоса умноженный на обороты. Если макс. давление насоса больше, чем требуемое для лебёдки - не страшно, если меньше - не разовьёт мощности. Подрывной клапан нужен обязательно! Настраиваешь его на необходимый (в твоём понимании) максиум давления (что то же самое - усилие) и работаешь спокойно - знаешь, что трос не порвёшь. ничего не согнёшь и т.п. Кроме того, подрывник даёт замечательное свойство, которого нет и не может быть ни на механике, ни на электрике - при достижении предельной тяги он сбрасывает избыток давления, при этом усилие на тросе остаётся постоянным, слегка пульсируя около максимального значения. Можно, продолжая работать лебёдкой, производить всякие манипуляции, подкапывать или хайджечиться, не боясь что что-либо перегрузится, или там перегреется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    интересно а сможет ли 12 В электро двигатель (при12В- 1000 об\мин - 430 Вт) раскрутить насос скажем KYB или НШ -32 (НШ-10), или силенок не хватит, а то я посмотрел у меня на двигле нету свободных ручьев на шкивах (вместо кондея - нехочу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Про НШ-10 ничего не скажу, но вот: в паспорте на НШ 50 написано, что его мощность 35 кВт (вот только какая? :) ) Кстати, в природе существует ещё и НШ 6, мало того, все они различаются по направлению вращения.У гидравлики есть ещё один недостаток, КПД не выше 80%.Если есть возможность загляни в мощный электропогрузчик, тонн на 5 хотя бы.У таких для питания цилиндра рулевого управления часто установлен отдельный небольшой электронасос( к сожалению в болгарских он на 80 вольт :( ).При любом раскладе мощность электропривода будет не менее 4 кВт.Двигатель такой мощности небольшого размера и массы (до 10 кг) может работать лишь кратковременно, пока не разогреется внутри градусов до 130 примерно( потом вероятен пипец).

    Так что привод только прямой, от шкива, или трансмиссии....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 ilyha

    Дополнительный ручей не обязателен :)

    Можеш использовать ремень например кондиционера удлиннив его и пустив дополнительно через шкив насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    подскажите спецы по мех.лебедкам

    у меня машина на "автомате", поставил мех. лебедку от 80-ки

    уже после установки выяснил, что при лебежении не могу помогать лебедке колесами, так как лебедка работает, только когда раздатка стоит в нейтрали

    это на самом деле такой и есть, или я чего то до конца не понял в управлении лебедкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    Croco-driver

    тут на предыдущих страницах описано как нодо делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    Croco-driver

    тут на предыдущих страницах описано как нодо делать

    "Да, действительно, на электрике гораздо проще лебедиться внатяг - как только чувствуешь, что лебедке туго - чуть помогаешь ей колесиками, главное чтоб без пробуксовки, и машина мал-по-малу идет вперед... На механике же сложнее - как только лебедка угрожающе заворчала - выжимаешь сцепление, включаешь пониженный ряд, чуть протрагиваешь машину, выжимаешь сцепление, раздатку в нейтраль и т.д...""

    это ты про это объяснение имел ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    ага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Интересно, неужли так силно различны раздатки .....

    У меня АКПП и механика прекрасно уживаються. Если просто засел - врубаю раздатку в нейтраль, лебедку, 3 или D скорость и быстро тянусь на тросе. Если в гору или в колее - сбрасываю газ, жму тормоз, скорость в N, лебедку отрубаю (хотя получаеться и без отключения), врубаю раздатку в H или L (от ситуации) , опять брубаю лебедку, скорость и помогаю колесами. Процедура вроде клопотная, но кода наловчишся, то о очень резко все получаеться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Ставь электрическую и прикупи пару аккумуляторов гелевых от PRO COMP .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    а что стандартный гена (80А) потянет 2 аккумулятора

    какой емкости ? я смотрел ProComp они мах до 75 Ач у меня щас один на 90 ач

    тут посмотрел лебедки MileMarker E12000 както подозрительно они похожи на продукцию Т-МАХ (наклейки,рычаги, ТТХ), а еще на сайте ММ есть лебедки SE 12000 и уних совершенно другие ТТХ (даже пульты разные) ну и видимо цена другая, потому что продается у нас только Е12000 (то что я видел на интернет-магазиновских сайтах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.