Перейти к публикации
danilepanchincev

помогите с распиновкой проводов возле переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: NSK
    • Машина: 130

    Извиняюсь если это обсуждалось и т.д. , но у меня проблема такая, вырваны все 4 провода которые идут на передний мост. по цветам один красный, и три зеленых (зел.-бел, зел.-черн., зел.-красн.) (цвета если память не изменяет.) уходит это все в фишку 4х контактную на левом ланжероне. один датчик я нашел он прямо над передней балкой двухконтактный , где актуатор и куда подходят пневмошланги. а вот где еще датчик и что это за датчик. и какая распиновка должна быть к этим датчика. Судя по кожухам один крас. и зел.- белый. но как он в фишке расположен большо вопрос. ибо вырвано все с корнем

    Изменено пользователем danilepanchincev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    danilepanchincev 

    Вообще то там должно быть семь проводов. Во всяком случае на задней так. 5 на актуатор (2 потолще и 3 потоньше) и 2 на датчик.

    Вот, почитай.

    http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: 130
    20 минут назад, Казак-берег сказал:

    danilepanchincev 

    Вообще то там должно быть семь проводов. Во всяком случае на задней так. 5 на актуатор (2 потолще и 3 потоньше) и 2 на датчик.

    Вот, почитай.

    http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

     

    мы видимо о разном. у меня провода вот здесь

    21-3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, danilepanchincev сказал:

    мы видимо о разном. у меня провода вот здесь

    Понял. Извиняюсь. Ты про мультимод.

    Тогда тебе скорей всего сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: 130

    эмм. Сейчас схожу сфотаю то что у меня есть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: 130

    вот. один датчик по длине я скрутил но правильно ли.... а два провода болтается и куда их я не могу найти 

    20170605_211959.jpg

    20170605_212009.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, danilepanchincev сказал:

    вот. один датчик по длине я скрутил

    Да там по моему больше проводов и нет. Только на датчик. А включается-отключается ваккумом (трубки подходят). Это ADD.

    Привод то полный включается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: 130
    13 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Да там по моему больше проводов и нет. Только на датчик. А включается-отключается ваккумом (трубки подходят). Это ADD.

    Привод то полный включается?

    да. но лампочка не горит. ну вот провода 2 подключил к одному датчику а еще 2 провода зеленых болтаются... куда их прицепить не могу дать ума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, danilepanchincev сказал:

    да. но лампочка не горит. ну вот провода 2 подключил к одному датчику а еще 2 провода зеленых болтаются... куда их прицепить не могу дать ума

    Попробуй их между собой замкнуть. Но вначале прозвони, чтобы не получилось плюс с минусом замкнуть. И так все 4 провода. Если загорится лампочка (зажигание включено должно быть), значит это они. Этот датчик на замыкание-размыкание работает. Плюс не должен приходить, управляется минусом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: 130
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Попробуй их между собой замкнуть. Но вначале прозвони, чтобы не получилось плюс с минусом замкнуть. И так все 4 провода. Если загорится лампочка (зажигание включено должно быть), значит это они. Этот датчик на замыкание-размыкание работает. Плюс не должен приходить, управляется минусом.

    я вот почитав понял что еще где то должен быть датчик температуры масла в переднем мосту, который не дает и мне включать вд на скорости. вот его найти похоже мне и нужно.

    пробывал смыкать между собой реакции ноль. лампочка 4вд работает т.к. когда пробовал включить вд на скорости 20км/ч она замигала и запищало что то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот здесь ещё   есть схема. Но на английском. 

     

    1 час назад, danilepanchincev сказал:

    я вот почитав понял что еще где то должен быть датчик температуры масла в переднем мосту, который не дает и мне включать вд на скорости. вот его найти похоже мне и нужно.

    Вообще-то полный привод с ADD можно включать на скорости до 80 км.ч. Про датчик такой не знаю.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: 130
    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    Вот здесь ещё   есть схема. Но на английском. 

     

    Вообще-то полный привод с ADD можно включать на скорости до 80 км.ч. Про датчик такой не знаю.

    благодарю. завтра буду дальше ковырять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Сурф 130 2lte

    Там сзади редуктора (полумоста) датчик температуры есть. 2 провода на него идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Сурф 130 2lte

    На передний датчик включения моста подходят красный и зеленый с белым. Остальные 2 на датчик температуры. У меня кажется так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: 130
    6 часов назад, shiam сказал:

    На передний датчик включения моста подходят красный и зеленый с белым. Остальные 2 на датчик температуры. У меня кажется так. 

    благодарю. осталось только понять как в фишку они вставляются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 06.06.2017 в 00:10, Казак-берег сказал:

    Вообще-то полный привод с ADD можно включать на скорости до 80 км.ч. Про датчик такой не знаю.

    если датчик температуры масла в переднем редукторе показывает, что оно холодное или оборван - включение будет возможно только при нулевой скорости. заменяется резистором 4,7кОм (лучше прямо возле блока управления ПП) и забывается навсегда.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.