Перейти к публикации
Карбофоs

Появилась новая уникальная джиперская радиостанция

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Андрей, можешь подсказать где купить радиостанцию в сабже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    To e-geht

    Наверняка сам знаешь, но если кто еще захочет сей девайс ставить, крайне желательно, изготовить или взять готовый тюнер, например такие -http://www.tangenta.ru/index.php?cPath=32&osCsid=fab1e55d71d043e8c357a2da1f036faf

    без него на КВ печально, тем более на автомобильную антенну

    316673[/snapback]

    так я антенну ATAS-120 взял, она со встроенным тюнеров. А остальные антенны буду настраивать в резонанс, и так от них отдача не большая. А тюнер ведь только позволяет, работать на несогласованную антенну, а не делает ее согласованой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    Ага, я читал про эту антенну.

    Однако, я сомневаюсь в удобстве работы из поля телеграфом (а с 3ей категорией-почти без вариантов sad.gif ) - мы ж не в радиоэкспедиции ездим smile.gif

    317107[/snapback]

    Да я тут случайно нарыл забавный документ - приложение 1 к решению ГКРЧ от 26.09.05 № 05-08-04-001. Сильно перекроили план частот для категорий. Теперь четвёртая только УКВ, третьей можно SSB работать на 1.8, 3.6, 7, 21, 28 Мгц ну и УКВ. Т.е. из основных диапазонов нет только 20-ки. Посмотрим, что напишут в разрешении на 857-ой.

    А радио экспедиции это забавно, не нужно думать куда и зачем ехать на выходные - список RDA wanted большой. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Ага, я тоже это видел, надо будет спросить в радиоклубе-действует ли сейчас этот документ или опять всё перекроили-мало ли, уже ж два года прошло smile.gif

    Я вот думаю-а зарегистрируют ли мне с 4й категорией IC-7000 (вроде для домашних условий, где помех дофига, получше должен быть) или 857/897? Вроде на том же сайте СРР есть письмо какого-то начальника, что потенциальные возможности аппаратов не должны являться основанием для отказа, но то ж в Мск, а у нас мало ли какие перегибы на местах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Кстати, так и не понял, в чём фишка этого ATAS, почему ICOM предлагает обычную антенну с пружинкой+тюнер вместо этого? Вроде получается, что это одно и то же?

    А на УКВ придётся либо отдельную антенну, либо дуплексер-всё равно у большинства станций КВ и УКВ на раздельных разъёмах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    Кстати, так и не понял, в чём фишка этого ATAS, почему ICOM предлагает обычную антенну с пружинкой+тюнер  вместо этого? Вроде получается, что это одно и то же?

    А на УКВ придётся либо отдельную антенну, либо дуплексер-всё равно у большинства станций КВ и УКВ на раздельных разъёмах...

    323218[/snapback]

    ATAS настраиваемая антенна, тюнер согласует ненастроенную антенну с выходом транссивера.

    Дуплексор нужен, но можно и руками переткнуть... ATAS работает и на 144 и на 430.

    Кстати, в продаже не могу найти дуплексоров. Переключатели есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Дык вроде один фиг получается-что согласовывать штырёк удлинительной катушкой внизу с моторчиком, что тюнером с катушками и релюшками? Тюнер же, по идее, делает всё то же самое?

    Случай, когда тюнер стоит возле станции, и от него уже идёт кабель к штырьку не рассматриваем-это другое smile.gif

    Дуплексер я где-то видел, но чёт не бюджетно ни разу-как раз как недорогая УКВ станция smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Так по станциям, вроде все опять заработали. Пмшите кому что нужно, списочек. Будем покупать со скидками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Одну возьму. Тока бы ещё пощупать мотоциклетнуююю... Беру короче две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Я! Один штука. Мне приоритетен громкоговоритель и малые размеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    e-geht,

    говорят, дуплексер DIAMOND MX-62M надо искать в com-com.ru или в Бермосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    VovСолярка 2 из них одна мото?

    Yop 1 мото? + наружний рупор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    VovСолярка 2 из них одна мото?

    Yop              1 мото? + наружний рупор?

    325214[/snapback]

    Две, обе чем меньше места займут, тем лучше. Ну и эти прибамбасы, без которох она не работает, антенны штоль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    1 мото? + наружний рупор?

    325214[/snapback]

    Угу, если функциональность не сильно урезана - то замечательно.

    Рупор нужен обязательно, + небольшую антенну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    VovСолярка 2 из них одна мото?

    Yop              1 мото? + наружний динамик?

    325214[/snapback]

    Две, обе чем меньше места займут, тем лучше. Ну и эти прибамбасы, без которох она не работает, антенны штоль...

    325302[/snapback]

    ну они и так маленькие. Мото или обычные? Антенны тоже бывают разные. Короткие-длинные-врезные-магнитные.

    Вообще антенны хорошие УКВ всегда есть в Бермосе на Красных воротах. Но скидок там у меня нет. Давай антенны отдельно.

    Брошюрка тут посмотрите

    можно только переднюю панель ставить вперёд а саму станцию в любое место, к крыше в багажнике например. Но нужен кабель и микрофонный адаптер для панельки.

    вот параметры, размеры покрайней мере ясны:

    FTM-10R May, 2007

    General

    Frequency Range: RX: 0.5 - 1.8 MHz (AM BC)

    76 - 108 MHz (FM BC)

    108-137 MHz (Air Band)

    137-174 MHz (144 MHz HAM)

    174-222 MHz (GR1 VHF TV)

    300-420 MHz (GR2 )

    420-470 MHz (430 MHz HAM)

    470-800 MHz (GR1 UHF TV)

    800-999 MHz (GR2 USA Cellular Blocked)

    TX: 2 m /70 cm Amateur Bands

    Channel Steps: 5/6.25/8.33/(9)/10/12.5/15/20/25/50/100/200 kHz (9): AM Only

    Emission Type: F3E, F2D

    Antenna Impedance: 50 Ohms

    Frequency Stability: ア 5 ppm @ 14。 F ~ +140。 F (ミ10。 C ~ +60。 C)

    Operating Temperature Range: ミ4。 F ~ +140。 F (ミ20。 C ~ +60。 C)

    Supply Voltage: Nominal: 13.8 V DC, Negative Ground

    Operating: 11.7 ~ 15.8 V, Negative Ground

    Current Consumption: RX: 0.5 A (Receive)

    (Approx.) 8.3 A / 6 A / 2A (TX, 2 m 50W / 20 W / 5 W)

    8.5 A / 6 A / 2A (TX, 70 cm 40W / 20 W / 5 W)

    Case Size (W x H x D): 4.4" x 1.5" x 7" (112 x 37.6 x 178 mm)

    (w/o knobs & connectors)

    Weight (Approx.): 2.9 lb. (1.3 kg)

    Transmitter

    RF Power Output: 50/20/5 W (2 m)

    40/20/5 W (70 cm)

    Modulation Type: Variable Reactance

    Spurious Radiation: At least ミ60 dB below

    Microphone Impedance: 2 k ohms

    Receiver

    Circuit Type: FM / AM: Double-Conversion Super heterodyne

    WFM: Triple-Conversion Super heterodyne

    AM / FM Radio: Single-Conversion Super heterodyne

    Intermediate Frequencies: FM / AM: 1st: 47.25 MHz, 2nd: 450 kHz

    WFM: 1st: 45.8 MHz, 2nd: 10.7MHz, 3rd: 1MHz

    FM Radio: 130 kHz, AM Radio: 50 kHz

    Sensitivity: 5 オV TYP for 10 dB SN (0.5-1.7 MHz, AM)

    2 オV TYP for 12 dB SINAD (76-108 MHz, WFM)

    0.8 オV TYP for 10 dB SN (108-137 MHz, AM)

    0.2 オV for 12 dB SINAD (137-140 MHz, FM)

    0.2 オV for 12 dB SINAD (140-150 MHz, FM)

    0.25 オV for 12 dB SINAD (150-174 MHz, FM)

    1 オV TYP for 12 dB SINAD (174-222 MHz, WFM)

    0.8 オV TYP for 10 dB SN (300-336 MHz, AM)

    0.25 オV TYP for 12 dB SINAD (336-420 MHz, FM)

    0.2 オV for 12 dB SINAD (420-470 MHz, FM)

    5 オV TYP for 12 dB SINAD (470-540 MHz, WFM)

    5 オV TYP for 12 dB SINAD (540-800 MHz, WFM)

    0.4 オV TYP for 12 dB SINAD (800-899.99 MHz, FM)

    0.8 オV TYP for 12 dB SINAD (900 - 999.99 MHz, FM)

    *USA Version Cellular Blocked

    Squelch Sensitivity: Better than 0.16 オV (Amateur Band)

    Selectivity : NFM, AM 12 kHz / 30 kHz (ミ6 dB / ミ60 dB)

    AF Output: 8 W @ 4 Ohm for 10 % THD (@ 13.8 V) BTL EXP SP

    4 W @ 4 Ohm for 10 % THD (@ 13.8 V) Normal EXP SP/CH

    AF Output Impedance: 4-16 ohms

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Тогда лучше мотоциклетную версию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 61 СОА

    И мене плиз +1 с необходимой гарнитурой cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    А FT-450 со скидкой можно? Почём будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Список на FTM-10

    VovСолярка 2 из них одна мото?

    Yop 1 мото? + наружний динамик

    Малой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.