Перейти к публикации
DB

подскажите какие аккумы ставить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    сдохли походу мои древние аккумы... подскажите какой амперности аккумы брать??

    у меня их 2 шт.

    заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: DB

    Наскока помню 75 А/ч влезают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    или 2 по 77Ач

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    или 2 по 90 встают леххко smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Сразу вопрос в тему. У меня тоже два аккумулятора на моем Сюрфе стоит.

    Интересует у кого какое напряжение дает генератор при зарядке двух аккумуляторов. Контроль напряжения в машине у меня постоянный и при работающем моторе напруга составляет 13,7 Вольт. По идее этого должно хватать, но у других машин, где я проводил измерения напруга зарядки больше 14 - 14,3 Вольта. Поэтому задумался, мож генератору профилактику пора сделать? unsure.gif Все-таки 11 лет машине и с выхода машины с конвеера в генератор стопудово никто не лазил tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Сразу вопрос в тему. У меня тоже два аккумулятора на моем Сюрфе стоит.

    Интересует у кого какое напряжение дает генератор при зарядке двух аккумуляторов. Контроль напряжения в машине у меня постоянный и при работающем моторе напруга составляет 13,7 Вольт. По идее этого должно хватать, но у других машин, где я проводил измерения напруга зарядки больше 14 - 14,3 Вольта. Поэтому задумался, мож генератору профилактику пора сделать? unsure.gif Все-таки 11 лет машине и с выхода машины с конвеера в генератор стопудово никто не лазил tongue.gif

    303328[/snapback]

    Поотключай по очереди по одному аккуму и смотри - как изменится напряжение зарядки при нагрузке в один аккумулятор!

    Это позволит тебе и определить работоспособность гены, и заодно протестировать аккумы на разность зарядного тока (т.е. их состояние).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Сразу вопрос в тему. У меня тоже два аккумулятора на моем Сюрфе стоит.

    Интересует у кого какое напряжение дает генератор при зарядке двух аккумуляторов. Контроль напряжения в машине у меня постоянный и при работающем моторе напруга составляет 13,7 Вольт. По идее этого должно хватать, но у других машин, где я проводил измерения напруга зарядки больше 14 - 14,3 Вольта. Поэтому задумался, мож генератору профилактику пора сделать? unsure.gif Все-таки 11 лет машине и с выхода машины с конвеера в генератор стопудово никто не лазил tongue.gif

    303328[/snapback]

    Ренат а на каких режимах ты мерил напряжение, на холостом по идее 13.8 должно быть у всех, так как холостой ход аккумулятора состовляет 12.8=6 банок х 2,10-2,15 В, "нормальный" (не убийственный) же режим заряда, 2,23-2,30 на банку.

    так же все поддержать если один аккум мрет постепенно то он вытягивает жизнь из более живого, и если меня то менять оба разом, потому как внутренее сопративление банок будет не совпадать, у аккума уже прошедшего бои и нового thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Хорошо! Проверю на выходных. Перед зимой работоспособный аккумулятор - это очень важный момент!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    если аккумы обслуживаемые проверь уровень, и как глаголит мой техдиректор, перед зимой нужно снимать аккумы и ставить на зарядку, потому как генератор при езде особенно городской не может полностью зарядить, что ведет к постепенному выходу из строя аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.