глеб 501 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #61 Опубликовано: 24 апреля 2017 58 минут назад, Будемискать сказал: А он по весам не пройдёт. Уверен, что гайцы на дороге сами толком не смогут объяснить что нарушено, но приставать будут. Надо скан с драйвовской ссылке распечатать в цвете, чтобы подписи синие были и, думаю, проканает за отмазку. Тож об этом подумал. Сунуть под нос бумажки и...А вот про установку фаркопа на прицеп наверное потяжелей будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #62 Опубликовано: 24 апреля 2017 1 минуту назад, глеб 501 сказал: А вот про установку фаркопа на прицеп наверное потяжелей будет... Да тебе какой-нибудь нивовский или для классики нужен и подешевле они. Лишнее отрежешь, нужно приваришь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #63 Опубликовано: 24 апреля 2017 Дурдом. Дату посмотрите на документе. Может тогда и можно было. Я вот единственное не пойму - в ПДД четко и ясно написано как нельзя. Что не понятно? Даже после выкладывания пунктов ПДД, продолжается беготня по интернету и сбор всякой фейковой хрени. Зачем? Подставить его хотите? Странно что еще никто ссылку на ПДД Украины не дал, или Индии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon25 Откуда: Kolomna Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г #64 Опубликовано: 24 апреля 2017 если в доках на прицеп не указан фаркоп,то внесение изменений и штрафстоянка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #65 Опубликовано: 25 апреля 2017 13 часа назад, Demon25 сказал: если в доках на прицеп не указан фаркоп,то внесение изменений и штрафстоянка А лифткенгурин и гбо ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #66 Опубликовано: 25 апреля 2017 12 часа назад, Demon25 сказал: если в доках на прицеп не указан фаркоп,то внесение изменений и штрафстоянка Да пофиг, фаркоп вообще не нужен. Надо просто второй прицеп прикрутить к первому вплотнуюи получится один двухосный прицеп... ну подумаешь двухцветный! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #67 Опубликовано: 25 апреля 2017 Только что, Будемискать сказал: Надо просто второй прицеп прикрутить к первому вплотнуюи получится один двухосный прицеп.. Одна пара колес в двух метрах от другой ... Что будем иметь на крутых поворотах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #68 Опубликовано: 25 апреля 2017 Глеб, могу предложить на поездку доки и номера на прицеп, на котором есть фаркоп есть у мене чудные доки, "прицеп автомобильный легковой самодельный синий" и номер к нему могу даж тебе официальну бумагу за своей подписью дать, шо мол так и так, я этот прицеп делал и фаркоп на нем предусмотрен конструкцией я под эти доки уже третий прицеп варю. приваришь фаркоп к прицепу для квадра, покрасишь в синий. уберешь заводские таблички, если есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #69 Опубликовано: 25 апреля 2017 (изменено) 1 час назад, Санек сказал: Что будем иметь на крутых поворотах? А что нам мешает ехать только ровно, раз цели поставлены все преграды нафиг. И ващее, судья, ну чаво придириисьси... уйду я от вас...минут на три.... И я то просто предлагаю один прицеп к другому приварить, а там вон некоторые охфициальные бумаги за своей подписью предлагают хоть к папе рымскаму и ничО. Изменено 25 апреля 2017 пользователем Будемискать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #70 Опубликовано: 25 апреля 2017 3 часа назад, Будемискать сказал: Да пофиг, фаркоп вообще не нужен. Надо просто второй прицеп прикрутить к первому вплотнуюи получится один двухосный прицеп... ну подумаешь двухцветный! ))))))))идея... 3 часа назад, Tikk сказал: Глеб, могу предложить на поездку доки и номера на прицеп, на котором есть фаркоп есть у мене чудные доки, "прицеп автомобильный легковой самодельный синий" и номер к нему могу даж тебе официальну бумагу за своей подписью дать, шо мол так и так, я этот прицеп делал и фаркоп на нем предусмотрен конструкцией я под эти доки уже третий прицеп варю. приваришь фаркоп к прицепу для квадра, покрасишь в синий. уберешь заводские таблички, если есть. Серега я тебя услышал...Я сейчас узнаю что скажут мне в ГАИ а потом буду прыгать от этого. Вообщем тогда напишу тебе в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #71 Опубликовано: 25 апреля 2017 Обрадую Глеба)))) Нельзя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #72 Опубликовано: 25 апреля 2017 (изменено) 25 минут назад, Бек сказал: Обрадую Глеба)))) Нельзя. Не разрушай их стройную теорию. Они все равно не поверят. Изменено 25 апреля 2017 пользователем Saimak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #73 Опубликовано: 25 апреля 2017 По существу могу сказать одно. Я такое чудо на дороге сам видел пару лет назад. Какой то мощный амеровский пикап тащил за собой сперва катер а потом квадр в одной связке. Было все в митино Мск. Что это было сложно сказать, но гайцы такое тоже видели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #74 Опубликовано: 25 апреля 2017 Но я б поступил проще. взял у кого-нить длинный прицеп легковой. 3-х метровый на него сверху квадрик и скиф со скифа можно подвеску открутить и прикрутить его болтами квадрик согнал, скиф разложил прям на прицепе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon25 Откуда: Kolomna Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г #75 Опубликовано: 25 апреля 2017 это самый оптимальный вариант Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cruiserchik80ViktOr Откуда: Москва(север) Машина: TLC80-1HZ92г #76 Опубликовано: 25 апреля 2017 Допустим -- можно... Полная масса "москвич412" = 1445кг. Полная масса "скиф2м" = 400кг. Полная масса второго прицепа = ?, но не более 750кг.(если нет кат."Е", как известно её нет). 400+750=1150 (оба прицепа). Т.е., как тягач "москвич412" --- в законе. Остаётся вопрос о законности фаркопа на прицепе (среднее звено). И, сам факт законной возможности перевозить 2прицепа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon25 Откуда: Kolomna Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г #77 Опубликовано: 25 апреля 2017 10 часов назад, Вадим Лавриц сказал: А лифткенгурин и гбо ? Вадим,я написал ответ гайцов по прицепам.прицепы-ёмкости пометки имеют Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #78 Опубликовано: 25 апреля 2017 по существу вопроса , могу пояснить для следствия следующее: 1. второй прицеп "размотает" . то есть не контролирумое поперечное передвижение второго прицепа вдоль оси движения. 1.1 для того что бы второй и следующее прицепы не "разматывало" надо : 1.1.1 идеально ровное дорожное покрытие "аля германия" в РФ и прочих союзных республиках не встречается. 1.1.1.1 скорость до 60 км-ч. 1.1.1.1 обязательно подвижная ( управляемая) передняя тележка как на автопоездах в Австралии . 2. наличие гидравлических тормозов в месте сцепки . 2.1 наличие идеальных сезонных шин . ( немецкий Континенталь или Мишнен) 3.1 Практика показала что штатного сцепного устройства не достаточно . 3.1.1. Требуются значительно усиленные тягово-сцепные устройства , нежели штатные . или кустарно изготовленные. 4. при аварийном торможении второй и следующие прицепы сильно играют на "излом" то есть могут сложится в составе автопоезда и влияют на пункт 3.1 5. как правило штатных средств торможения не достаточно для остановки более одного прицепа. 6. правила пдд написаны кровью. кому надо немецкие тесты в области вторых прицепов. могу по содействовать с контактом на завод континенталь. писать в личку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cruiserchik80ViktOr Откуда: Москва(север) Машина: TLC80-1HZ92г #79 Опубликовано: 25 апреля 2017 (изменено) 28 минут назад, Tikk сказал: Но я б поступил проще. взял у кого-нить длинный прицеп легковой. 3-х метровый на него сверху квадрик и скиф со скифа можно подвеску открутить и прикрутить его болтами квадрик согнал, скиф разложил прям на прицепе Если это разовая поездка "туда/обратно", то можно взять прицеп у друга. НО, это же ГЛЕЕЕБ !!! Он не расчитывает на одну поездку в год... у Глеба, одна поездка в месяц))))))) Проще купить такой прицеп. Опять же... ВЕС !!! Прицеп (на котором) + "скиф2м" + квадрик = категория "Е" !!!!!!!!!!!! 8 минут назад, olivar сказал: по существу вопроса , могу пояснить для следствия следующее: 1. второй прицеп "размотает" . то есть не контролирумое поперечное передвижение второго прицепа вдоль оси движения. 1.1 для того что бы второй и следующее прицепы не "разматывало" надо : 1.1.1 идеально ровное дорожное покрытие "аля германия" в РФ и прочих союзных республиках не встречается. 1.1.1.1 скорость до 60 км-ч. 1.1.1.1 обязательно подвижная ( управляемая) передняя тележка как на автопоездах в Австралии . 2. наличие гидравлических тормозов в месте сцепки . 2.1 наличие идеальных сезонных шин . ( немецкий Континенталь или Мишнен) 3.1 Практика показала что штатного сцепного устройства не достаточно . 3.1.1. Требуются значительно усиленные тягово-сцепные устройства , нежели штатные . или кустарно изготовленные. 4. при аварийном торможении второй и следующие прицепы сильно играют на "излом" то есть могут сложится в составе автопоезда и влияют на пункт 3.1 5. как правило штатных средств торможения не достаточно для остановки более одного прицепа. 6. правила пдд написаны кровью. кому надо немецкие тесты в области вторых прицепов. могу по содействовать с контактом на завод континенталь. писать в личку +100 Изменено 25 апреля 2017 пользователем cruiserchik80ViktOr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #80 Опубликовано: 25 апреля 2017 кто вообще с 1955 не смотрел ютюб ссылки на: http://www.continental-automotive.com/www/automotive_de_en/ вторая на эту же котору родственник http://www.ate-brakes.com/the-company/group-network/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах