Перейти к публикации
Джон

Лампа давления масла гаснет не сразу..?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а можно поменять фильтр без смены масла ?

    986007[/snapback]

    А почему нет ? Одно условие -масло меняется на дизеле каждые 5ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: surf KZN185, 1996 года, 1kz-te

    я масло тока поменял и такая же байда с лампой началась , вот и спросил можно иль нет , значить буду менять smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    По прошествии ровно 1 т.км со смены масла и замены фильтра, лампа опять стала гаснуть через 3-4 секунды ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    По прошествии ровно 1 т.км со смены масла и замены фильтра, лампа опять стала гаснуть через 3-4 секунды ))

    991395[/snapback]

    Ребята! Ну чем вы страдаете?

    Все нормально и забудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То:Powerman

    По ходу масло - го....но!!!! теряет свои вязкостные св-ва... может паленка какая??? Либо наоборот, масло с высокими моющими сво-вами и забивается маслянный фильтр отмытыми отложениями. Самый большой износ двигателя при запуске!!!! надо об этом помнить и нифига это не нормально, у мну на машине лампа гаснет еще когда стартер крутит, не говоря о 3-4 сек. Все ИМХО... когда у меня на БМВ лампа тухла через 5-7 секунд после запуска движки, итог - замена распредвалов, все были задраны и болезнь начинала прогрессировать, т.е. сначала 3-4с, потом 5-6с, потом 8-10с, и т.д. О причинах распространяться не буду, т.к. это форум не о БМВ... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ставлю фильтр оригинал, масло 5-40 всегда, много лет 3-4 сек. постоянно- что на свежем, что на не свежем масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Масло esso ultron TD 5w40, на следующей замене попробую другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Масло esso ultron TD 5w40, на следующей замене попробую другое.

    992510[/snapback]

    М.б. оно густеет по мере накопления сажи, т.к. не имеет необходимого для 1КЗ допуска:

    Esso Ultra Turbo Diesel 5W-40

    Соответствует спецификациям: API CF, ACEA A3-02/ B3-98/ B4-02. Допуски производителей: MB 229.3; BMW Longlife Oil 98; Opel GM-LL-B025; Peugeot PSA Level 34; Volkswagen 502.00/ 505.00.

    Нужно минимум CF-4 (лучше CJ-4), MB 228.3, ACEA E7-04 или Global DHD-1

    Масло Esso Ultra Turbo Diesel 5W-40 больше для современных дизелей, как мне думается.

    Ну и потом - это же Esso для нас сварено спецом.

    Лей честные масла без маркетинга - Петро-Канада, Вальволин, да хоть Равенол (не заслуженно путают с Манолом) или Мобил для американского рынка - MOBIL 1 TURBO DIESEL TRUCK 5W-40 или любое другое масло, которое специально не делают для стран СНГ - они везде одинаковы. КастролМобилШЕЛБиПи сделанные для нашего рынка очень подозрительны.

    И потом - время погасания лампы давления масла зависит от вязкости масла, меняющейся, в том числе, от температуры масла в момент пуска и от состояния маслонасоса. Все масла "липнут" к стенкам цилиндра, а не только пресловутые Магнетики и до 5 сек. Тойота допускает задержку гашения лампы. И потом- если лампа еще не погасла, то это совсем не значит, что масло не поступает в движок.

    Просто лей в мотор и ставь фильтра что положено, а дальше, как Бог подаст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Опять поставил оригинальный масляный фильтр- гаснет через 1-2 сек. Масло той же марки. Видимо первый раз была подделка под оригинальный фильтр sad.gif

    Изменено пользователем Powerman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.