Перейти к публикации

Uav

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Uav

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.06.1979

Контакты

  • Откуда
    НН

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Взял на замену для нижних длинных тяг сайленты RBI. RBI дает аналог на ушастика T25UZ201 (неушастик T25UZ202). Так оно и есть, причём как на самих сайлентах, так и на упаковке указаны тойотовские номера
  2. Вчера вечером все же удалось попасть в гараж, но случайно и поэтому без стяжки... Идея обойтись домкратом отпала сразу, тк тяга почти параллельно земле Подкатить колесо или ещё как притянуть мост ближе не получилось. Ломиком, правда, не пробовал из-за недостатка места Решил пробовать идею упереть заднее колесо и сдать назад. Кирпич под колесо и на пониженной чуть назад. Получилось даже лишнего, мост стал гораздо ближе, и теперь болты не лезли уже из-за того что слишком близко. Сдал чуть вперёд и вуаля, отверстия совпали в точности. Первая тяга встала на место. Со второй было чуть сложнее, после нескольких туда-сюда (см. по 10-20, не больше, но кирпич под колесо уже не ставил) отверстия почти совпали. Чуть приподнял домкратом раму и все получилось. Накинул гайки, опять несколько раз вперед-назад чтобы напряженность выровнять (тяга, которую поставил первой не шевелилась когда вторую ставил), в итоге обе тяги чуть шевелятся от руки. Попрыгал немного на фаркопе и затянул гайки окончательно. Считаю что мне просто повезло, двигать машину туда-сюда чтобы совпали отверстия думаю можно очень долго. Я просто решил попробовать, без надежды на успех, но вставшая почти сразу первая тяга дала энтузиазм для продолжения. А так да, стяжкой бы самое дело. Отверстий за что крюки зацепить там полно, можно очень удобно её приспособить. Всем спасибо!!! Своей далёкой от этой темы головой я бы просто не дошёл до решения. Опытным это все смешно, но таким как я надеюсь тема будет полезна Как минимум думать о последствиях снимая обе тяги сразу
  3. Ага... Сайленты, кстати, RBI взял, ушастые и нет. Из Вашей темы. Если фото нужны, то могу скинуть, а то, насколько помню в той теме Вы несколько сомневались насчёт ушастых
  4. Спасибо всем откликнувшимся! Завтра вечером буду пробовать. По итогам обязательно отпишусь. Если у кого-то будут ещё идеи, буду рад выслушать Пошёл в магазин за стяжкой. Надо ещё придумать как её приделать... Думаю пробовать вставить прямо в места крепления сайлентов, зацепить там за болты и тянуть одну сторону, а тягу пробовать вставлять с другой Не, никакого отторжения. Сам бы не догадался Опыта очень немного в ремонте у меня
  5. Машина не на подъемнике, просто стоит в гараже. Ломом не пробовал. Ничего пока не пробовал чтобы еще не накосячить. А разве вариант с ломиком отличается принципиально от варианта с домкратом.... Я так понимаю задача в том чтобы сместить мост вверх относительно рамы. Я один, с домкратом удобнее мне будет. Только вот думаю что при поддомкрачивании за счет пружин, амортизаторов и проч. рама тоже вверх пойдет... Вот это как нивелировать...
  6. Всем добра! Пришел конец сайлентблокам нижних тяг заднего моста сотки. Обе (!) тяги снял для запрессовки новых с/блоков. Подвеску распустило и теперь не могу поставить тяги назад, отверстие для болта примерно наполовину перекрыто втулкой сайлента.... Дабы не навредить еще больше оставил машину в покое и пошел форум читать. Понимаю что сам дурак и поочереди надо это было делать. Теперь вопрос как вернуть. Явно не я один такой косяк и были случаи. Подскажите, плз, что предпринять (кроме как в сервис) Форум перерыл, подобного не нашел... Пока единственная мысль - пытаться домкратить мост. Может быть еще что тяжелое в багажник закинуть и домкратить.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.