Перейти к публикации
Felstar

как долезть до радиатора отопителя?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    Добрый день, дамы и господа.

    Вопрос может быть банальный, для кого то сложный, для кого то лёгкий. Если говорить про меня - критичный, ибо закипел и остаток пути ехал на буксире.

    Есть предположение что ссохся и треснул патрубок идущий к радиатору отопителя т.к. шипение, пар и тосол потёк, как мне кажется именно оттуда. Причём шипение усиливается когда включаешь именно горячий воздух.

    Так вот и весь вопрос заключается в том, как добраться до отопителя, а именно до этого патрубка?

    Затеял в субботу через капот попробовать как нибудь рукой протиснуться до него и может поменять, но надежда слаба.

    Поискал по форуму - говорят. что торпеду надо снимать, да вот не задача, не знаю где она откручивается и как снимается.

    Расскажите как да что, а то тёплых деньков осталось в Москве не на долго, а без машины туго sad.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Радиатор печки под торпедой, а его трубки выходят под капот. Если точно патрубок резиновый, то добираться из-под капота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    Вот как раз трубки нужны, но там вроде не подлезешь.

    Спасибо, завтра попробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=36114

    Дима, вот на картинке твоя печка. Посмотри на трубку под номером - 87248Н.

    Видишь, она изображена цельноизогнутой. На самом деле она состоит из 2-х частей и примерно посредине эти части соединяются обычным завальцованным фланцем с внутренней резиновой муфточкой - эдаким уплотнительным колечком. Когда дырочки-канальцы в печном радиаторе уже того - ну, в смысле забиты накипью и всяким шламом - а помпа все качает и качает - тосол не успевает проскочить сквозь печку и в нагнетающем патрубке (изогнутом) создается избыточное давление - тосол под давлением раздвигает муфту, образуя малюсенькую щель и вытекает тебе под торпеду - если бы этой муфты не было - разорвало бы сам патрубок.

    А так - снимешь печурку, прочистишь каналы, поменяешь колечко и поновой завальцуешь - ни одной запчасти не повредив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Вич

    Что-то у меня сомнения, что помпа в состоянии создать давление, достаточное для разрыва патрубка! Да и клапан в крышке радиатора спустит давление гораздо раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Вариант жизненный. У меня так же свистело в трубке и тосол сочился. Пробка не работала. После её смены всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    To:Vladimir24

    Не хочу вступать в дебаты - Димке надо помочь, сократив время на поиски места утечки тосола. Такая беда была года 3 назад у меня, и в прошлом году у моего знакомого на бензиновом арабе - один в один, печка засралась - тосол течет через эту муфточку в трубке буквой "Зю".

    Дмитрию: ситуация неприятная, но не смертельная. Из под капота к печке не подобраться. Если только по обходному варианту - скидывать патрубки оба - который туда и который обратно, заливать в печку химию и отстаивать ее там, а потом под давлением продувать и промывать. Но опыт подсказывает, что без распайки бачков на печке толком каналы не очищаются....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    Спасибо всем, хоть знаю чего смотреть. Завтра всё просмотрю, по итогам отпишусь, может фото принесу. А вдруг чего получится сломать/починить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    залез, посмотрел и понял не патрубок это. патрубок не течёт. Что именно непойму (не смог подлезть чтоб нащупать- разглядеть от куда же течёт), необходимо помоему разбирать ГРМ и более детально смотреть.

    Скорее всего где то засор т.к. предпусковой подогрев (ПП) работает 3 минуты и выключается, трубки от ПП горячие, а к радиатору холодные.

    Одно не понятно как могло, в раз, что либо засорится, да так что прорвало?

    С лета машина в гараже, подтёков небыло, никакие жидкости не уходили и вдруг раз и ты без машины sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    ну так вот подитог:

    Сразу скажу сам не ремонтировал ездил в сервис и как оказалось не зря!!!

    Заменили 3 патрубка (2 из которых задней печки были выявлены в процессе ремонта). Могу сказать, что замена процедура не из приятных и уж точно не из быстрых.

    На настоящий момент всё отлично, не считаю глушителя и подходящего ГУРа, дале помелочи тыс. на 6 наших деревянных. Т.е. в общем поставили машинку на ноги и слава богу.

    Всем спасибо за советы.

    p.s. Держите заднюю печку включёной иначе повторите мою ошибку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Lexus Lx470 черный и ооочень удобный блин

    Дмитрий, а патрубки на заднюю печку под началом задней правой двери потекли? Меняли все в сборе или удалось все-таки найти только резиновые патрубки? Если удалось что-то поставить нерадное и быстронаходимое - может маякнете, а то висю сейчас в сервисе, приехал перебирать мост передний, а там понимаешь ли потекло blink.gif . Решение проблемм - на заказ минимум 3 недели и денег вагон. Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.