Перейти к публикации
green_kg

люфт маятника и люфт колёс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек. Кыргызстан
    • Машина: FJ 2008, TJ 1998

    при попытке отрегулировать развал-схождение на ,относительно недавно купленном Сюрфе с 35 колёсами, на стенде выяснилось, что колёса болтаются в рулевых наконечниках и вообще по всей рулевой трапеции.

    после этого поменял все рулевые наконечники, шаровые, сошку. но люфт не ушёл

    (тоесть на вывешенной машине колёса можно руками слегка сводить-разводить), закралась мысль что это из-за ненормального положения рулевых наконечников при сильно затянутых торсионах, тем более, что снятые рулевые наконечники оказались практически целыми

    кто-нибудь лечил такую проблему - подскажите

    и ещё :

    снял рулевой маятник, небольшой люфт - снасились пластиковые втулки - вопрос, что лучше сделать втулки из фторопласта-латуни или не стоит.

    (дело в том, что у нас продаются маятники только карейские(а может и китайские)черт его знает сколько отходят)

    заранее спасибо

    post-4838-1196918762_thumb.jpg

    post-4838-1196918784_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    бери 555, втулки втулками, на старом маятнике часто износ вала уже есть, и хоть ты заменяйся втулки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    обрати внимание на палец маятника . он должен только вращатся вокруг своей оси и не должен качатся в разные стороны . Тоже самое и на сошке рулевого вала . Если же это происходит , то и появляется эффект болтания колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Сегодня нарисовалась та-же проблема с маятником. Оригинала нет. Есть только корейский СTR. Стук пока терпимый. Вот и думаю, брать этот или ждать х.знает сколько оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Сегодня нарисовалась та-же проблема с маятником. Оригинала нет. Есть только корейский СTR.  Стук пока терпимый. Вот и думаю, брать этот или ждать х.знает сколько оригинала.

    304735[/snapback]

    да бери "этот", деталь более-менее копеечная и меняется элементарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    около 50 баксов. Я так и прикинул. Взять пока этот, а старый попытаться реанимировать. Это возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Маятник - это самое слабое место в рулевой 130. Даже если поставить новые втулки. потому как обычно вал тоже изнашивается. при затяжке гайки он вроде крутица нормально, но на машине нагрузкии другие и он начинает люфтить. Я решил это кардинально - выточил бронзовые втулки. Тока вначале надо вал проточить, а это проблема. токарю пришлось спец. оправку вытачивать. но и это еще не всё( когда он всё это в станок поставил, то из-за рычага станок стал аж подпрыгивать))) но ничо, всё сдлал, уже год наверно прошел - полет нормальный. за одно и масленку туда вкрутил

    PS. А ващщето угол великоват на фото. мож как-то тяги подогнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    опередил мыслю! а если ващще подшипники туда запхать? Только у меня люфт вроде как в пальце. Сниму - разберу, подумаю. Нашел оригинал - 107 баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    опередил мыслю! а если ващще подшипники туда запхать? Только у меня люфт вроде как в пальце. Сниму - разберу, подумаю. Нашел оригинал - 107 баксов.

    305332[/snapback]

    Вот переделывают наверное уже испытан!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    да это я изготавливал, две штуки, один себе поставил,...вечно- нет люфтов, по мере износа можно подтягивать конические подшипники....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.