Перейти к публикации
Zag

Ищу блок управления АКПП 343F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москоу, Медведково
    • Машина: Пузотер-недопривод (временно)

    Уважаемые соконфетники!

    Продолжаю разбираться со своей глючной АКПП. Начало тут: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=21739&hl=

    Сегодня добрался до блока управления. Оказалось, что подходящие к плате провода перепаивались. Как и кем - неизвестно... Ближайшая фишка жгута проводов АКПП не родная, цвета проводов с двух ее концов не совпадают. Допускаю, что провода напутали или сам комп неродной (если это возможно).

    Плохо еще и то, что автодатовский букварь ничего по поводу проводки к АКПП не говорит.. По схеме к коробке всего два провода идет - от датчика дросселя и от разъема ECT/POWER основного компа. А на деле, естественно, приходит к коробке гораздо больше проводов.

    А у меня провод датчика дросселя даж не приходит к блоку АКПП... Нету такого в приходящей фишке и все тут! Как такое может быть?...

    Коды неисправностей выдают обрыв аж 4-х проводов, но прозвонить не удается, т.к. я даж не знаю, где их начало и конец, ведь по схеме в книге их просто нет...

    Ну так о чем это я? Вот! Решил начать с того, что попробую перекинуть комп АКПП, т.к. в нем явные признаки переделки. А дальше видно будет.

    Ни у кого сабжа нет? Был бы очень признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Zag

    Когда ставил себе АКПП то столкнулся с проблемой что НИГДЕ НЕТ (покрайней мере я ни нашел) электросхемы блока управления АКПП для ТЛК71-78 с 2ЛТЕ, но однажды мне попался букарь на ХАЙС с 2ЛТЕ и АКПП А343 и я вам скажу что схема подключения очень похожа party.gif различие только в цвете проводов и месте положении 2-3 выводов на блоке управления.

    А у меня провод датчика дросселя даж не приходит к блоку АКПП... Нету такого в приходящей фишке и все тут! Как такое может быть?...

    так и должно быть! сигнал с дроссельной приходит на блок управления двигателем, а с него обратнопропорциональный сигнал идет на блок управления АКПП.

    Ближайшая фишка жгута проводов АКПП не родная, цвета проводов с двух ее концов не совпадают. Допускаю, что провода напутали или сам комп неродной (если это возможно).

    не исключено например от другой машины с коробкой А343 где блок управления АКПП стоит отдельно.

    Коды неисправностей выдают обрыв аж 4-х проводов, но прозвонить не удается, т.к. я даж не знаю, где их начало и конец,

    каких именно? может подскажу где конец искать rolleyes.gif

    какие номера стоят на блоке управления АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москоу, Медведково
    • Машина: Пузотер-недопривод (временно)

    To: Михаил74

    Когда ставил себе АКПП то столкнулся с проблемой что НИГДЕ НЕТ (покрайней мере я ни нашел) электросхемы  блока управления АКПП для ТЛК71-78 с 2ЛТЕ, но однажды мне попался букарь на ХАЙС с 2ЛТЕ и АКПП А343 и я вам скажу что схема подключения очень похожа party.gif  различие только в цвете проводов и месте положении 2-3 выводов на блоке управления.

    Хм-м-м, спасибо за инфу, возможно, стоит прикупить такой.

    так и должно быть! сигнал с дроссельной приходит на блок управления двигателем, а с него  обратнопропорциональный сигнал идет на блок управления АКПП.

    Да, я понял, просто несколько неверно выразился. Провод от дросселя к главному блоку есть и звонится, а вот провода от главного блока к блоку компа нету! По схеме он желтый с синей полосой, а на блок АКПП такой не приходит... Не исключено, конечно, что я что-то не так ищу. smile.gif

    не исключено например от другой машины с коробкой А343 где блок управления АКПП стоит отдельно.

    какие номера стоят на блоке управления АКПП

    Вот и я об этом думаю...

    Кстати, а где расположен блок управления АКПП? Под кожухом на центральном тоннеле? Я правильно его идентифицировал? smile.gif

    Код детали 85933-60020, computer, shift lock control

    каких именно? может подскажу где конец искать rolleyes.gif

    Ошибки 61, 62, 63, 64. Проводка двух электромагнитных клапанов, датчика скорости и датчика момента переключения, если правильно помню. Книжко в машине лежит, не уточню сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Кстати, а где расположен блок управления АКПП? Под кожухом на центральном тоннеле? Я правильно его идентифицировал?

    Код детали 85933-60020, computer, shift lock control

    Неправильно, этот блок должен стоять слева над ногами водителя (пр. руль)

    надпись на блоке должна быть ECP(кажется) 2LT-E номер скорей всего 89530-60050

    Ошибки 61, 62, 63, 64. Проводка двух электромагнитных клапанов,
    это прозванивать через колодку от компа.

    датчика скорости

    их 2 один в спидометре второй на коробке,

    датчика момента переключения,

    не припомню такого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москоу, Медведково
    • Машина: Пузотер-недопривод (временно)

    Неправильно, этот блок должен стоять слева над ногами водителя (пр. руль)

    надпись на блоке должна быть ECP(кажется) 2LT-E  номер скорей всего 89530-60050

    Ага, понятно, спасибо. А тот, что я достал, за что отвечает, за блокировку переключения?

    их 2 один в спидометре второй на коробке,

    Я так мыслю, ошибка именно датчика в коробке

    не припомню такого

    Э-э-э, перепутал, по книге код 64 - обрыв или кз электромагнитного клапана блокировки. Не та ли черная коробка, про которую я писал, за него в ответе?

    А есть еще какой-то клапан управления моментом переключения. Это код 65.

    PS Последняя информация. Ради интереса, вчера собрал все назад и о чудо! - машын поехал! Все переключается нормально и никаких кодов не выдает. Как я неисправность устранил - не знаю... Наука о контактах. smile.gif

    Придется теперь снова ждать, когда проявится. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    обрыв или кз электромагнитного клапана блокировки.

    это третий электроклапан расположеный в коробке, отвечает за блокировку гидротрансформатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Вот очень нужна такая распиновка этого блока! ECT 89530 60050! Если есть у кого такая инфа рад буду если поделитесь! Просто поставил мотор 4М40 с хайсовской коробкой на китайца а запитать хочу таким блоком. Но вот беда нет нигде распиновки блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    To: @Михаил74, Точно хайсовский блок один в один по распиновке! Не стал запитывать угловик все работает как по маслу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.