Zag 0 Откуда: Москоу, Медведково Машина: Пузотер-недопривод (временно) #1 Опубликовано: 7 декабря 2007 Уважаемые соконфетники! Продолжаю разбираться со своей глючной АКПП. Начало тут: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=21739&hl= Сегодня добрался до блока управления. Оказалось, что подходящие к плате провода перепаивались. Как и кем - неизвестно... Ближайшая фишка жгута проводов АКПП не родная, цвета проводов с двух ее концов не совпадают. Допускаю, что провода напутали или сам комп неродной (если это возможно). Плохо еще и то, что автодатовский букварь ничего по поводу проводки к АКПП не говорит.. По схеме к коробке всего два провода идет - от датчика дросселя и от разъема ECT/POWER основного компа. А на деле, естественно, приходит к коробке гораздо больше проводов. А у меня провод датчика дросселя даж не приходит к блоку АКПП... Нету такого в приходящей фишке и все тут! Как такое может быть?... Коды неисправностей выдают обрыв аж 4-х проводов, но прозвонить не удается, т.к. я даж не знаю, где их начало и конец, ведь по схеме в книге их просто нет... Ну так о чем это я? Вот! Решил начать с того, что попробую перекинуть комп АКПП, т.к. в нем явные признаки переделки. А дальше видно будет. Ни у кого сабжа нет? Был бы очень признателен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #2 Опубликовано: 7 декабря 2007 To: Zag Когда ставил себе АКПП то столкнулся с проблемой что НИГДЕ НЕТ (покрайней мере я ни нашел) электросхемы блока управления АКПП для ТЛК71-78 с 2ЛТЕ, но однажды мне попался букарь на ХАЙС с 2ЛТЕ и АКПП А343 и я вам скажу что схема подключения очень похожа различие только в цвете проводов и месте положении 2-3 выводов на блоке управления. А у меня провод датчика дросселя даж не приходит к блоку АКПП... Нету такого в приходящей фишке и все тут! Как такое может быть?... так и должно быть! сигнал с дроссельной приходит на блок управления двигателем, а с него обратнопропорциональный сигнал идет на блок управления АКПП. Ближайшая фишка жгута проводов АКПП не родная, цвета проводов с двух ее концов не совпадают. Допускаю, что провода напутали или сам комп неродной (если это возможно). не исключено например от другой машины с коробкой А343 где блок управления АКПП стоит отдельно. Коды неисправностей выдают обрыв аж 4-х проводов, но прозвонить не удается, т.к. я даж не знаю, где их начало и конец, каких именно? может подскажу где конец искать какие номера стоят на блоке управления АКПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zag 0 Откуда: Москоу, Медведково Машина: Пузотер-недопривод (временно) #3 Опубликовано: 7 декабря 2007 To: Михаил74 Когда ставил себе АКПП то столкнулся с проблемой что НИГДЕ НЕТ (покрайней мере я ни нашел) электросхемы блока управления АКПП для ТЛК71-78 с 2ЛТЕ, но однажды мне попался букарь на ХАЙС с 2ЛТЕ и АКПП А343 и я вам скажу что схема подключения очень похожа различие только в цвете проводов и месте положении 2-3 выводов на блоке управления. Хм-м-м, спасибо за инфу, возможно, стоит прикупить такой. так и должно быть! сигнал с дроссельной приходит на блок управления двигателем, а с него обратнопропорциональный сигнал идет на блок управления АКПП. Да, я понял, просто несколько неверно выразился. Провод от дросселя к главному блоку есть и звонится, а вот провода от главного блока к блоку компа нету! По схеме он желтый с синей полосой, а на блок АКПП такой не приходит... Не исключено, конечно, что я что-то не так ищу. не исключено например от другой машины с коробкой А343 где блок управления АКПП стоит отдельно. какие номера стоят на блоке управления АКПП Вот и я об этом думаю... Кстати, а где расположен блок управления АКПП? Под кожухом на центральном тоннеле? Я правильно его идентифицировал? Код детали 85933-60020, computer, shift lock control каких именно? может подскажу где конец искать Ошибки 61, 62, 63, 64. Проводка двух электромагнитных клапанов, датчика скорости и датчика момента переключения, если правильно помню. Книжко в машине лежит, не уточню сейчас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #4 Опубликовано: 10 декабря 2007 Кстати, а где расположен блок управления АКПП? Под кожухом на центральном тоннеле? Я правильно его идентифицировал? Код детали 85933-60020, computer, shift lock control Неправильно, этот блок должен стоять слева над ногами водителя (пр. руль) надпись на блоке должна быть ECP(кажется) 2LT-E номер скорей всего 89530-60050 Ошибки 61, 62, 63, 64. Проводка двух электромагнитных клапанов, это прозванивать через колодку от компа. датчика скорости их 2 один в спидометре второй на коробке, датчика момента переключения, не припомню такого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zag 0 Откуда: Москоу, Медведково Машина: Пузотер-недопривод (временно) #5 Опубликовано: 10 декабря 2007 Неправильно, этот блок должен стоять слева над ногами водителя (пр. руль) надпись на блоке должна быть ECP(кажется) 2LT-E номер скорей всего 89530-60050 Ага, понятно, спасибо. А тот, что я достал, за что отвечает, за блокировку переключения? их 2 один в спидометре второй на коробке, Я так мыслю, ошибка именно датчика в коробке не припомню такого Э-э-э, перепутал, по книге код 64 - обрыв или кз электромагнитного клапана блокировки. Не та ли черная коробка, про которую я писал, за него в ответе? А есть еще какой-то клапан управления моментом переключения. Это код 65. PS Последняя информация. Ради интереса, вчера собрал все назад и о чудо! - машын поехал! Все переключается нормально и никаких кодов не выдает. Как я неисправность устранил - не знаю... Наука о контактах. Придется теперь снова ждать, когда проявится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #6 Опубликовано: 11 декабря 2007 обрыв или кз электромагнитного клапана блокировки. это третий электроклапан расположеный в коробке, отвечает за блокировку гидротрансформатора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #7 Опубликовано: 14 июня 2012 Вот очень нужна такая распиновка этого блока! ECT 89530 60050! Если есть у кого такая инфа рад буду если поделитесь! Просто поставил мотор 4М40 с хайсовской коробкой на китайца а запитать хочу таким блоком. Но вот беда нет нигде распиновки блока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #8 Опубликовано: 23 июня 2012 To: @Михаил74, Точно хайсовский блок один в один по распиновке! Не стал запитывать угловик все работает как по маслу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах