Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    Друзья подскажите. 

    двигатель 1hd-t снимал выпускной коллектор. 

    Обнаружил, что один выпуск из шести (который ближе к салону) мокрый в масле =(. 

    Если я правильно понимаю это масло туда попадает через маслак который прохудился или что то другое. 

    Бошку обязательно снимать или можно поменять маслак с верху... рассухарить и все. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Можно сверху ,только аккуратно (сухарики не пропионерить) поршень в ВМТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Наверное огорчу , но только колпачками дело не обойдется . Пробег то какой ? Хотя какой он может быть за 20ть с лишним лет. Снятие и полная ревизия головы с заменой направляющих как минимум . А по правильному , новые клапана , фрезеровка седел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 часов назад, Valery сказал:

    Наверное огорчу , но только колпачками дело не обойдется .

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\
    16 часов назад, Valery сказал:

    Наверное огорчу , но только колпачками дело не обойдется . Пробег то какой ? Хотя какой он может быть за 20ть с лишним лет. Снятие и полная ревизия головы с заменой направляющих как минимум . А по правильному , новые клапана , фрезеровка седел .

    Да как говорится чего не хотелось делать так это снятие башки =). 

    На выходных наверное буду  делать вскрытие клапанной крышки и рассухаривать, 

    там по ситуации посмотрю, если  клапан болтается то придется подымать голову. =( 

    в любом случае друзья дам отчет. !! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Если у вас нет инструмента для калибровки направляющих после того как вы их запрессуете в голову, то даже не думайте их менять. Я так на голову попал, а всего было в минусе 2 (две) сотки в итоге тянутся  клапана они  виснут в направляющих, выплевывают шайбы и привет, ищем  новую голову. А признаки зависания клапанов стучат, как-будто не отрегулированные. Замечу выпрессовывал и запрессовывал на горячую направляющие оригинал . Вообще на машину стараюсь ставить все оригинальное, кроме лобового стекла дворников  и колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    13 часа назад, wildvad сказал:

    Да как говорится чего не хотелось делать так это снятие башки =). 

    На выходных наверное буду  делать вскрытие клапанной крышки и рассухаривать, 

    там по ситуации посмотрю, если  клапан болтается то придется подымать голову. =( 

    в любом случае друзья дам отчет. !! 

    Демонтаж головы Вам откроет все карты , Правда придется прикупить верхний набор прокладок , но зато Вам откроется прекрасная картина состояния цилиндро-поршневой группы и если найдете нутромер и микрометр , то промеры покажут истинное состояние оной .  Я в такой же ситуации сдернул поддон , правда у меня был вагон времени и мотор все же выдернул и заодно поменял шатунные вкладыши - надо было один поршень поменять из за льющей форсунки . Поэтому удачи и помните - теперь таких моторов не делают , сегодняшние они разовые , а наши можно вечно капиталить , при необходимости . Да и бошку обязательно на шлифовку и болты головки новые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 12.06.2017 в 15:04, wildvad сказал:

    Друзья подскажите. 

    двигатель 1hd-t снимал выпускной коллектор. 

    Обнаружил, что один выпуск из шести (который ближе к салону) мокрый в масле =(. 

    Если я правильно понимаю это масло туда попадает через маслак который прохудился или что то другое. 

    Бошку обязательно снимать или можно поменять маслак с верху... рассухарить и все. 

     

     

    Сколько компрессия в 6-м, свеча 6-го в масле?

    Если дует на холостых из заливной горловины, то можно готовиться к снятию ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    с заливной горловины не дует слава богу. 

    сейчас жду запчасти.  как придут буду начинать разбирать и смотреть. 

    Честно гворя вскрывать движку не хочется вот  хоть умри =) 

    сейчас как говорится не до этого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\
    В 14.06.2017 в 02:48, WAR сказал:

    Сколько компрессия в 6-м, свеча 6-го в масле?

    Если дует на холостых из заливной горловины, то можно готовиться к снятию ГБЦ.

    свечи не выкручивал, сегодня попробую 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.