Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    5 часов назад, marha сказал:

    Если есть грамотный знакомый : под колеса упоры заводишь машину корефана за руль сам под машину, назад или в перед по малой вставляешь болты, делов  5 минут.

    Вы , что прикалываетесь ? Нам еще не хватало на похороны тут скидываться . Написал же самый простой и абсолютно безопасный способ решения задачи высосанной из пальца . Мне седьмой десяток и балуюсь гайками в одно лицо поэтому техника безопасности на первом месте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Был подобный казуз, когда передние клюшки первый раз снимал, из инструмента были только набор головок и лом. Тоже мост "уехал". Поддомкратил раму, потом загнал ломом мост, уперев лом в борт ямы для фиксации моста, чтобы болты сунуть. Были бы вторые руки с ногами или стяжки - тогда ничего сложного.

    Кстати тоже раз попробовал "ходом", но очканул, что сейчас светят новые приключения и, слава Богу, вовремя остановился. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН
    • Машина: TLC100

    Вчера вечером все же удалось попасть в гараж, но случайно и поэтому без стяжки...

    Идея обойтись домкратом отпала сразу, тк тяга почти параллельно земле

    Подкатить колесо или ещё как притянуть мост ближе не получилось. Ломиком, правда, не пробовал из-за недостатка места

    Решил пробовать идею упереть заднее колесо и сдать назад. Кирпич под колесо и на пониженной чуть назад. Получилось даже лишнего, мост стал гораздо ближе, и теперь болты не лезли уже из-за того что слишком близко. Сдал чуть вперёд и вуаля, отверстия совпали в точности. Первая тяга встала на место. Со второй было чуть сложнее, после нескольких туда-сюда (см. по 10-20, не больше, но кирпич под колесо уже не ставил) отверстия почти совпали. Чуть приподнял домкратом раму и все получилось.

    Накинул гайки, опять несколько раз вперед-назад чтобы напряженность выровнять (тяга, которую поставил первой не шевелилась когда вторую ставил), в итоге обе тяги чуть шевелятся от руки. Попрыгал немного на фаркопе и затянул гайки окончательно.

    Считаю что мне просто повезло, двигать машину туда-сюда чтобы совпали отверстия думаю можно очень долго. Я просто решил попробовать, без надежды на успех, но вставшая почти сразу первая тяга дала энтузиазм для продолжения.

    А так да, стяжкой бы самое дело. Отверстий за что крюки зацепить там полно, можно очень удобно её приспособить.

     

    Всем спасибо!!! Своей далёкой от этой темы головой я бы просто не дошёл до решения.

    Опытным это все смешно, но таким как я надеюсь тема будет полезна

    Как минимум думать о последствиях снимая обе тяги сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.