Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    19 часов назад, alex1978 сказал:

    масло примерно 1л на 10000км .может даже чуть  больше

    Для дизельных двигателей без турбины принятый расход масла в пределах нормы до 400- 500 гр на 1000 км более 800 гр ремонт двс... для турбированных двс расход в пределах нормы до 500-600 гр на 1000 при расходе более 1000гр на  1000 км ремонт двс - это из книжек по обслуживанию дизельных японских двигателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: TLC 1KZJ78

    Всем здравствуйте. Вопрос в тему. Двигатель 1КЗ-ТЕ с интеркуллером. Огромный расход масла (Залил японское Тоташи 5W30) съел уровень за 2000км. Сизый дым на холодную из глушака. Сизый дым  с горловины и из сапуна крышки клапанов. На интеркуллере видны подтеки масла сос стороны заслонок. Фильтр воздушный без капель масла. Подскажите, пациент мертв или где копать? Турбина умерла? Колпачки? или поршневая...кап ремонт??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Для начала компрессию бы померил. Но похоже хорошего мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: TLC 1KZJ78

    Всех приветствую. Сегодня замерил компрессию. 1-30, 2-31, 3,4 по 32 сказали вообще не плохо....но!!! Если был и есть расход масла, то может оно и создавать такую компрессию в цилиндрах! Мол, если очистить (типа разкоксовкой) то такого явно не будет. Турбину посмотрели, не кидает масло!! Но еще съезжу к турбинщикам. Поэтому я пока планирую: залить раскоксовку (типа Ликви Молли, или говорят есть какая то отечественная...), заменить масло на 10W40, снять крышку клапанов и посмотреть колпачки может заклинило какой...кто что может еще посоветует??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Splav85 сказал:

    снять крышку клапанов и посмотреть колпачки может заклинило какой...кто что может еще посоветует??

    Их не клинит. Визуально ты вряд ли определишь их состояние.

    А по кольцам, могли и маслосъёные стереться.

    После ночной стоянки когда заводишь сизый дым я так понял идёт. А потом перестаёт?

    И дым этот под напором как бы или облачками, без напора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 24.05.2017 в 17:38, Splav85 сказал:

    Залил японское Тоташи 5W30

    Кто сказал, что это Японское масло? Почитайте в сети про него.....

    В 24.05.2017 в 17:38, Splav85 сказал:

    Подскажите, пациент мертв или где копать?

    Поршневая. Колпачки на KZ-те - очень и очень вряд ли (как и на многих дизелях.)

    1 час назад, Splav85 сказал:

    сказали вообще не плохо....но!!! Если был и есть расход масла, то может оно и создавать такую компрессию в цилиндрах!

    правильно сказали. без масла может быть гораздо хуже, особенно в том котле, где 30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: TLC 1KZJ78

    Мда...от прилип так прилип(((((((((угробил двиг..ппц(((((((.турбину посоветовали как проверить. завтра буду. так все таки раскоксовка и замена масла на 10w40 вряд ли поможет??? 

    Машина на холостых с утра почти совсем не дымит!! Дым начинается во время движения. Сизым равномерно...после как двигатель полностью прогреется дыма нет вообще. В салон натягивает  запах горелого масла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Раскоксовка на дизеле редко помогает, но всё может быть. Попытка не пытка.

    И не факт, что угробил - всё ремонтируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минуты назад, Splav85 сказал:

    Машина на холостых с утра почти совсем не дымит!! Дым начинается во время движения

    Это не колпачки маслосъёмные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: TLC 1KZJ78

    Всем спасибо. Буду проверять на практике как чего....ухожу в великие гаражище...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.