Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    Доброго времени суток, читающим тему! Здравствуйте!

    Прошу помощи в определении неисправности и совета в решении проблемы!

    Отношусь к обычным "наездникам", хотя имею пару образований по ремонту и эксплуатации автомобилей. В силу возрастного ухудшения зрения, давненько ничего не делаю своими руками и опыт порастерян! Теперь к сути вопроса!

    Во второй половине 2013 года купил сильно лифтованый автомобиль TLC80, точнее в профиле... По ПТС 1996 г.в., по номеру рамы бьется 1992 годом, конструтор короче. Правый руль, HDT, АКПП. На передних ступицах стоят хабы. Межосевой дифлок с кнопки на панели. Мосты лочные. До сих пор мучаюсь с огромным расходом топлива, и при этом не хочет ехать! Перебрал, наверное, все возможные причины-результата ноль. На хабы до сегодняшнего дня не обращал внимания, а зря!

    Сегодня отключаю хабы......., а автомобиль не едет!? При этом не только не едет, но и просто катится под горку на паркинге. Крутящий момент с РКП на задний кардан не передаётся. Передний кардан при этом крутится. При выключеных хабах и включённом межосевом автомобиль едет на заднем приводе. Думаю, что четыре года я езжу на переднем приводе-вот и не едет, вот и расход!

    Повторю просьбу: прошу определить неисправность, её возможную причину и посоветовать, как решить проблему!

    Заранее благодарю за ответы и советы!

    P.S.: посидев над мануалом, думаю, что проблема в вискомуфте межосевого дифференциала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     

    20 минут назад, Swast52 сказал:

    P.S.: посидев над мануалом, думаю, что проблема в вискомуфте межосевого дифференциала. 

    Ну дык чтоб ехать надо дифф раздатки заблокировать и поедешь на заднем приводе. У тебя фулл-тайм значит. 

    А хабы уже кто-то сам заколхозил.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика
    7 минут назад, Казак-берег сказал:

     

    Ну дык чтоб ехать надо дифф раздатки заблокировать и поедешь на заднем приводе. У тебя фулл-тайм значит. 

    А хабы уже кто-то сам заколхозил.

    Ну, сегодня вечером я так домой и вернулся! Но это, по-моему, лишь выход из положения! По моим представлениям при выключеной блокировке межосевого дифференциала, крутящий момент распределяется 60 зад/ 40 перед, а при включённом 50/50!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Swast52 сказал:

    По моим представлениям при выключеной блокировке межосевого дифференциала, крутящий момент распределяется 60 зад/ 40 перед, а при включённом 50/50!

    Не правильное представление. Дифф в раздатке то есть. Момент на фулле распределяется по 25% на каждое колесо. 

    Ты можешь при включённых хабах поднять одно из четырёх колёс и машина будет стоять на месте, потому что будут работать межосевой и межколёсные диффы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Все правильно! Так и должно быть! Хабы колхоз! должны стоять глухие крышки!!   в раздатки стоит дифференциал  с возможностью блокировки!  Работает по тому же принципу что и дифференциал в заднем мосту с блокировкой!  Если выдрать одну полуось из моста то машина ни куда не поедит будет просто вращаться дифференциал, но если его принудительно заблокировать то все будет нормально! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Это на партайме можно ездить при выключенных хабах, т.к. на нём в раздатке нет дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Это на партайме можно ездить при выключенных хабах, т.к. на нём в раздатке нет дифференциала.

    НУ по сути с хабами и заблокированым дифом и получился парттайм)  Ездить можна  кардан и диф с полуосями в мосту крутятся! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Drnice сказал:

    НУ по сути с хабами и заблокированым дифом и получился парттайм)

    Не получится. Дифф передний вращаться будет. Получится обрубок партайма))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Не получится. Дифф передний вращаться будет. Получится обрубок партайма))).

    он же будет свободно вращаться без передачи момента на колеса!! а по факту для парт тайма все равно в каком месте его рубить на осях, в дифе, в мосту или в раздатке!! весь момент уходит на задний мост!  ну или 99,99%  остальное потеря на свободное вращения дифа в переднем мосту))))))

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Топлива больше жрать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    ну на пол литры! и это максимум!  а ТС жаловался на ОЧЕНЬ большую прожорливость!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика
    11 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Не правильное представление. Дифф в раздатке то есть. Момент на фулле распределяется по 25% на каждое колесо. 

    Ты можешь при включённых хабах поднять одно из четырёх колёс и машина будет стоять на месте, потому что будут работать межосевой и межколёсные диффы.

     

    12 минуты назад, Drnice сказал:

    Все правильно! Так и должно быть! Хабы колхоз! должны стоять глухие крышки!!   в раздатки стоит дифференциал  с возможностью блокировки!  Работает по тому же принципу что и дифференциал в заднем мосту с блокировкой!  Если выдрать одну полуось из моста то машина ни куда не поедит будет просто вращаться дифференциал, но если его принудительно заблокировать то все будет нормально! 

     

    11 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Это на партайме можно ездить при выключенных хабах, т.к. на нём в раздатке нет дифференциала.

     

    8 минут назад, Drnice сказал:

    НУ по сути с хабами и заблокированым дифом и получился парттайм)  Ездить можна  кардан и диф с полуосями в мосту крутятся! 

     

    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Не получится. Дифф передний вращаться будет. Получится обрубок партайма))).

     

    2 минуты назад, Drnice сказал:

    он же будет свободно вращаться без передачи момента на колеса!! а по факту для парт тайма все равно в каком месте его рубить на осях, в дифе, в мосту или в раздатке!! весь момент уходит на задний мост!  ну или 99,99%  остальное потеря на свободное вращения дифа в переднем мосту))))))

    Прошу прощения у всех ответивших, сегодня ПЯТНИЦА! и я не совсем трезв!!!

    У моего автомобиля всё в порядке ?! И надо просто ездить с вкл межосевым и выкл хабами и не париться?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Swast52 сказал:

     

     

     

     

     

    Прошу прощения у всех ответивших, сегодня ПЯТНИЦА! и я не совсем трезв!!!

    У моего автомобиля всё в порядке ?! И надо просто ездить с вкл межосевым и выкл хабами и не париться?!

    Всё в порядке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    1 час назад, Swast52 сказал:

     

     

     

     

     

    Прошу прощения у всех ответивших, сегодня ПЯТНИЦА! и я не совсем трезв!!!

    У моего автомобиля всё в порядке ?! И надо просто ездить с вкл межосевым и выкл хабами и не париться?!

    У автомобиля все в порядке!!!!!! 

    хабы либо убрать либо заблокировать и не отключать!

    Проблемы расхода искать в других местах!

    ( хабы ставили видимо для борьбы с расходом) 

    Блокировать диф кнопкой периодически в целях профилактики закисания!!!!

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика
    1 минуту назад, Drnice сказал:

    У автомобиля все в порядке!!!!!! 

    хабы либо удрать либо заблокировать и не отключать!

    Проблемы расхода искать в других местах!

    ( хабы ставили видимо для борьбы с расходом) 

    Т.е ездить на включенном межосевом?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Swast52 сказал:

    Т.е ездить на включенном межосевом?!

    Нет. Включить хабы и кататься. Машина на фулле в повседневной езде ведёт себя лучше. а блокировку раздатки включать для профилактики или на бездорожье (как и блокировки межколёсных диффов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Нет. Включить хабы и кататься. Машина на фулле в повседневной езде ведёт себя лучше. а блокировку раздатки включать для профилактики или на бездорожье (как и блокировки межколёсных диффов).

    "Считай по нашему, мы выпили не много....." Прошу пардона, повторюсь: при включеных хабах и выключеном межосевом дифференциале- я еду только на переднем мосте или мосту, не знаю как правильно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Swast52 сказал:

    "Считай по нашему, мы выпили не много....." Прошу пардона, повторюсь: при включеных хабах и выключеном межосевом дифференциале- я еду только на переднем мосте или мосту, не знаю как правильно!!!

    Ты едешь на обоих мостах. Посмотри вот это видео. Это работа фуллтайма.

    https://www.youtube.com/watch?v=uDA5djt2jkU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика
    13 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Ты едешь на обоих мостах. Посмотри вот это видео. Это работа фуллтайма.

    https://www.youtube.com/watch?v=uDA5djt2jkU

    Т.е. Вывешивая задний мост целиком, я провоцирую фуллтайм на его отключение?! А при полном контакте с дорогой он (мост) работает?!

    Мне показалось, что при выкл хабах и вкл межосевом автомобиль едет порезвее...

    Изменено пользователем Swast52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Swast52 сказал:

    Т.е. Вывешивая задний мост целиком, я провоцирую фуллтайм на его отключение?! А при полном контакте с дорогой он (мост) работает?!

    При полном контакте работают оба моста. В идеальных условиях сцепления с дорогой авто толкают все 4 колеса, т.к. на каждое из них приходит 25% крутящего момента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.