Перейти к публикации
глеб 501

Легковой автомобиль и два прицепа.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе
    58 минут назад, Будемискать сказал:

    А он по весам не пройдёт:biggrin:.

     Уверен, что гайцы на дороге сами толком не смогут объяснить что нарушено, но приставать будут. Надо скан с драйвовской ссылке распечатать в цвете, чтобы подписи синие были и, думаю, проканает за отмазку.

    Тож об этом подумал. Сунуть под нос бумажки и...А вот про установку фаркопа на прицеп наверное потяжелей будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 минуту назад, глеб 501 сказал:

    А вот про установку фаркопа на прицеп наверное потяжелей будет...

    Да тебе какой-нибудь нивовский или для классики нужен и подешевле они. Лишнее отрежешь, нужно приваришь...

    imgres.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Дурдом. Дату посмотрите на документе. Может тогда и можно было.

    Я вот единственное не пойму - в ПДД четко и ясно написано как нельзя. Что не понятно? Даже после выкладывания пунктов ПДД, продолжается беготня по интернету и сбор всякой фейковой хрени. Зачем? Подставить его хотите? Странно что еще никто ссылку на ПДД Украины не дал, или Индии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kolomna
    • Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г

    если в доках на прицеп не указан фаркоп,то внесение изменений и штрафстоянка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    13 часа назад, Demon25 сказал:

    если в доках на прицеп не указан фаркоп,то внесение изменений и штрафстоянка

     

    А лифткенгурин и гбо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    12 часа назад, Demon25 сказал:

    если в доках на прицеп не указан фаркоп,то внесение изменений и штрафстоянка

    Да пофиг, фаркоп вообще не нужен. Надо просто второй прицеп прикрутить к первому вплотную;)и получится один двухосный прицеп... ну подумаешь двухцветный:focus:!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Только что, Будемискать сказал:

    Надо просто второй прицеп прикрутить к первому вплотную;)и получится один двухосный прицеп..

    Одна пара колес в двух метрах от другой ... Что будем иметь на крутых поворотах? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Глеб, могу предложить на поездку доки и номера на прицеп, на котором есть фаркоп

    ;)

    есть у мене чудные доки, "прицеп автомобильный легковой самодельный синий"

    и номер к нему

    могу даж тебе официальну бумагу за своей подписью дать, шо мол так и так, я этот прицеп делал и фаркоп на нем предусмотрен конструкцией ;)

    я под эти доки уже третий прицеп варю.

    приваришь фаркоп к прицепу для квадра, покрасишь в синий. уберешь заводские таблички, если есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, Санек сказал:

    Что будем иметь на крутых поворотах? :think:

    А что нам мешает ехать только ровно:party:, раз цели поставлены все преграды нафиг. И ващее, судья, ну чаво придириисьси... уйду я от вас...минут на три:rolleyes:...:tongue:.

     И я то просто предлагаю один прицеп к другому приварить, а там вон некоторые охфициальные бумаги за своей подписью предлагают хоть к папе рымскаму и ничО.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе
    3 часа назад, Будемискать сказал:

    Да пофиг, фаркоп вообще не нужен. Надо просто второй прицеп прикрутить к первому вплотную;)и получится один двухосный прицеп... ну подумаешь двухцветный:focus:!

    ))))))))идея...

    3 часа назад, Tikk сказал:

    Глеб, могу предложить на поездку доки и номера на прицеп, на котором есть фаркоп

    ;)

    есть у мене чудные доки, "прицеп автомобильный легковой самодельный синий"

    и номер к нему

    могу даж тебе официальну бумагу за своей подписью дать, шо мол так и так, я этот прицеп делал и фаркоп на нем предусмотрен конструкцией ;)

    я под эти доки уже третий прицеп варю.

    приваришь фаркоп к прицепу для квадра, покрасишь в синий. уберешь заводские таблички, если есть.

    Серега я тебя услышал...Я сейчас узнаю что скажут мне в ГАИ а потом буду прыгать от этого.  Вообщем тогда напишу тебе в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Обрадую Глеба)))) Нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    25 минут назад, Бек сказал:

    Обрадую Глеба)))) Нельзя.

    Не разрушай их стройную теорию. Они все равно не поверят.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    По существу могу сказать одно. Я такое чудо на дороге сам видел пару лет назад. Какой то мощный амеровский пикап тащил за собой сперва катер а потом квадр в одной связке. Было все в митино Мск. Что это было сложно сказать, но гайцы такое тоже видели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Но я б поступил проще.

    взял у кого-нить длинный прицеп легковой. 3-х метровый

    на него сверху квадрик и скиф

    со скифа можно подвеску открутить и прикрутить его болтами

    квадрик согнал, скиф разложил прям на прицепе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kolomna
    • Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г

    это самый оптимальный вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Допустим -- можно...

     

    Полная масса "москвич412" = 1445кг.

     

    Полная масса "скиф2м" = 400кг.

     

    Полная масса второго прицепа = ?, но не более 750кг.(если нет кат."Е", как известно её нет).

     

    400+750=1150 (оба прицепа).

     

    Т.е., как тягач "москвич412" --- в законе.

    Остаётся вопрос о законности фаркопа на прицепе (среднее звено). И, сам факт законной возможности перевозить 2прицепа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kolomna
    • Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г
    10 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    А лифткенгурин и гбо ?

    Вадим,я написал ответ гайцов по прицепам.прицепы-ёмкости пометки имеют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    по существу вопроса , могу пояснить для следствия следующее:

    1.  второй прицеп "размотает" .  то есть не контролирумое  поперечное передвижение второго прицепа вдоль оси движения.

    1.1 для того что бы второй и следующее прицепы не "разматывало" надо :

    1.1.1 идеально ровное дорожное покрытие "аля германия" в РФ и прочих союзных республиках не встречается. 

    1.1.1.1 скорость до 60 км-ч.

    1.1.1.1 обязательно  подвижная ( управляемая) передняя тележка как на автопоездах в Австралии .

    2. наличие гидравлических тормозов в месте сцепки .

    2.1 наличие идеальных сезонных шин .  ( немецкий Континенталь или Мишнен)

    3.1 Практика показала что штатного сцепного устройства не достаточно . 

    3.1.1. Требуются значительно усиленные  тягово-сцепные устройства , нежели штатные . или кустарно изготовленные.

    4. при аварийном торможении второй и следующие прицепы сильно играют на "излом" то есть могут сложится в составе автопоезда и влияют на пункт 3.1

    5. как правило штатных средств торможения не достаточно для остановки более одного прицепа. 

    6. правила пдд написаны кровью.

     

     

     

     

    кому надо немецкие тесты в области вторых прицепов.  могу по содействовать с контактом на завод континенталь. 

    писать в личку

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г
    28 минут назад, Tikk сказал:

    Но я б поступил проще.

    взял у кого-нить длинный прицеп легковой. 3-х метровый

    на него сверху квадрик и скиф

    со скифа можно подвеску открутить и прикрутить его болтами

    квадрик согнал, скиф разложил прям на прицепе

    Если это разовая поездка "туда/обратно", то можно взять прицеп у друга.

    НО,  это же ГЛЕЕЕБ !!!

    Он не расчитывает на одну поездку в год... у Глеба, одна поездка в месяц)))))))

    Проще купить такой прицеп.

    Опять же...

    ВЕС !!!

    Прицеп (на котором) + "скиф2м" + квадрик = категория "Е" !!!!!!!!!!!!

     

    8 минут назад, olivar сказал:

    по существу вопроса , могу пояснить для следствия следующее:

    1.  второй прицеп "размотает" .  то есть не контролирумое  поперечное передвижение второго прицепа вдоль оси движения.

    1.1 для того что бы второй и следующее прицепы не "разматывало" надо :

    1.1.1 идеально ровное дорожное покрытие "аля германия" в РФ и прочих союзных республиках не встречается. 

    1.1.1.1 скорость до 60 км-ч.

    1.1.1.1 обязательно  подвижная ( управляемая) передняя тележка как на автопоездах в Австралии .

    2. наличие гидравлических тормозов в месте сцепки .

    2.1 наличие идеальных сезонных шин .  ( немецкий Континенталь или Мишнен)

    3.1 Практика показала что штатного сцепного устройства не достаточно . 

    3.1.1. Требуются значительно усиленные  тягово-сцепные устройства , нежели штатные . или кустарно изготовленные.

    4. при аварийном торможении второй и следующие прицепы сильно играют на "излом" то есть могут сложится в составе автопоезда и влияют на пункт 3.1

    5. как правило штатных средств торможения не достаточно для остановки более одного прицепа. 

    6. правила пдд написаны кровью.

     

     

     

     

    кому надо немецкие тесты в области вторых прицепов.  могу по содействовать с контактом на завод континенталь. 

    писать в личку

     

    +100

    Изменено пользователем cruiserchik80ViktOr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    кто вообще с 1955 не смотрел ютюб

     

    ссылки на:

    http://www.continental-automotive.com/www/automotive_de_en/

     

    вторая на  эту же котору 

     родственник

    http://www.ate-brakes.com/the-company/group-network/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.